![]() |
#1 |
CX-7 2.3T Restyle
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 38
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Покупаю турбину Garrett GT3076R. Если кто устанавливал, подскажите, пожалуйста, стоит ли брать downpipe и равнодлинный выпускной коллектор или она встанет в штатное место? Заранее, спасибо.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Встает только bolt-on комплект, все остальное надо колхозить
Эта турбина реальный перебор на СХ7 Мы дилеры Гаррета в РФ. В любом случае под такую турбу надо очень много менять и чиповаться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CX-7 2.3T Restyle
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 38
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Брать буду только bolt-on. А если 2871R? Как вариант?
P.S. А так в планах замена интеркулера (не определился какой брать) и ТНВД от CP-E. Ну и само собой короткий впуск попутно возьму.
__________________
CX-7 2.3 Turbo 2011 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() "... две капли никотина убивают лошадь - хомяка разрывают просто в клочья!" - Николай Фоменко)))))
__________________
А ПЛОХО ЖИТЬ МЫ ВСЕГДА УСПЕЕМ!!! [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Anatoly (31.08.2012) |
![]() |
#6 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цель убить коробку или погнуть шатуны? Если да, то конфиг таков:
1. турбина GTX2867R bol-on 2. дайнпайп 3. кулер увеличенной мощности 4. Полный впуск с инлетом на 3", т.к. турбина уже имеет вход на 3 дюйма и ей надо много больше воздуха. 5. Насос СР-Е или толкатель ТНВД от Автотек, т.к. штатный насос на 300-320л.с сдуется. Все практически есть в наличии. Устанавливаете, чипуетесь и до поры до времени вжигаете. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Прежде, чем ставить такой конфиг надо трижды подумать, а потом только сперва поменять целиком всю ШПГ и после этого продолжать по списку выше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 118 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Не больше 200г на 1000км в редких случаях.
Если больше расход, то "кривые руки" постарались. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|