![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: кирово-чепецк
Возраст: 38
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() ребят подскажите в чем дело.завожу все ок.работает ровно.начинаю трогаться машина вяло начинает движение обороты максимум 3000 об.больше не развивает иногда есть визг из под капота мотор не дымит на счет масла не ясно убывает или нет машину недавно взял пойду патрубки с турбы сниму на люфт проверю.может есть у кого какие мысли.заранее спасибо
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() дима43, сделай диагностику для начала: турбину на люфт, ошибки с мозгов, коррекции топливные проверь, давление топлива в рампе, напряжение дмрв на хх, первую лямбду проверят пусть
Добавлено через 3 минуты 28 секунд Может пропуски зажигания есть, герметичность впуска проверь-косвенно можно понять по давлению вакуума (со знаком минус на сканере может быть, обычно -0.8-0.6 бара). Фильтра смени и жидкости все
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 15.04.2015 в 11:18.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: кирово-чепецк
Возраст: 38
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() сейчас обороты начала развивать масло ниже отметки мин дыма с труб нет.на люфт турбину не смог проверить.с ямы скорее всего нужно этот пластмассовый хвостовик скинуть и тогда на люфт проверить.но когда газуешь при появлении визга приложить руку к турбине то ощущается вибрация
Добавлено через 1 минуту 41 секунду может еще каталик забит Последний раз редактировалось дима43; 15.04.2015 в 13:08.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() дима43, масло бы долил
![]() пластиковый инлет можно скинуть сняв аккум
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: кирово-чепецк
Возраст: 38
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() все турбине конец.буду искать варианты замены
Добавлено через 1 минуту 43 секунды какую лучше поставить чтобы цена адекватная была Добавлено через 5 минут 49 секунд и еще что интересно все пишут что машина дымит когда умирает турбина но у меня дыма не было Последний раз редактировалось дима43; 16.04.2015 в 11:27.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|