Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.05.2019, 17:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Сургут
Возраст: 41
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 demka1983 is on a distinguished road
По умолчанию Двигатель троит. Пропуски зажизания.

Добрый день всем! Прошу совета, может, кто сталкивался с такой проблемой. Рассказываю по порядку как все было.
1. После трогания с места на светофоре затроил двигатель. Выскочила ошибка Р0303 (пропуски зажигания в 3 цилиндре).
2. Поездка в сервис. Сразу была сделана замена свечей, перестановка местами катушек. Замерена компрессия в 3 цилиндре – 12. Не помогло.
3. Промывка топливной системы при помощи Winn’s. Не помогло.
4. Покатался на такой машине пару дней. С утра вышел, запустил двигатель и поехал на исправном авто. Прошло само собой.
5. Прошло 2 недели. Снова заморгал Check Engine. Снова машина затроила.
6. По трассе дал машине «гари». Прошло. Начал грешить на хреновый бензин.
7. Прошло 2 недели. Снова заморгал Check Engine. Снова машина затроила. Но уже ошибка Р0302 (пропуски зажигания во 2 цилиндре).
8. Решил поступить по старой схеме. Снова дал машине «гари». Не помогло.
9. Опять поездка в сервис. Снова перестановка катушек местами. Замеры компрессии во втором цилиндре -12. Замена форсунки на 2 цилиндре. Замена первого лямбда-зонда. Не помогло.
10. К этому времени пришла заказанная ранее турбина ибо старая уже по-тихоньку умирала. Установили. Выбили катализатор. Перепрошили БК на Евро-2. Не помогло (ну, и не могло в принципе помочь)
11. Программное отключение форсунок показало:
- отключаем 1-ю форсунку – троение двигателя усиливается, но не сильно.
- отключаем 2-ю форсунку – троение двигателя остается на прежнем уровне (ничего не происходит).
- отключаем 3-ю форсунку – троение двигателя очень сильно увеличивается.
- отключаем 4-ю форсунку – троение двигателя усиливается, но не сильно.
12. Состояние свечей: 1,3,4 – чернющие до безобразия, 2 – чистая и мокрая.
13. Проверка искры на корпус показала, что искра имеется.
14. Дополнительная информация – 7 месяцев назад менялась цепь ГРМ.
15. При отключении фишек со всех катушек, кроме второй, двигатель продолжает работать. Очень хреново, но пытается работать.
Вот куда теперь залезть осталось???
demka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 13.05.2019, 21:48   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

demka1983, ИМХО как то жыжа охлаждения пробирается во второй цилиндр. Я бы посмотрел внимательно эндоскопом - состояние нагара, отмытость поршня относительно других. Если вторую отключают и ничего не происходит с троением - значит второй цилиндр не работает, по идее.

Вариант номер два - после замены второй форсунки лямбда стала подстраивать смесь победнее, так как на выпуске появился лишний ксилород, но так как другие форсунки не поменяны - в них топлива уже не хватает для нормальной работы, троит. Поменять остальные форсы на новые.

Других ошибок, кроме как по пропускам точно нет? А то может всё проще, как у меня после переборки - хандрил разъем на впуске (который рядом с MAP), пропуски хаотично, промыл жыжей для разъемов - и всё гуд.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2019, 08:04   #3
Бывалый
 
Аватар для Amulet
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 14 Amulet will become famous soon enough
По умолчанию

demka1983, может дело в касе? в проводах
Amulet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 08:35   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Сургут
Возраст: 41
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 demka1983 is on a distinguished road
По умолчанию

А как ее (косу) проверить? Цэшкой?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Других ошибок нет!
Вчера проверили цепь ГРМ, продули и прочистили клапан VVT-i и фильтр (сеточку). Проверили зазоры в клапанах. Всё гуд. Но троение двигла продолжаются, ошибка Р0302 продолжает выскакивать!

Последний раз редактировалось demka1983; 16.05.2019 в 08:38.. Причина: Добавлено сообщение
demka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 09:18   #5
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

demka1983, раз так много вчера делали, крышку снимали - посмотрели в цилиндры? ОЖ не попадает в проблемный, не отмыт ли или мокрый поршень?

