![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: иркутск
Возраст: 52
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Помогите разобраться. При оборотах свыше 2000 появляется треск и отсутствует тяга. На малых оборотах все нормально. Посоветуйте в чем причина?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Уже третий аналогичный вопрос за неделю
![]() Детонация [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Челябинск
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 95 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() николай1972,
Почитай темы: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Добавлено через 37 секунд Rat, Опередил ![]() Последний раз редактировалось Whitem; 27.10.2013 в 10:15.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Бывалый
|
![]() Цитата:
__________________
дед на Турбомазде |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 41
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Сорри, но при остановке возникает дизелинг (один из видов детона) при подаче топлива в цилиндры после выключения зажигания и свечах с высоким калильным числом.
Бензин при детонации взрывается в цилиндрах до ВМТ (или иной точки воспламенения), а не в коллекторе. В коллекторе топливо горит при позднем зажигании. Можа закроем эту тему клон? Последний раз редактировалось Nivovod; 27.10.2013 в 20:20.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Западный Казахстан
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() У меня точно также было, невозможно было ездить про обгоны и резкие старты забыл, при резком нажатии на педаль газа мотор трещал, жене этой динамики хватало.Так проездили месяц. Не давно руки дошли до сто, там мой знакомый мастер сказал католизатор. Оставил машину там на пол дня. Его католизатора как то там убрали или выбили это какие то камни в коллекторе или в глушаке на экологичность влияют чета там они забились. Если чесно ничего не понял, но после СТО машину не узнать летает, треска нет, резкие старты, аж к спинке кресла прилипаешь. Кстати пегаль газа стала более чувствительной и движок ровно работает, говорят есть и минусы эко-контроль не пройти при техосмотре. а новый католизатор дорого стоит говорят
__________________
СХ-7, 2007г.в.,2,3 турбо, америкос |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 41
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() 1. Собирай деньги на новую турбину потихоньку;
2. Можно и на капиталку на всякий случай откладывать, ты уверен что турбина после пробивки ката не передувает? Может момент на низах настолько вырасти, что шатуны "кончатся" 3. Но да, без ката детонационный порог сильно отодвигается
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ездок
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Одинцово
Возраст: 41
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() проще уже спорткат тогда поставить...ценник не далеко ушел, как-то дороговато мне кажется за каты 50 и 30 все таки
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|