![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Сургут
Возраст: 40
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день! Посоветуйте по датчику ДМРВ. История такая: несколько месяцев назад увеличился расход топлива в городе (летом) до 22, было раннее 17. при трогание ощущение, что плохо тянет, а мгновенный расход 60-70 литров. Внимание сразу не обращал думал манера езды чуток изменилась. В итоге недавно загорелся Джеки чан ошибка: P0101 "MAF circuit range/performance problem" - Проблема в цепи MAF: диапазон/производительность . Сначала чистил датчик жидкостью для ДМРВ. Ошибку скинул. Но практически сразу понял, что не помогло. Ощущение такое что плохо тянет в начале при трогание, и вместе с тем мгновенный расход топлива показывает высокий около 70 л . Потом начал разбираться, померил напряжение мультиметром напрямую (без Torque). При включенном зажигание (двигатель не заведен). Для замера использовал иголку (слегка проткнул изоляцию) Третий контакт на шлейфе показывает 0,69 v между корпусом авто, а если мерить на прямую с минусовой клеммы акб, то аж 0,7. Вопрос собственно такой насколько это завышение критично? Знаю, что должно быть 0,68 включительно, но тем не менее. И второй вопрос если ставить замену оригиналу датчик Denzo (оригинал 14000, Denzo 6500), то как он себе ведет? Ненужно ли его калибровать и тд.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() SNGF, практика показала, что DENSO по качеству раз на раз не приходится, хотя я также ранее про ДЕНСО думал. Если брать - то с гарантией возврата, т.е. сразу после установки ДМРВ и сброса ЭБУ проверить долговременную коррекцию, и если она свалится в +-20%, то менять. Не думаю, что на такое ваши поставщики согласятся.
У меня есть негативный опыт, покупал Ниппартс, в параметры он не вошел (правда легко можно оттарировать Версатюнером и пользовать, когда оригинал издохнет, но есть Версатюн не у всех ![]() Про напряжение - после поездки может показать 0.68В, после простоя 0.7В и т.д. Тоже ездил долго с булавкой в третьем разъеме клеммы ДМРВ, понял, что измерять в разных условиях бесполезно, главное, чтобы больше 0.7В не казал. Т.е. на мой взгляд это некритично. При такой ошибке ИМХО правильнее по мануалу провести проверку Торком или Форсканом: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Стереть ошибку, Цитата:
Последний раз редактировалось IDKFA; 24.11.2017 в 13:25.. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | SNGF (24.11.2017) |
![]() |
#4 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() SNGF, теоретически можно и так, вероятность победы без особых трудозатрат высока, если Денсо у надежного поставщика взять.
Мне лично было бы интереснее поковырять вопрос, просто поменять детальку - слишком просто. ![]() Расход может и из-за первой лямбды возрасти, ошибок она не дает при этом, к сожалению. Последний раз редактировалось IDKFA; 24.11.2017 в 13:31.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | SNGF (24.11.2017) |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Сургут
Возраст: 40
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Сегодня начал испытание по указанной выше методике, но сначала хотел отписаться по ДМРВ. Вчера все же еще раз его снял и попшикал очистителем ДМРВ, после просушки поставил. Значение в Forscan показывают 0,69-0,70 После поездки 0,6787-0,6833. Думаю все же датчик скорее жив чем мертв. На показание скорее всего влияет датчик температуры ДМРВ.
Теперь непосредственно к проведенному опыту. Делал несколько замеров кроме параметра TP и RPM выводил LONGFT1. Его показание были в пределах -2,71, -3,91, -4,64. Я так понимаю это норм? Вот теперь, что меня смущает, так это то, что при езде я не мог добиться показания TP выше 49%, RPM при этом было 2150. На холостом ходе показание TP 14,1 % при оборотах 799. Хотелось бы узнать мнение. Если конечно что то можно сказать из этой инфы Последний раз редактировалось SNGF; 25.11.2017 в 19:13.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() SNGF, значение LONGFT1 меньше 10% это норма.
TP меньше 45 - тоже норм, полностью дроссель открывается процентов 80% на ручке при тапке в пол, и то, экология старается придавить. TP сколько показывает - ничего не говорит, просто зависимость от нажатия педали акселератора... Форсканом можно поснимать лог и залить на datazap, например такого плана: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] По итогу можно попытаться понять, есть детон, откаты по углам и причину тупления из-за муфты. Ежли с наскока будет непонятно - тогда к диагносту с осциллографом. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | SNGF (25.11.2017) |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Сургут
Возраст: 40
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо. А какие параметры можно поснимать для оценки детонации и оценки лямбды?
![]() Добавлено через 6 минут 40 секунд Теперь. Увидел логи ![]() Последний раз редактировалось SNGF; 25.11.2017 в 21:21.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|