![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 10.01.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем добрый вечер!
Сразу скажу искал на форуме но раз тут написал, значит не нашел решение данной проблемы ![]() Жрет масло, идет дым из труб когда на месте стоишь, но вроде не сильный и не постоянный, не синий вроде, на белый больше похож. Еще датчик лямбды второй который, под замену вроде, но ошибку не выдает, катализаторов нету. Проблема такая: Избыточное давление картерных газов и рекомендуется замена блока ДВС, как Сказали, давит масло из щупа при нажатии педали газа! --- Машина идет отлично, подхватывает на 3000 оборотах, давление в цилиндрах не мерил еще. --- ВОПРОС: действительно ли только замена ДВС поможет? Читал что может быть засорен клапан РСV, или трубки какие, может быть в этом причина, если да, то куда смотреть и что чистить? Что делать? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 10.01.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Apple-coo (22.01.2015) |
![]() |
#5 | |
Новичок
Регистрация: 10.01.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Вопрос остался прежним) Как можно решить бюджетно проблему? А то насчитали хорошо так. Сказали еще цепь ГРМ менять, но вроде шума особого от нее не слышу + турбина вроде как, масло ест, но на прогретом двигателе не свистит на ходу и дыма нету, тока когда на холодную тапок в пол нажать и на месте постоять, то будет дымок. Как то так. Проехал 200км тока, обороты стараюсь не выше 3000 делать, масло вроде не уходит. Пожалуйста, помогите советами! Последний раз редактировалось Apple-coo; 02.02.2015 в 17:57.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 10.01.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 10.01.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Легенда форума
|
![]() Цитата:
И тянуть бы я не стал, ибо шорт-блок будет только дорожать. Нужно напрячься и изыскать эти две сотни и сделать всё под ключ и с гарантией на год в РПМ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|