![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2013
Адрес: Ярославль
Возраст: 41
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Всем доброго времени суток. У меня не так давно провернуло вкладыш шатуна, стандартная история для 2,3 мотора мазды, судя по темам на форуме:-) так как у самого СТО, мотор был отремонтирован, точнее собран из другого, с таким же проворотом. Проточили и выпрямили коленвал, нашли новый шатун, поменяли кольца, нанесли новый хон, слава богу овальности у блока почти небыло:-) удалили балансирные валы и назиму маслоохладитель, к лету уже готов кит маслорадиатора:-)
Вообщем мотор поехал, уже 5000км молет нормальный, но разговор не об этом. Напоролся на 2000сс Ford EcoBoost мотор. Один в один наш, за исключением различных мелочей типо меньшего объема, отсутствия некоторых резьб. Мотор в стоке 240 сил и 340 момента, прошивается да 270 и 400, маздовский изначально идет 238 и 350, и шьется до 270 и 425. Вот и вопрос, кто что думает??? Моторы 2.0 пока в провороте вкладышей вроде как не замечаны, может попробовать себе такой воткнуть??? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() zoool, было бы интересно, думаю, многим! Тем более, если свой сервис. С фотками
![]()
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 Последний раз редактировалось Rat; 28.10.2014 в 08:19.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2013
Адрес: Ярославль
Возраст: 41
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Мозги элементарно прошиваем, поменяв одну константу..ну если в грубом приближении. Голову, обвязку и все все все юзаем от мазды, от форда только шортблок. Хотя конечно если найду мотор в сборе, то попробую запихнуть целиком:-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Только блок - это уменьшение объема и , как следствие, снижение мощности.
Смысла не вижу. С тем же результатом можно понизить давление наддува ниже стокового. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() zoool, Не совсем догнал для чего всё же менять моторы, если исключительно из-за боязни проворота вкладышей, то на мой взгляд это недостаточный аргумент. При замене движка будет много дорогостоящих неожиданностей (трубки короче, провода недотягиваются, мешает радиатор, не закрывается капот, неподходит одно,другое). Мотор 2,3 у меня стоял на М6, я на ней 200 с лишним тыс. км отездил и ничего не провернул. При этом, и наваливал ей (там нет ограничителя по скорости), только масло доливал вёдрами. Никаких там цепей ГРМ и прочей х*йни не знал, вообще мотор не трогал, только перед продажей сдуру свечи поменял.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2013
Адрес: Ярославль
Возраст: 41
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Тех.характеристики выложены ниже, мошьность форда больше на 2 силы,момент моньше, что вполне логично в плане объемов, Но у форда нет пока примеров провнорота вкладыша. И по цене пока есть вопрос, что дешевле...мазда или форд. Опять же,на 2х литровом удаление балансирных валов будет еще менее заметно чем на 2.3. Я вот вообще разницы на хх не прчувствовал:-)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: москва
Возраст: 50
Сообщений: 347
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Дружище, ну хочется тебе фордовский воткнуть - воткни, я не против. Вот если бы ты пытался вкрячить более сильный агрегат, это было бы занятно, например от сх-9. Всем чиповщикам бы зад надрал. А ставить более слабые моторы на мой взгляд не совсем разумно, тебе сама мазда говорит - хотите экономичного овощника? - вот вам мотор 2,5, наслаждайтесь, зачем мудрить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 16.11.2013
Адрес: Ярославль
Возраст: 41
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Вопрос не экономии а цены агрегата!
Но ладно, если я хочу силы, я делаюсилы:-) сделать из 2х литров 300 сил вообще проблем нет. Мысль о мпс3, на полном приводе акпп и 600 сильном моторе тоже была ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|