![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: москва
Возраст: 47
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Друзья, помогите, я чего то совсем ничего не понимаю.
Читал много статей, спрашивал у дилера, но данные разнятся по приводу. меня интересует вопрос какой привод на мазде? передний и подключаемый задний или полноприводный всегда? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() Большой205, полный с перераспределением крутящего момента между передней и задней осью.
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: москва
Возраст: 47
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() так какой привод то в итоге, вот мнения и разделились))))
по ощущениям привод полный, тк если был бы передний то на светофоры машины бы с буксами уходила |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() Большой205, да полный, полный, крутящий момент может перераспределяться от 50% до 100% на заднюю ось.
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Мурманск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() в характеристиках написано: полный, постоянный)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день всем, полный привод на CX-7 не постоянный, а при необходимости задняя ось подключается при помощи электронно управляемой многодисковой муфты, при этом на него возможно плавное распределение до 50% крутящего момента
Добавлено через 25 минут 43 секунды СХ полноприводная трансмиссия. Вопрос решен с помощью муфты, которая в нужный момент плавно подключает задние колеса, электроника может обеспечить равное распределение крутящего момента по осям, то есть до полной переброски момента только на одну ось дело не доходит. Такого же подхода придерживаются и основные конкуренты: у Nissan и Toyota момент между осями распределяется примерно поровну даже в предельном случае. В Америке полный привод — опция, а базовая версия СХ-7 там будет переднеприводной. Так что повышенная проходимость обеспечивается благодаря геометрии: у машины довольно короткие свесы и приличный дорожный просвет — 206 мм. Последний раз редактировалось Данил; 29.12.2008 в 12:50.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 26.12.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Трансмиссия – полноприводная Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой от той же Mazda 6 MPS. Межосевого дифференциала нет, его роль выполняет многодисковая муфта с электронным управлением, расположенная непосредственно перед задним мостом. Полный привод включается только в случае пробуксовки или при резком разгоне – за сотые доли секунды компьютер автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от оборотов двигателя, степени пробуксовки каждого из колес, поступающих сигналов от датчиков ABS и системы стабилизации DSC. При необходимости муфта блокируется полностью, распределяя тяговый момент в соотношении 50х50. Принудительной блокировки нет, но на небольшом бездорожье ее функцию частично на себя берет система контроля тяги TRC, подтормаживающая одно или несколько буксующих колес. При движении по мягкому грунту, песку или снегу систему TRC можно отключить, однако система DSC – неотключаемая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
привод |
Опции темы | |
|
|