![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Привет, счастливые владельца cx-7!
Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой. Не работает климат-контроль. Все зависимости от температуры внутри салона, включаешь климат на любую температуру и он еле-еле дует, показывая 2 деления. Не касается выставленных +15- сразу начинает шарашить холодом. Даже если в салоне сауна- ставишь +19- он еле-еле дует. Кто-нибудь сталкивался? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() may, предполагаю сдох датчик температуры в салоне.
Чтобы глубоко не копать мануалы, сразу задам вопрос - сами будете ковырять, или к спецам поедете? ![]() ЗЫ Есть Женя-Битстрим на Драйве2, крайне скурпулёзный человек, если он ковыряет, то до конца (осуществляет т.н. реверс-инжиниринг). Вот его статейка о устройстве подобного нашему климата в CX-5: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 19.06.2017 в 10:40.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | may (20.06.2017) |
![]() |
#3 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() may, обратись в компанию которая занимается ремонтом только авто кондиционером( ранее сам там чинил кондей на семерке)
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | may (20.06.2017) |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 08.11.2016
Адрес: Саратов
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Тоже вопрос возник по работе вентиляции/отопления/климата.
В эту тему напишу. У меня другая ситуация, климат вроде работает, все нормально было. Сейчас наступила даже не жара, а просто тепло, воздух на улице в районе 25 градусов. Включаю климат на самый холод, а машина охлаждается очень медленно(вентилятор дует на всю), и все равно особого холода не создается внутри. Рукой трогаю воздух, идущий из вентиляции, он прохладный, но явно не 10 градусов, как вроде бы должно быть. Подумал, что фреона маловато, хотел дозаправить, а на днях обнаружил эффект интересный. Если выключен кондиционер, и просто дует вентиляция наружным воздухом, то идет из сопла горячий воздух, градусов 35 точно, при этом на улице 25. Это нормально, и так неудачно конструктивно забор воздуха сделан из под капота, что он горячий от двигателя засасывает? Или это неправильно, и где то у меня получается в печке заслонки(или как там устроено в нашей Мазде) не закрываются до конца, и печка фигачит даже летом, при выставлении температуры климата на минимум( ну или не на минимум, а условно на 19 градусов)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Похоже у меня точно такая же проблема, как описано в первом сообщении. Сначала думал на то, что пора заправлять кондиционер, но сегодня вдруг осознал, что климат перестал менять сам силу обдува, и когда я ее выкрутил на максимум, убедился, что дует холодом то он нормально.
Соответственно вопрос к создателю темы (или кому-нибудь осведомленному) - удалось ли решить данную проблему? И еще вопрос - при работе климата скачут обороты на холостых, выключаешь и все сразу в порядке. Куда копать? Дроссель? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() andrey.ps2007, по второму вопросу - никуда не копать, на ДВС компрессор климата нагрузку дает, соответственно ЭБУ корректирует обороты ХХ, т.е. бензинчику добавляет.
По первому - не понимаю вводных условий, но предполагаю, что надо копать в сторону датчика солнечной радиации или температуры в салоне, или проводки к ним. Климат - система с обратной связью, если на максимуме шарашит холодом, а на средних оборотах плохо управляется - значит что-то с датчиками, КМК. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() andrey.ps2007, значит нагрузка для двигателя ощутимо возросла, валенок там, на радиаторе, или давление в системе меньше.
Ну или муфта проскальзывает из-за вытертости фрикционного колечка, последнее можно определить, если открыть капот после поездки, перегретая муфта будет чуть ли не светиться. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | andrey.ps2007 (14.07.2017) |
![]() |
#10 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() H12A1AF4DW-Компрессор системы кондиционирования для Mazda Mazda 6 (GG) 2002-2007;Mazda 3 (BK) 2002-2009;CX 7 2007-2012
CX-7 (ER)Mazda3 хэтчбек (BK)Mazda6 седан (GG)Mazda6 универсал (GY)Mazda6 хэтчбек (GG)Модель Модификация Дата выпуска Информация CX-7 (ER) 2.3 4WD [L3-VDT] 238 л.с. Бензиновый 2006 - 2012 -201303 для правостороннего расположения руля ручная коробка передач 6-ступенчатая
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|