А так, по факту, достаточно типичное поведение момтора после замены одной форсунки. Желательно все разом менять, тогда разброса в распылении не будет и мотор будет работать ровно.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 09:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Сургут
Возраст: 41
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 demka1983 is on a distinguished road
По умолчанию

Троение двигателя было и до замены форсунки! Поэтому грешить на форсунку не могу. В цилиндр не заглядывал. Эндоскопа нету.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Форсунку, что ставили вместо предполагаемой неисправной, брал не новую.

Последний раз редактировалось demka1983; 16.05.2019 в 09:28.. Причина: Добавлено сообщение
demka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 17:56   #7
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demka1983 Посмотреть сообщение
Форсунку, что ставили вместо предполагаемой неисправной, брал не новую.
Ага, это меняет дело! А то как то логика симптомов не сходилась.

По изменившимся входным данным могу предположить, что заменённой, второй форсунке каюк и она требует замены вновь.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2019, 19:44   #8
Бывалый
 
Аватар для Ptitar
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Stregevoe
Возраст: 64
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14 Ptitar will become famous soon enough
По умолчанию Пропуски зажигания в 3 м цилиндре

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
demka1983, ИМХО как то жыжа охлаждения пробирается во второй цилиндр. Я бы посмотрел внимательно эндоскопом - состояние нагара, отмытость поршня относительно других. Если вторую отключают и ничего не происходит с троением - значит второй цилиндр не работает, по идее.

Вариант номер два - после замены второй форсунки лямбда стала подстраивать смесь победнее, так как на выпуске появился лишний ксилород, но так как другие форсунки не поменяны - в них топлива уже не хватает для нормальной работы, троит. Поменять остальные форсы на новые.

Других ошибок, кроме как по пропускам точно нет? А то может всё проще, как у меня после переборки - хандрил разъем на впуске (который рядом с MAP), пропуски хаотично, промыл жыжей для разъемов - и всё гуд.
Гнал по дороге, загрелся чек. Бензин залил 95. Замечено, как залью 95, то проблемы катализатором то пропуски зажигания. Поменял все сечи, сбросил ошибку, проехал, пока норма. Залью 92й, пробем всяких небыло. Надо долить 40 литров 92го. двигатель L5 VE
Ptitar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2019, 20:32   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Сургут
Возраст: 41
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 demka1983 is on a distinguished road
По умолчанию

У тебя атмосферник. Просто залил, ИХМО, куёвый бензин. Вот и все проблемы.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Друзья, спасибо всем, кто хотел и старался помочь. Проблема решена. Сняли ГБЦ, притерли клапана, поменяли МС колпачки, посмотрели зеркало цилиндров (и оно реально было зеркалом), вымыли и очистили всякую каку. Поменяли форсунки (ВСЕ) и ОООО ЧУДО, она полетела!!!!!!!
P.S. Хочу сказать всем, кого на сервисах или СТО отправляют на капиталку ДВС. Если причина возникла вдруг резко, моментально, появились рывки, троения ДВС. Для начала убедитесь в том, что это происходит не из-за износа Вашего двигателя, а попытайтесь найти проблему! Мне сулили конкретно капиталку либо контрактный. А на эту машину контрактный ДВС во Владике с навесным 130т.р. Кому нужно, могу ссылку кинуть.

Последний раз редактировалось demka1983; 27.05.2019 в 20:46.. Причина: Добавлено сообщение
demka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (27.05.2019)
Старый 27.05.2019, 20:39   #10
Бывалый
 
Аватар для Ptitar
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Stregevoe
Возраст: 64
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14 Ptitar will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demka1983 Посмотреть сообщение
У тебя атмосферник. Просто залил, ИХМО, куёвый бензин. Вот и все проблемы.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Друзья, спасибо всем, кто хотел и старался помочь. Проблема решена. Сняли ГБЦ, притерли клапана, поменяли МС колпачки, посмотрели зеркало цилиндров (и оно реально было зеркалом), вымыли и очистили всякую каку. Поменяли форсунки (ВСЕ) и ОООО ЧУДО, она полетела!!!!!!!
Удачи! Дигло какое?
Ptitar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
p0302, p0303, пропуски зажигания, троит


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:35.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot