![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Беларусь
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте.
Возникла такая проблема. Неделю назад машина перестала заводится. Доехал до дома нормально, зашел минут на 15, вышел и машина не завелась. Вернее завелась, обороты поднялись до 1000 и потом потихоньку упали до 0 и машина заглохла. Про повторной заводке обороты поднялись до 800, потом опять упали и машина заглохла. Потом до 500 и далее такая же картина. Потом и вовсе перестала заводится. Просто стартер крутит и все. С утра решил еще раз попытать счастья. Машина завелась, как ни в чем не бывало. Целую неделю проездил нормально. И вот сегодня опять те же симптомы. 1000 и падает до 0, потом 800 и падает и так далее. С 500 записал [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. Единственное различие, что сегодня проехал чуть больше, чем обычно. Всю неделю в день пробег был км 20-30, а сегодня около 50. Может у кого были похожие симптомы? Как чинили? ps mazda cx-7 2008 год Последний раз редактировалось rockie; 23.06.2017 в 15:55.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 29.06.2015
Адрес: Гусь-Хрустальный
Возраст: 38
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Посмотри проводку. Большая фишка около насоса ГУР. У меня была такая история, когда один проводок из нее вылетел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Беларусь
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() все решилось заменой бензонасоса. он видимо начал умирать. напрямую подаешь 12в - он работает. ставишь на место не хочет. после покупки нового - проблема ушла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 28.06.2018
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день форумчане. Не так давно приобрел жене мазду сх7. И вот теперь началась проблема. Периодически глохнет в 3х ситауция.
1 Когда стоит долго на холостом ходу. 2 Когда долго стоит на холостом ходу и нажимаешь на педаль газа. 3 После поездки останавливаешься выключаешь,потом начинаешь заводить а она ведет себя как будто остаток бензина прогарает и дальше падают обороты. То что Делали с машиной: 1 заменил все в топливном баке 2 подставляли тнвд от рабочей тачки 3 переставляли датчик в топливной рампе. 4 убрали все релюшки с нештатной сигналки 5 свечи новые 6 турбина работает нет люфта и т.д КАК ТЕСТИРОВАЛИ: 1 подключили манометр до тнвд. 2 с компа смотрели датчик давления в топливной рампе. 3 когда заглохла на холостом датчик в топливной рампе показал маленькое давление (начали его снимать давление было хорошее) Вообщем суть не поймем, чек не горит. А просто что то перекрывает подачу топлива. Она как бы схватывает дергается и глохнет. Утром заводится без проблем. Все проблемы на разогретом двигателе. Хелп форумчане. Кто может сталкивался |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() MaximG, у меня не было, но исходя из описанных симптомов, я бы начинал смотреть с ТНВД - или электромагнитный клапан при нагреве мотора подклинивает (его все называют датчиком, но он именно клапан, накачивает давление по команде ЭБУ), или стаканчик толкателя прохудился, или клапан-шарик завис. Короче, снимал бы и смотрел ТНВД.
Ну и Самара - город не маленький совсем, может найдется у кого взять ТНВД на подмену, с условием, что если заработает нормально нагорячую - сразу и выкупить. ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 28.06.2018 в 20:45.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Новичок
Регистрация: 28.06.2018
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты 29 секунд видать не правильно написал. сегодня мы поменяли тнвд. поставили с рабочей машины. и все такая же проблема Добавлено через 7 минут 26 секунд после того как заглохла и когда не заводилась отвернули датчик в топливной рампе. спускали давление и бенз мин 2. это говорит что он вроде качает. Блин я уже сам не пойму что происходит. Последний раз редактировалось MaximG; 28.06.2018 в 22:08.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2017
Адрес: Северодвинск
Возраст: 59
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() может стоит сделать грамотную диагностику с хорошей программой. конкретно скажут какой узел хандрит. а так тебе точно ни кто не подскажет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() MaximG, если механика не помогает - обратитесь к электронной диагностике. Форсканом запишите лог хотя бы для начала - LOAD, RPM, FRP.
В рампе также есть шариковый предохранительный обратный клапан, если он травит - давление держаться не будет. Его рабочее давление срабатывания - 13МПа, может под его шарик что-то попало или пружина лопнула... Или к платному диагносту, если самому трудно разобраться. ![]() ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 28.06.2018 в 23:16.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 28.06.2018
Адрес: Москва
Возраст: 36
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Если бы найти нормального диагноста. Вроде на понедельник записался. Многие не захотят браться, времени много уходит на выявление.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() MaximG, ну, если диагност не выявит, и так как вы уже пустились во все тяжкие (поменяли ТНВД) - купите уж топливную рампу или отдельно клапан сброса (хотя его не рекомендуют откручивать от рампы, давление большое), поменяйте клапанок. Больше там уже нечему ломаться...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|