![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ситуация не ординарная...
У наших машин с завода стоят и прекрасно работают кнопки закрывания-открывания всех дверей (одна на двери водителя, другая - пассажира). После ДТП (передний бампер и левое коыло), отдал в кузовщину. Сделали. Но обнаружил, что кнопка водителя не работает. Вообще! Приехал. Говорю: что с кнопкой? Они: мы дверь не трогали и в электрику не лазили. Дальше самое странное: сняли обшивку двери, на кнопке есть розетка для пин контакта а в нее ничего не воткнуто. Ну, думаю, вот и причина. Но!!!! Куда втыкать есть, а что втыкать нету. Совсем!!! Проводка не нарушена, следов в вмешательства в нее нет, обрывов нет, жгут целый (идет из под торпеды в дверь). Все обсмотрели досконально. Все остальные разьемы присутствуют и подключены. Как такое может быть? Чудес-то не бывает. Помогите фотками или схемами как подключается кнопка? Может кто-то знает как такое могло быть? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Снимали. Смотрели. Сравнивали: в пассажирской соответствующий жгут есть, а аналогичного в водительской нет и место из которого он должен выходить девственно чистое, не обрезов, не порывов, не следов присутствия этого контакта и его проводов.
Не могли же ремонтники заменить весь жгут целиком ((торпеду разбирать, вынимать жгут из двери)? Геморно это как-то. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|