![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Нижневартовсе
Возраст: 50
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Дал течь шланг гидроусилителя на дорестайлинговой CX-7 2008 года выпуска. Появилась микро-трещинка на самом шланге и по капельке выдавливает масло. Приходится подливать раз в неделю.
Решил заменить, но наш официальный диллер за шланг попросил 20 тысяч. Посмотрел на экзисте и там нашёл два шланга на семёрку. EG21-32-420B и EG21-32-470B На картинках идентичны. Отличие только в цифре 420/470. И цена на первый около 13, на второй около 5. Как говорится, почувствуйте разницу. Может быть из-за того, что 420b старый и больше не выпускается? Пощупать их негде, что бы визуально сравнить. Может быть кто знает - заменяются ли они или нет? Кстати, если делать поиск по артикулу ZVEG2132470B, то он в аналогах предлагает оба этих кабеля. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Sergey_G, что ты паришься? тем более живешь на севере) зайди в любую контору по ремонту гидравлики, по ремонту импортной технике дай на ремонт, развальцуют и за вальцуют цена вроде 1500 р.) в уренгое есть точно такое сто
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
|
![]() Sergey_G, Конторы называются Ремонт РВД - Рукавов высокого давления. На каждом столбе объявления...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|