![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Буденновск
Возраст: 52
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Уважаемые коллеги, имел ли кто дело с турбиной Garrett GT2871R? Насколько поднимает мощность, обязательно ли нужен даунпайп, а самое главное - надежность?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() На счет папйпа не знаю,но точно нужны ковка шатуны и поршни
__________________
2.3t inlet downpipe chip 98 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Буденновск
Возраст: 52
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Fujik86, шатуны само-собой, но вот кованые поршни в бюджет уже не лезут. Может, стоковые поршня таки выдержат? Ведь это не GT3071 и уж тем более не GT3076.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() тащусь я от таких умозаключений.
Кованные поршни имеют лишь то преимущество, что имеют больше шансов выжить при детонации. Детонация в турбовых движках происходит из-за передува. Давление наддува зависит не от турбины, а от регулятора вестгейтом. Если давление не задирать, то поршням безразлично, какая там стоит турбина. От турбины только зависит то, как быстро она будет раскручиваться, т.е. размеры турбоямы. Добавлено через 2 минуты 28 секунд Если есть желание вникнуть в вопрос, советую почитать книжку Корки Белл "Максимум буст". Последний раз редактировалось Vzor; 12.01.2015 в 16:02.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Легенда форума
|
![]() Спеваков Михаил, в первую очередь, придётся задуматься об охлаждении. Стоковый интеркулер в жару даже со штатной не справляется. Интеркулер однозначно под замену. Как минимум это топ-маунт, но лучше фронтальный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() colobus, откуда такое заключение?
Нагрев воздуха происходит из-за его сжатия и из-за теплообмена с элементами конструкции турбины. Температура турбины не меняется, к-т сжатия не меняется. Откуда изменение требований к интеркулеру? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гонщик
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Вопрос задавался конкретный про турбину Garret взамен стоковой.
Причем здесь тот факт, что семерка не едет в жару? С гарретом однозначно в этом отношении не станет хуже, чем со стоком. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|