![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Вопрос такой: из за чего могут быть маслянисто-клейкие нефтяные отложения в расширительном бачке, при этом антифриз чистый...
в масле антифриза нет, из трубы бело-сизый дым не идёт... при этом радиатор, верх горячий, низ холодный, машина при этом не греется??? машине 120000 пробега к чему готовиться ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Пробивать может только в одну сторону
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Следить необх за уровнем антифриза если уровень поднимится/опустится, то движ скрывать придется. Но такое еще бывает если что-то недавно меняли на этой машине, например радиатор или патрубки системы охлаждения, просто грязь и масло от потеков на патрубках попало.
Судя по всему машина у Вас недавно? Последний раз редактировалось Владимир Тверь; 26.10.2015 в 00:45.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Владею машиной 2а года, 50000 пробега мои, за это время в системе охлаждения менялся только антифриз...
У меня есть три варианта откуда там могла появиться нефть... 1. пробило маслоохладитель 2. пробило прокладку башки 3. забился клапан вентиляции картерных газов что наиболее вероятно при таком пробеге, или посоветуйте сервис в питере, что-бы не нае.... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() то есть наоборот -не только в одну сторону
Добавлено через 1 минуту 25 секунд pavel313, п.3 лишний тут
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 27.10.2015 в 21:22.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() вскрытие покажет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 01.11.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 49
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Подскажите что делать?поменял кольца поршневые, колпачки, прокладки, почистили все что можно итог компрессия в1-10,5 ;2-10,5;3-6;4-10,5.грешу на эллипс в блоке подскажите пожалуйста что делать. Заранее благодарен
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
|
![]() Кроме расточки цилиндров, других вариантов нет. Е сли не менять весь блок.
__________________
дед на Турбомазде |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|