Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.01.2015, 16:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Буденновск
Возраст: 52
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12 Спеваков Михаил is on a distinguished road
По умолчанию Вопрос про турбину Garrett.

Уважаемые коллеги, имел ли кто дело с турбиной Garrett GT2871R? Насколько поднимает мощность, обязательно ли нужен даунпайп, а самое главное - надежность?
Спеваков Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 12.01.2015, 15:21   #2
Ездок
 
Аватар для Fujik86
 
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 12 Fujik86 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спеваков Михаил Посмотреть сообщение
Уважаемые коллеги, имел ли кто дело с турбиной Garrett GT2871R? Насколько поднимает мощность, обязательно ли нужен даунпайп, а самое главное - надежность?
На счет папйпа не знаю,но точно нужны ковка шатуны и поршни
__________________
2.3t inlet downpipe chip 98
Fujik86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 15:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2014
Адрес: Буденновск
Возраст: 52
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 12 Спеваков Михаил is on a distinguished road
По умолчанию

Fujik86, шатуны само-собой, но вот кованые поршни в бюджет уже не лезут. Может, стоковые поршня таки выдержат? Ведь это не GT3071 и уж тем более не GT3076.
Спеваков Михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 15:37   #4
Ездок
 
Аватар для Fujik86
 
Регистрация: 11.12.2013
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 472
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 12 Fujik86 is on a distinguished road
По умолчанию

Спеваков Михаил, Сток слабые очень!Я бы поставил,чтоб наверняка
__________________
2.3t inlet downpipe chip 98
Fujik86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 16:00   #5
Ездок
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 12 Vzor will become famous soon enough
По умолчанию

тащусь я от таких умозаключений.

Кованные поршни имеют лишь то преимущество, что имеют больше шансов выжить при детонации.
Детонация в турбовых движках происходит из-за передува.
Давление наддува зависит не от турбины, а от регулятора вестгейтом.
Если давление не задирать, то поршням безразлично, какая там стоит турбина.

От турбины только зависит то, как быстро она будет раскручиваться, т.е. размеры турбоямы.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Если есть желание вникнуть в вопрос, советую почитать книжку Корки Белл "Максимум буст".

Последний раз редактировалось Vzor; 12.01.2015 в 16:02.. Причина: Добавлено сообщение
Vzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 16:08   #6
Легенда форума
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 48
Сообщений: 7,413
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 480 раз(а) в 361 сообщениях
Вес репутации: 25 colobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of lightcolobus is a glorious beacon of light
Отправить сообщение для colobus с помощью ICQ
По умолчанию

Спеваков Михаил, в первую очередь, придётся задуматься об охлаждении. Стоковый интеркулер в жару даже со штатной не справляется. Интеркулер однозначно под замену. Как минимум это топ-маунт, но лучше фронтальный.
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 16:41   #7
Ездок
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 12 Vzor will become famous soon enough
По умолчанию

colobus, откуда такое заключение?
Нагрев воздуха происходит из-за его сжатия и из-за теплообмена с элементами конструкции турбины.
Температура турбины не меняется, к-т сжатия не меняется.
Откуда изменение требований к интеркулеру?
Vzor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 16:43   #8
Легенда форума
 
Аватар для CX7 buch
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47 CX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond reputeCX7 buch has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vzor Посмотреть сообщение
colobus, откуда такое заключение?
Нагрев воздуха происходит из-за его сжатия и из-за теплообмена с элементами конструкции турбины.
Температура турбины не меняется, к-т сжатия не меняется.
Откуда изменение требований к интеркулеру?
заключение оттуда что семёрка не едет в жару
__________________
2.3turbo chip 98
CX7 buch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 16:47   #9
Гонщик
 
Аватар для Sergei$
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: г.Сочи
Возраст: 45
Сообщений: 2,483
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 322 раз(а) в 273 сообщениях
Вес репутации: 19 Sergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the roughSergei$ is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vzor Посмотреть сообщение
colobus, откуда такое заключение?
Нагрев воздуха происходит из-за его сжатия и из-за теплообмена с элементами конструкции турбины.
Температура турбины не меняется, к-т сжатия не меняется.
Откуда изменение требований к интеркулеру?
япы накосячили,на кулере можно яйца жарить...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Sergei$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 16:47   #10
Ездок
 
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 12 Vzor will become famous soon enough
По умолчанию

Вопрос задавался конкретный про турбину Garret взамен стоковой.
Причем здесь тот факт, что семерка не едет в жару?

С гарретом однозначно в этом отношении не станет хуже, чем со стоком.
Vzor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:26.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot