![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 43
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8
![]() |
![]() Всем доброго времени суток, стало уходить масло в двигателе (2.3) белого дыма вроде нет, какая то трубка в масле, помогите определить что за трубка с нее вроде капает, нижняя часть этой трубки рядом с каким то дроссельным узлом. Подскажите что это за трубка и че надо сделать чтоб не уходило.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() mik_kovrov, это воздушный патрубок из инлета, если в инлете столько масла, что этот патрубок пропитало, то можно посочувствовать.
Я бы особо не ездил, и обязательно следил за уровнем масла. Масло травит или через холодную часть турбины (лабиринтные уплотнения крыльчатки), или подпором картерных газов из-под клапанной крышки (что вряд ли - в таком случае масло будет и перед турбиной, на её входе). Лучше всего снять инлет и посмотреть, насколько перемазан маслом выход холодной части турбины - если сильно, то пора турбину ребилдить. Если налет - то я бы скидывал входной инлет турбины и шатал бы крыльчатку, на предмет люфта, и дальше принимал бы решение. Интеркулер по любому надо отмывать внутри солярой/сольвентом/бензином/карбклианером/чем душе угодно, масляный налет на сотах сильно снижает его эффективность и летом мотор будет звенеть зазря.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 15.10.2018 в 11:14.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 43
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8
![]() |
![]() Значит всетаки турбине хана, хотя ее меняли недавно правда ставили какуюто китайскую
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() не обязательно сразу без диагностике турбину приговаривать. Быть может просто хана мотору
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (15.10.2018) |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 43
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8
![]() |
![]() А как тестонуть то? что значит хана мотору? кольца залегли ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() скорее эллипс в цилиндрах, возникает на больших пробегах
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 43
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8
![]() |
![]() Определяется замером компрессии ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() mik_kovrov, нет, лик-тестом (leak test) тест на утечки
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|