![]() |
#1 |
Ездок
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Серпухов
Возраст: 56
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() Начала загораться лампа check engine, на диагностике выяснилось, что ошибка P0401. В сервисе клапан промыли, но ошибка опять выскочила. В FAQ написано, что можно заглушить его. Кто- нибудь делал это? Чек не вылазит? Машина Mazda CX-7 2,5 2010 г.
Последний раз редактировалось некрас; 21.12.2013 в 22:48.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() некрас, P0401 - неэффективная работа системы регенерации отработанных газов (EGR - системы снижения токсичности)
Дело не в клапане а в датчике. Один чувак долго старался заглушить но ничего не вышло, чек все равно появляется. Сначала из пивной банки врезал прокладку но без дырки и дальше из других материалов но не победил.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Fuad; 22.12.2013 в 01:13.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Сомневаюсь
![]()
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ездок
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Спб
Возраст: 44
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Почему бы не написать, чем дело кончилось? некрас
__________________
"Старый гаражный тест. Красноречив и не требует комментариев. Наглядно демонстрирует относительные преимущества моторных масел." (с)компания Shell ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() На моторе 2.5 она сделана очень правильно отличия от 2.3. В 2.5 егр вред не наносит 3-му цилиндру как в 2.3. Так, что смысла нет.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|