![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.02.2015
Адрес: Казань
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Привет! Недавно пересел на сх7. Пока катаюсь наслаждаюсь, но есть одно НО. После долгой езды машина начинает плохо разгоняться...
То-есть например первый час она едет как обычно хорошо. потом все хуже и хуже. Температура двигателя остается в норме. Масло не жрет, двигатель и турбина в идеальном состоянии. Кроме чип тюнинга ничего не делал. После 15 минутного отдыха прыть возвращается но уже не на час а минут на 20. Что может быть? в интернете похожих проблем не нашел, может плохо искал) |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() losik15, это нормально для турбированных авто, у всех так.
Интеркулер не успевает охладит наддувочного воздуха и получается потери давления наддува.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Да и настроиться под него обязательно. Проверь уровень ОЖ кстати, если уровень вдруг низкий, могут возникать перегревы это ведет к детонации-откатам углов и в итоге не едет. Но что еще хуже может бошку повести
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Бывалый
|
![]() Цитата:
Добавлено через 54 секунды Почистить штатный ![]()
__________________
дед на Турбомазде Последний раз редактировалось plit; 01.03.2015 в 19:36.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() На счет потери давления при нагреве не совсем верно: давление тоже, но воздуха в массе поступает меньше, потому что он горячий и увеличился в объеме
![]() ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Бывалый
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
дед на Турбомазде |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Это штатная проблема интеркулера на данном автомобиле и мастера официалы об этом давно признались.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|