Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.03.2018, 14:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2015
Адрес: воронеж
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 dimanoid is on a distinguished road
По умолчанию ремонт мотора 2.3Т по уму

вобщем дорестайл с уставшим мотором.
еще едет, но смерть - вопрос нескольких тыщ км.соответственно в капиталку проще щас отправить, чем дожидаться полной катастрофы. пока подстукивает шатун, накаты на шейках КВ, скорее всего в цилиндрах задиры и яйцо. пробег 150 тык

1) по блоку вижу пути 2
- гильзовка
тут все понятно, вопрос к публике куда обратиться, кто съел собаку на гильзовке такого блока?
- расточка под ремонтные поршни +0.5
на сколько я понял, родная гильза достаточно тонкая вопрос ее прочности после расточки актуален.
кто нибудь под ремонтные точил?
2) пока не провернуло вкладыши, КВ можно шлифануть под вкладыши +0.25 на шатунных и коренных шейках, это все фигня.
но я снял не все крышки с шатунов и не снимал плиту коренных, а так
что возможно где то вкладыши провернуло и поврежден сам блок.
кто то ремонтировал как то повреждение блока на коренных подшипниках?
3) выкидывание нафиг балансиров.
кто выкидывал, какие изменения почувствовались?
4) поршни и шатуны хотел поменять на кованые.
какие есть варианты? кто что ставил? есть ли смысл для штатной эксплуатации?
5) в замену маслонасос, вроде как есть "улучшеный"
что за улучшеный? какой номер?
6) что еще можно сделать для увеличения надежности, не вваливая конских бабок?
dimanoid вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 22.03.2018, 14:41   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

dimanoid, если интересно мнение теоретика, так как до такого состояния я свои моторы не доводил, но ко всему готов, если что. У меня сейчас пробег 170+ тк.

1. Так как гнать в Мск вы судя по всему не планируете - иначе можно было бы просто отдать в RPM - то по нисходящей ИМХО лучше всего делают: Леша-Джетрайдер (на Драйве есть журнал) - сажает гильзы в горячий блок, а не как все остальные торопыги охлаждает гильзы азотом; второй - "тоткотороготутзабанили" - сам не делает скорее всего, в ЦентрМоторе, но хорошая логистика и все запчасти; потом сам Центр-Мотор, который только станками обрабатывает голый блок и коленвалы, потом прочие гаражники. Перечисленные делают гильзы с верхним упором, все остальное - не даст качества.

Растачивать гильзу бесполезно, да и поршни ремонтные кетай и гадость, ИМХО не стоит.

2. Проточить все могут, ремонтировать - надо у них косультироваться. Сильно коленвал точить не стоит, у наших закалка слабая, второй ремонтный размер - уже только "на продажу".

3. Без балансиров масла на литр больше и на холостых быстрее вкладыши вторыми гармониками убивает, хотя по попомеру тряски можно и не ощутить. Из плюсов - чуть поднимется давление масла.

4. Поршни ставят сток, а вот шатуны кованые - мастхэв, только не "костроманли", а оригинал, неизвестно, сколько кетай выдержит.

5. Новые маслонасосы больше не надувают, ИМХО это легенды, но новый ставить очень желательно при капиталке.

6. Тачко в принципе надежна. Видимо экземпляр попался подушатанный, не следили. Надо или прошить, чтобы стоковой турбой не выдувать бар на педали в пол на 1500 оборотах и не словить "кулак дружбы" (правда после гильзовки и кованых шатунов не так актуально), или чуть затюнить (при желании - инлет, интейк, шпильки ARP для постели коленвала и башки, даунпайп, FMIC/TMIC, вставку ТНВД - железяк на сотку с плюсом) и ...все равно прошить.

Ну и можно будильник на давление масла поставить, и следить за уровнем.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 22.03.2018 в 14:43..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ya-NA (22.03.2018)
Старый 22.03.2018, 15:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2015
Адрес: воронеж
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 dimanoid is on a distinguished road
По умолчанию

если мы исходим из того, что ремонтные поршни - хорошая ковка, чем грозит расточка на +0.5?
в москву гнать не собираюсь, блок на гильзовку могу отправить хоть за урал. собственно интересуют те, кто могут получить блок в ТК, сделать и отправить обратно. везти самому его некогда.
отсюда вопрос про расточку. расточить могут везде, а доверять гильзовку этой силуминовой болванки людям, которые этого раньше не делали, опасно.

Последний раз редактировалось dimanoid; 22.03.2018 в 15:17..
dimanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2018, 16:41   #4
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

dimanoid, китайской "ремонтной" ковкой вроде бы пытались ремонтить наши моторы, на МПСках, ни к чему хорошему это не привело. Гильзы слабые. Я даже не смотрю на этот способ. На Драйве полно лебединых песен. Штатный размер кованные поршни поставить можно, перегородки колец помощнее стоковых, не поломаются, но расход масла на ковке вроде бы поболее будет, да и корч вы вроде бы строить не собираетесь.

Гильзовка с верхним буртом самый отработанный вариант, начните с Джетрайдера, он топовый, на мой взгляд в этом направлении ремонтник. Вся инфа тут: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

ЗЫ А вот здесь посмотреть, как это делает в Центр-моторе другой сервис: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 22.03.2018 в 17:30..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 08:22   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2015
Адрес: воронеж
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 dimanoid is on a distinguished road
По умолчанию

я на драйве не нашел ничего по поводу расточки родной гильзы
dimanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 08:41   #6
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

dimanoid, родную никто не растачивает, тонкая. Информации полно, на Драйве в комментах, на МПСКА.ру [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], убрать подчеркивания, на Маздаспидфорум и т.д.

PS Вот еще комменты почитать: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 23.03.2018 в 09:25..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 10:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2015
Адрес: воронеж
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 dimanoid is on a distinguished road
По умолчанию

я сам в коментах понапишу что угодно. реального мотора с проблемами после расточки не видел пока
dimanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 11:00   #8
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

dimanoid, вам шашечки или ехать? Если коммменты для вас неинформативны - добро пожаловать в клуб "сделай сам и расскажи всем". Я так понял, что кроилово начинается? Ну ну. Смельчакам везде у нас дорога. Не говорите потом, что не предупреждали. Убеждать не наша задача.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 12:01   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2015
Адрес: воронеж
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 dimanoid is on a distinguished road
По умолчанию

меня интересует опыт, а не мнение диванных гонщиков. из поста #1 это явствует отчетливо.
я сам кому угодно расскажу что вокруг одни гомосеки, которые ничего не понимают, а слушать надо меня.
только у меня за плечами достаточно опыта и моторов для того, чтобы отсеять мнения тех, у кого за плечами жигули девятка, мышка, пакет чипсов и кубометр самомнения
dimanoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2018, 12:47   #10
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

dimanoid, ну тогда назовите тему "ремонт мотора за три копейки", и получите информацию, совпадающую с вашим мнением профессионала, делов то.

Вы кого и в чем хотите убедить?

ЗЫ И да, извиняюсь, я ошибся, начав писать в тему "ремонт 2.3Т по уму", тут речь видимо шла о совсем другом.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 23.03.2018 в 13:04..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:02.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot