![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Иркутск
Возраст: 37
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 38 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Приветствую. Всё никак разобраться не могу, потому что на ходу голову под капот сложно засунуть
![]() ![]() ЗЫ Все воздушные патрубки проверял, всё везде на месте, всё затянуто
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 40
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Vainz, Все нормально, при сбросе газа, исессно Байпас сбрасывает избыточное давление, тоже самое делает Вестгейт (тот что на турбинной части).
Когда стоишь на месте, нагрузки нет, гейт открыт, давление не создается, так и должно быть. Байпас работает по принципу перепускного плапана, это он и есть по сути! Последний раз редактировалось Wurund; 23.04.2014 в 11:54.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Иркутск
Возраст: 37
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 38 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Ноу ноу ноу, у меня при наборе оборотов свыше 4000 сильно громко и обильно пшикающе шипит из под капота) То есть не после закрытия заслонки, а когда она еще открыта на полную) Когда заслонку закрываю звуки все исчезают)
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 40
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Vainz, Варианта как я понимаю два:
1. Сдохла пружина байпаса, честно говоря с таким не сталкивался на стоке, но все может быть. Да, он может в таком случае спускать лишнего. Это должно ощущаться при резком ускорении, потерей разгона. 2. Передувает! А тут вариантов больше, включая Лямбду и ДМРВ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Вообще он делает это постоянно , не только выше 4к, и делает это безшумно. Нужно сканером смотреть какой наддув в этом режиме, ровная ли относительно кривая его, как клапан вестгейта работает, а он во всем диапазоне оборотов обычно работает, а не только 4к. Если по сканеру все будет ок -"лови турбину" скорей всего и следи за жором масла уже
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ездок
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Столица Мира
Возраст: 40
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 43 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() dima_ace, Vainz, На Актуаторе Вестгейта, тоже есть трубочка резиновая, может быть она слетела? Туда ты не смотрел?
И кстати, мне тут на последнем ТО, подтянули хомут впускного патрубка на турбине, теперь машина стала знатно "сифонить", причем и с улицы слышно, ощутимо. До этого, ее вообще не слышно было, не из салона, не с улицы. Он что с завода не прикрученный идет?)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Иркутск
Возраст: 37
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 38 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Wurund, которая с инлета идет трубочка? Если та, то на месте
![]() Добавлено через 1 минуту 6 секунд А вестгейт может накрыться?) Он ведь как я понимаю неотъемлемая часть турбины, да?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Vainz; 23.04.2014 в 12:17.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Vainz, все что угодно может быть в автомобиле))
Добавлено через 1 минуту 56 секунд Wurund, "сифонит" имеется ввиду легкие завывающие звуки проявляющиеся в самом начале буста? ) если так то у меня так с замены турбы у од, уже больше 50к проехал полет нормальный ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 23.04.2014 в 12:24.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ездок
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Иркутск
Возраст: 37
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 38 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() dima_ace,
![]() Опять же максимальный буст ведь у нас нифига не при высоких оборотах, а пшикалка свыше 4000 начинается..
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Vainz, купи ELM327, коннектится со смартфоном или планшетом, программ в избытке. штука полезная и интересная
![]() ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|