Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.07.2013, 23:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Актау
Возраст: 38
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Manjari is on a distinguished road
15 Троит на холостых!!! Нужна помощь!

Доброго времени суток всем форумчанам.

У меня mazda cx 2007 год, двига 2.3 турбо, америкос, цвет вишня, полный привод, ну наверное у многих такие.

Стал троить двигатель на холостых оборотах, при этом когда ездишь то на разгон очень шустренькая как и было, только вот в низах есть запинки. У меня подозрения падали на кислородный датчик либо на то что откуда то сосет воздух, но я не особый спец.

Поехал на диагностику, тут меня еще и обрадовали, что есть дымок и возможно с турбиной или кольцами что то.
Проверили компрессию, на 3 первых цилиндрах 11,5 на последнем 12, сказали в норме. Выяснили что это маслосъемные колпачки. Все остальное вроде в норме. По сканеру вылетают две ошибки, при этом Джеки Чан молчит:

1. P0300
2. P2177

По первой сказали заменить свечи зажигания, т.к это основная причина пропусков зажигания. Я заменил свечи, по каталогу подобрали Денсо иридиум. Стало немного лучше, но все же троить не перестало. Далее еще есть рывки или как бы машина тупит когда даешь газ на низах, но как перевалит за 3000 оборотов, машина выстреливает как пуля.

Теперь три вопроса:

1. Что делать со второй ошибкой, что она конкретно может означать и куда рыть (по расшифровке - бедная смесь на холостых оборотах).
2. Может всё же стоило сменить на оригинальные свечи и проблема бы была решена, т.к. все равно троит на хх?
3. Почему есть рывки в промежутке между 2-3 тысячами?

Ребят прошу выручить! Десять раз пользовался поиском по гуглу и форуму, но или я корявый или все же конретного ни чего нет.

Последний раз редактировалось Manjari; 23.07.2013 в 23:19..
Manjari вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 08.01.2014, 23:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2014
Адрес: темрюк
Возраст: 39
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 123q is on a distinguished road
По умолчанию

Добрый день!У меня точно такиеже симптомы.И в чем оказалась проблема?
123q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 17:04   #3
Ездок
 
Аватар для Pitbull
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 13 Pitbull is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manjari Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем форумчанам.

У меня mazda cx 2007 год, двига 2.3 турбо, америкос, цвет вишня, полный привод, ну наверное у многих такие.

Стал троить двигатель на холостых оборотах, при этом когда ездишь то на разгон очень шустренькая как и было, только вот в низах есть запинки. У меня подозрения падали на кислородный датчик либо на то что откуда то сосет воздух, но я не особый спец.

Поехал на диагностику, тут меня еще и обрадовали, что есть дымок и возможно с турбиной или кольцами что то.
Проверили компрессию, на 3 первых цилиндрах 11,5 на последнем 12, сказали в норме. Выяснили что это маслосъемные колпачки. Все остальное вроде в норме. По сканеру вылетают две ошибки, при этом Джеки Чан молчит:

1. P0300
2. P2177

По первой сказали заменить свечи зажигания, т.к это основная причина пропусков зажигания. Я заменил свечи, по каталогу подобрали Денсо иридиум. Стало немного лучше, но все же троить не перестало. Далее еще есть рывки или как бы машина тупит когда даешь газ на низах, но как перевалит за 3000 оборотов, машина выстреливает как пуля.

Теперь три вопроса:

1. Что делать со второй ошибкой, что она конкретно может означать и куда рыть (по расшифровке - бедная смесь на холостых оборотах).
2. Может всё же стоило сменить на оригинальные свечи и проблема бы была решена, т.к. все равно троит на хх?
3. Почему есть рывки в промежутке между 2-3 тысячами?

Ребят прошу выручить! Десять раз пользовался поиском по гуглу и форуму, но или я корявый или все же конретного ни чего нет.
В первую очередь диагностика косы которая идет к лямде, если с ней все ок, то диагностика лямды, что то из них двух. Свечи нужно ставить оригинал, сам немного ездил на Денсо и в последствии заменил на оригинал.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Pitbull вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:07.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot