![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 29.07.2019
Адрес: Madrid
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте.
Примерно месяц назад с наступлением лета (у нас тут жара +35 все лето) появилась проблема при запуске двигателя. Раньше всегда схватывала с пол-оборота, теперь иногда заводится нормально а иногда приходится долго крутить. Поменял аккумулятор и свечи, машина стала ехать лучше но проблема осталась. Хотел бы узнать мнение других владельцев может кто то сталкивался перед тем как ехать в сервис. Спасибо. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Pavel992, может быть такое, что давление в рампе падает, и его не хватает для быстрого запуска.
Проверить эту версию возможно китайским ELM, воткнутым в ОБД разъем, либо любым мотор тестером. Необходимо выбрать PID давления топлива в раме (на холостых примерно 3000 КПа), вывести график, потом заглушить хорошо прогретый мотор, желательно после поездки, и опять повернуть ключ в "1", не заводя. График давления должен показать всё те же 3000 КПа, как на холостых, но потом, через 1-3 минуты, из-за теплового раширения бензина - график должен показать рост, и расти будет примерно до 6-7000 КПа. Если роста нет - пропускают форсы под иглой, надо выкручивать свечи и нюхать цилиндры поочередно через трубку, так можно точно вычислить льющую форсу. Её и менять (а лучше все сразу, но это дороже, естественно).
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Pavel992 (03.08.2019) |
![]() |
#3 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Pavel992, если это формы, то замена не исправной, через какое-то время приведёт к замене остальных, душе менять зразу четыре
![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Pavel992 (03.08.2019) |
![]() |
#4 | ||
Экономия топлива на 2,3AT
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Питер
Возраст: 48
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
было такое, оказались ФОРСУНКИ. если долго ездить - начинает трясти движок, сначала - редко, потом все чаще. По диагностике ELM сканером показывало пропуски зажигания в цилиндре. Чем быстрее заменить форсунки - тем лучше. Неисправные форсунки ведут к ускоренному износу двигателя. С момента выявления первых признаков до необходимости срочно решить проблему - 5.000-10.000 км Потянуть время помогли: присадки в топливо (для удаления конденсата), потом - переход на 98 бенз промывка форс оказалось потерей времени, правда стоит копейки. при замене форс заказывал и уплотнительные кольца, но старые оказались норм. Подушку двигателя, кстати, тоже пришлось поменять
__________________
СХ-7, 2008, AT, Sport, 2.3 турбо Последний раз редактировалось Север; 31.07.2019 в 08:36.. |
||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Pavel992 (03.08.2019) |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 29.07.2019
Адрес: Madrid
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо за ответы.
Был сегодня в сервисе, сделали диагностику: ошибок нет, все в норме. Сказали начать с замены грм, уже пора но я если честно не понимаю как это может влиять на запуск двигателя. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,149 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Вологда
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() У меня было похожее. Только после замены цепи ГРМ. То заводиться, то долго крутить. Сделал диагностику - ошибок не было. Поехал обратно в сервис, там проверили и сказали,что немного не правильно был выставлен распредвал. Да у меня еще и машина после 4000 оборотов сильно стала тупить. Поправили и теперь заводиться всегда быстро и не тупит. Проехал 80000 км после замены.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|