![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Доброго времени всем и просьба помочь советом. Вот нарисовалась такая проблема! Возможно ли такое лечение, выкинуть оба балансира, заверить или заглушить масляный канал ведущий на балансиры, поставить всю эту лабуду без балансиров на место. Ну очень неудобно нарезать резьбу в масляном канале блока! И вообще почему такое получилось?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Бывалый
|
![]() Разбери балансиры, на пресе сними шестерню которая контактирует с коленвалом. И ставь их обратно. Это самый простой вариант. Не надо ничего глушить и нарезать.
И если пробег более 50 ти т.км то рекомендую заменить шатунные вкладыши.как показывает практика- верхние раздавлены. Последний раз редактировалось александ; 11.02.2015 в 18:03.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dima_ace (15.02.2015) |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Половину зубьев нет, срезало! Ни на колене ни на балансире их почти нет. А самое главное причина!!!! И ещё не будет ли падение давления масла?
Последний раз редактировалось Garri&Co; 11.02.2015 в 18:52.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
|
![]() Если балансиры убрать и заглушить масляные каналы на них, то давление в маслосистеме должно возрасти, так как потери на смазку балансиров исчезнут.
В этой ситуации я бы их демонтировал. Но при этом объем масляного картера возрастет. на замену понадобится больше масла. Литра на 2-2,5. В принципе, это тоже благое дело - чем больше масла, тем оно медленнее стареет и теряет свойства...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Да фиг с ним этими 2,5_3л.масла, главное не навредить. Да и в принципе корпус балансиров останется на месте. В крайнем случае в нем(корпусе) отверстий насверлю для большего стока масла в поддон,чтоб не застаивалось в корпусе балансиров.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Люди!!!! Так подскажите отчего все так получилось? На контактном месте шестерен балансиров и колена, маслянного давления нет, там масло идёт самотеком. Отчего тогда сожрало звёздочки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Ленинградская
Возраст: 58
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Резьба 8-1,25,Резал резьбу первым размером,ибо остался в конце резьбы конус, дабы затянуть болт наверняка, и фиксатора резьбы побольше!!! Соберу, отношусь. Спасибо всем за молчание!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|