![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Сургут
Возраст: 41
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день всем! Прошу совета, может, кто сталкивался с такой проблемой. Рассказываю по порядку как все было.
1. После трогания с места на светофоре затроил двигатель. Выскочила ошибка Р0303 (пропуски зажигания в 3 цилиндре). 2. Поездка в сервис. Сразу была сделана замена свечей, перестановка местами катушек. Замерена компрессия в 3 цилиндре – 12. Не помогло. 3. Промывка топливной системы при помощи Winn’s. Не помогло. 4. Покатался на такой машине пару дней. С утра вышел, запустил двигатель и поехал на исправном авто. Прошло само собой. 5. Прошло 2 недели. Снова заморгал Check Engine. Снова машина затроила. 6. По трассе дал машине «гари». Прошло. Начал грешить на хреновый бензин. 7. Прошло 2 недели. Снова заморгал Check Engine. Снова машина затроила. Но уже ошибка Р0302 (пропуски зажигания во 2 цилиндре). 8. Решил поступить по старой схеме. Снова дал машине «гари». Не помогло. 9. Опять поездка в сервис. Снова перестановка катушек местами. Замеры компрессии во втором цилиндре -12. Замена форсунки на 2 цилиндре. Замена первого лямбда-зонда. Не помогло. 10. К этому времени пришла заказанная ранее турбина ибо старая уже по-тихоньку умирала. Установили. Выбили катализатор. Перепрошили БК на Евро-2. Не помогло (ну, и не могло в принципе помочь) 11. Программное отключение форсунок показало: - отключаем 1-ю форсунку – троение двигателя усиливается, но не сильно. - отключаем 2-ю форсунку – троение двигателя остается на прежнем уровне (ничего не происходит). - отключаем 3-ю форсунку – троение двигателя очень сильно увеличивается. - отключаем 4-ю форсунку – троение двигателя усиливается, но не сильно. 12. Состояние свечей: 1,3,4 – чернющие до безобразия, 2 – чистая и мокрая. 13. Проверка искры на корпус показала, что искра имеется. 14. Дополнительная информация – 7 месяцев назад менялась цепь ГРМ. 15. При отключении фишек со всех катушек, кроме второй, двигатель продолжает работать. Очень хреново, но пытается работать. Вот куда теперь залезть осталось??? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() demka1983, ИМХО как то жыжа охлаждения пробирается во второй цилиндр. Я бы посмотрел внимательно эндоскопом - состояние нагара, отмытость поршня относительно других. Если вторую отключают и ничего не происходит с троением - значит второй цилиндр не работает, по идее.
Вариант номер два - после замены второй форсунки лямбда стала подстраивать смесь победнее, так как на выпуске появился лишний ксилород, но так как другие форсунки не поменяны - в них топлива уже не хватает для нормальной работы, троит. Поменять остальные форсы на новые. Других ошибок, кроме как по пропускам точно нет? А то может всё проще, как у меня после переборки - хандрил разъем на впуске (который рядом с MAP), пропуски хаотично, промыл жыжей для разъемов - и всё гуд.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Сургут
Возраст: 41
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() А как ее (косу) проверить? Цэшкой?
Добавлено через 3 минуты 14 секунд Других ошибок нет! Вчера проверили цепь ГРМ, продули и прочистили клапан VVT-i и фильтр (сеточку). Проверили зазоры в клапанах. Всё гуд. Но троение двигла продолжаются, ошибка Р0302 продолжает выскакивать! Последний раз редактировалось demka1983; 16.05.2019 в 08:38.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() demka1983, раз так много вчера делали, крышку снимали - посмотрели в цилиндры? ОЖ не попадает в проблемный, не отмыт ли или мокрый поршень?
А так, по факту, достаточно типичное поведение момтора после замены одной форсунки. Желательно все разом менять, тогда разброса в распылении не будет и мотор будет работать ровно.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Сургут
Возраст: 41
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Троение двигателя было и до замены форсунки! Поэтому грешить на форсунку не могу. В цилиндр не заглядывал. Эндоскопа нету.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд Форсунку, что ставили вместо предполагаемой неисправной, брал не новую. Последний раз редактировалось demka1983; 16.05.2019 в 09:28.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По изменившимся входным данным могу предположить, что заменённой, второй форсунке каюк и она требует замены вновь.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Бывалый
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Stregevoe
Возраст: 64
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Сургут
Возраст: 41
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() У тебя атмосферник. Просто залил, ИХМО, куёвый бензин. Вот и все проблемы.
Добавлено через 4 минуты 14 секунд Друзья, спасибо всем, кто хотел и старался помочь. Проблема решена. Сняли ГБЦ, притерли клапана, поменяли МС колпачки, посмотрели зеркало цилиндров (и оно реально было зеркалом), вымыли и очистили всякую каку. Поменяли форсунки (ВСЕ) и ОООО ЧУДО, она полетела!!!!!!! P.S. Хочу сказать всем, кого на сервисах или СТО отправляют на капиталку ДВС. Если причина возникла вдруг резко, моментально, появились рывки, троения ДВС. Для начала убедитесь в том, что это происходит не из-за износа Вашего двигателя, а попытайтесь найти проблему! Мне сулили конкретно капиталку либо контрактный. А на эту машину контрактный ДВС во Владике с навесным 130т.р. Кому нужно, могу ссылку кинуть. Последний раз редактировалось demka1983; 27.05.2019 в 20:46.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (27.05.2019) |
![]() |
#10 | |
Бывалый
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Stregevoe
Возраст: 64
Сообщений: 511
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 49 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
p0302, p0303, пропуски зажигания, троит |
|
|