![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 40
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день. Мазда сх-7. В один прекрасный день перестал включаться кондиционер и что-то заскрипело ближе к вечеру. Стоимость нового запредельная (EGY1-61-45Z)30т.р. Муфта (EG21-61-L20) тоже стоит около 10. По сути кондей состоит из трех частей: корпус(насос), муфта с подшипником и электромагнит. Решил ремонтировать сам. Поменять сначала подшипник. На форуме мазда 3 нашел наименование.. такое же было и у меня 32BD4718DUM3 размер подшипника 47мм 32мм 18мм,цена примерно 650 рублей. Купил тоже NSK только в конце другие буквы. Кондей снимать не надо!!!!!!!! Снимаем колесо, далее два подкрылка. Видим натяжной ролик и оттягиваем его снимаем ремень. Между трех выступов ставим отвертку и внутри болт-шестигранник(крутится первый раз туго,т.к. под ним герметик)откручиваем. Далее вытаскиваем прижимную пластину на себя очень очень осторожна, под ней у меня была ОДНА шайбочка. У кого-то две или три. Далее разжимаем стопорное кольцо(отжимал одну сторону шилом) и оно соскакивает. муфта снимается без особых усилий. Теперь у нас все снято, и мы видим электромагнит. По подшипнику, я думаю все ясно, выпресовали-запресовали. ОБЯЗАТЕЛЬНО выравниваем прижимные стороны,они нагреваются и из-за этого греется реле. Грубо ровнял на станке, потом напильником. Ставим обратно, и смотрим зазор между муфтой и прижимной пластиной по документам он 0.3-0.5. Я ставил на глаз, точнее был щуп 0.4. Шайбочка-это регулировачная, я ее поменял на большею и стачивал чтоб попасть в зазор. Поставили. Прикрутили но не сильно. На кондее есть сверху разьем, надо одной рукой нажимать а второй тащить. Он оч плохо стоит и прикручен. На фото есть. Если на него подать напрямую плюс, то магнит должен притянуть пластину.Если работает то ставим ремень и проверяем на практике. Собираем все обратно и заводим. Пробуем. Даже с ремнем можно снять пластину и поменять шайбу на нужную!!!! Если не работает-то 2 варианта. Снимать Магнит и нести перематывать в мастерскую 2000р и два дня ожидания.(г.Смоленск). Но почитав форумы, в витках реле есть термопредохранитель, который можно найти, выпаять и заменить проводком(потолще). Стал искать с мыслью сделаю, а если испорчу, то мастер за 2 р перематает.На фото есть магните есть горбинка вот он и есть. Вырезаем скальпелем.Впаиваем аккуратно провод. Я брал какой есть дома, медный. Впаял, залил эпоксидкой. 2 часа все застыло. Убрал сопли. и Собрал все назад. О, Боги реле заработало. Вся работа составила часа 4-5. Разбирал первый раз в жизни. И удачно. Работает более двух недель. не судите строго за качество рассказа.А, да чтоб клей не стекал, налил его много и закрыл прозразной пленкой от сигарет. потом ее снял. Сушил, просто направил пучек солнца от зеркама на эпоксидку. За 2 часа высохла поверхостно.
|
![]() |
![]() |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | betonu (16.06.2013), colobus (16.05.2016), dmitore (06.04.2017), Gregor42ru (18.10.2014), IDKFA (23.03.2017), inn2621 (25.11.2013), Kolobokus (15.08.2017), ksiger (17.05.2016), NiPeLuD (28.05.2014), Pavel KRD (25.07.2017), SDAN (17.05.2016), SERGEY UKO (01.06.2016), troowor (28.08.2013), vllv (15.06.2019), Xromos (20.08.2015), zorron88 (26.06.2015), Конsтантин (19.09.2016), у465кк197 (30.06.2016) |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Либо купить новый оригинальный компрессор Мазда в сборе за 17,000р.
Хорошо, когда есть выбор ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 40
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() За 17 может и можно найти в Москве. В моем городе Экзист и Автодок только везет. И новый когда ставите, еще учитывайте стоимость заправки 2000р. А, в моем случае, я был уверен, что фреон в норме.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А его не надо искать. Он у нас в наличии лежит и доставка до Смоленска рублей 350 стоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: Североморск
Возраст: 44
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() у кого-то есть деньги... у кого-то нет денег на новый компрессор или муфту. Человек сделал дело, выложил фото, все работает. Молодца!!! ++++
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Запрудня
Возраст: 37
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() тоже делал себе на днях кондей снял катушку вырезал из обмотки по моему мнению сопротивление потому что внутри была керамика и с наружи похож на резистор и впаял обычный провод и вуаля все пашет и работает ну и заодно поменял подшипник шкива раз снимал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Запрудня
Возраст: 37
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Я думаю есть вероятность что он опять тогда сгорит греется возможно от катушки при частой работе кондея да и по параметрам неизвестно какой ставить. А если уж сгорит обмотка можно отдать где перематывают трансформаторы и электродвигатели все равно дешевле выйдет чем покупать новый. Как говорится время покажет как она себя поведет в ходе эксплуатации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 17.02.2014
Адрес: Тверь
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() А на перегоревшем есть какая то маркировка?
Я думаю, что такой ремонт гораздо лучше, чем замена компрессора. Но если термопредохранитель снова сгорит, значит есть замыкание между витками, значит и сам узел перегревается (что может выводить из строя подшипник, например), и просто ток бежит больше, чем задумано, а это уже на расход топлива повлияет. Ну и коротнувшая катушка слабее втягивает, поэтому включение кондея может быть нестабильным. В общем, очень часто пренебрегают термопредохранителями, но по-моему менять его на перемычку то же замое что и обычный предохранитель замкнуть. Можно, работать все будет, но это экстренный ремонт на свой страх и риск. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|