Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.10.2019, 18:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2018
Адрес: Murmansk
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Олег51 is on a distinguished road
По умолчанию Нужна помощь знатаков!

Доброго времени суток.
2,3 турбо 2011 год.
Обновлял ли кто то програмное обеспечение ЭБУ АКПП?
Есть ли такая услуга на диллере, и есть ли смысл от этого?

История проблемы в следующем..
Откапиталил коробку после того как та начала буксовать.Все хорошо кроме пинка на скорости более 100км/ч при нажатии педали газа резко,после ее отпускания.
С 6-й на 4-ю скорость переключается и сопровождается "пинком".
Отправляли гидроблок на диагностику и ремонт, проблема не ушла.
Сказали что есть вероятность того что это не механика а именно ПО самого ЭБУ.

Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Буду рад любой информации!!!
Олег51 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 26.10.2019, 18:09   #2
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию

ПО тут не при чем, особенно если учесть, что до ремонта АКПП пинков не было.
Вообще, все пинки в коробке это вопросы к гидроблоку.
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot