![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() При замене масла обнаружил трещину. Перспектива дальнейшей эксплуатации такой пробки может привести к замене двигателя. На фото видно, что в следствии несоблюдения момента затяжки металл вытянулся до критического состояния. Далее отрыв шляпки и слив масла на волю.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() просто из пластилина делают нинче болты и из порошка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() zoschenko, похоже кто-то перетянул в свое время
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() у меня такая
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Phil, у тебя болт сливной пробки, а у него треснул болт который вкручивается в середину корпуса масленного фильтра
![]() Добавлено через 3 минуты 34 секунды Каталожный номер твоего болта LFE5-10-404
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() Последний раз редактировалось CX7 buch; 25.03.2016 в 07:24.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() colobus, Чтоб путаницы не было, я соответствующим образом старался подобрать название темы и фото. Обычная сливная пробка из стали, если её перетянуть, то резьба от поддона остаётся на ней. В поддоне нарезают резьбу большего диаметра и вкручивают пробку от какой-то тойоты. Эта (на фото) пробка из алюминия, масло она держит исключительно резиновым кольцом, тянуть её нет смысла (только чтоб не открутилась от вибрации). Её вообще никто не откручивает, отворачивают сам картридж и ставят новый фильтр. Купить отдельно её не реально, я облазил Кунцевский рынок и был вынужден купить в сборе с пластмассовым дном картриджа. Обе детали универсальны, на М6 у меня была такая же. Резьба специфическая, чтоб я мог на машине ходить в поисках новой пробки, был вкручен укороченный болт суппорта от какой-то лайбы и посажен на герметик. Никакой герметик масло там не удержит (начал капать на второй день). Контроль подкапывания масла прост - из под капотного пространства можно достать рукой и нащупать подтёки или их отсутствие.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|