Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Покупка автомобиля > Отзывы владельцев

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2018, 13:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 7 grupnik is on a distinguished road
По умолчанию Отчётик за 1500 км владения

Постараюсь много воды не лить, может кому то пригодится сделать осознанный выбор. Машина куплена жене по её хотению. Я не хотел
Нашел вариант в родной краске и с родным пробегом 95000 км без колхоза за 500 рублей. Пока плюсов в машине не нашел, больше всего бесит отсутствие шумоизоляции.
Теперь о расходах за 1500 км:
1. Биение руля на скорости 120 и выше - балансировка (бесплатно);
2. Замена масла, фильтра. воздушного фильтра (2300+300+300);
3. Поиск причины космического расхода топлива 30 л. по городу;
4. Замена расходомера показания старого 0,7В нового 0,67В цена 5300 денсо, расход упал до 25-26 по городу;
5. Замена свечей на оригинал 2400 р. Разницы не почувствовал.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20181129_102054.jpg (58.5 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20181129_102103.jpg (59.6 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20181129_102119.jpg (66.1 Кб, 17 просмотров)
grupnik вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 04.12.2018, 13:34   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 7 grupnik is on a distinguished road
По умолчанию

6. Поменял лампы в фонарях да и везде на диодные -2400 р.
7. Проверка компрессии - в норме.
8. Замена цепей, муфты, натяжителя, т.к. незначительно провисала цепь. В ходе разбора было видно, что цепь менялась недавно, но натяжитель оставили старый, он подклинивал и не натягивал цепь, так же не встала планка на выпускной распредвал. Порадовала только чистота двигателя.
Планка 1200 р. болт 800 р. Запчасти 15000 рублей. Расход упал до 22,5-23 л
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20181121_105419.jpg (54.3 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20181121_105427.jpg (62.2 Кб, 38 просмотров)
grupnik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (04.12.2018)
Старый 04.12.2018, 13:41   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 7 grupnik is on a distinguished road
По умолчанию

9. Покупка и установка зимней резины.
10. Замена бензонасоса и двух фильтров 4000р. До меня его тоже кто-то менял. Машина поехала намного лучше.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20181127_151719.jpg (36.3 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20181127_151724.jpg (30.8 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20181127_151751.jpg (43.5 Кб, 25 просмотров)
grupnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 13:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 7 grupnik is on a distinguished road
По умолчанию

11.Доработка передних опор. Материал 400 + 500 работа. Отбойники и пыльники от жигулей + 400р. Левая стойка была установлена неправильно, был скрип. Сейчас все ок.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20181128_110134.jpg (52.7 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20181128_110145.jpg (45.6 Кб, 43 просмотров)

Последний раз редактировалось grupnik; 04.12.2018 в 13:50..
grupnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 14:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 7 grupnik is on a distinguished road
По умолчанию

12. Замена масла в редукторе и раздатке. В раздатке масла было меньше чем положено 1400 р.+ шприц 100 р.
13. Замена стоек стабилизатора перед и зад. 1200 р.
14. Протяжка задней подвески (амортизаторы болтались).
15. Удаление трубки ЕГР. 70 р. Машина поехала еще бодрее расход медленно падает. Сейчас показывает 20.1 л.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20181203_190537.jpg (44.3 Кб, 42 просмотров)
grupnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 14:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 7 grupnik is on a distinguished road
По умолчанию

В планах на ближайшее время:
1.Замена, наверно, всех форсунок, т.к. вылезает иногда при прогреве 303 ошибка (7000-10000р. за штуку)
2. Чистка впуска.
3. Удаление катов
4. Замена шаровых 1000 р., наконечников 1200 р., развал 1600 р.
5. Замена ступичных подшипников (гудят), передние за 600 взял от тайоты, задние пока не покупал.
6. Чип
7. Замена колодок 1200 + 700 р. шлангов и жидкости.
8. Отключить постоянный ближний.
Пока как то так.
grupnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2018, 15:14   #7
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grupnik Посмотреть сообщение
1.Замена, наверно, всех форсунок, т.к. вылезает иногда при прогреве 303 ошибка (7000-10000р. за штуку)
2. Чистка впуска.
Подкину информации для размышления. Да, замена всего комплекта форс - наиболее правильное решение, по одной они не умирают, но если есть желание поэкспериментировать:

1. По форсам скорее всего умерли внутренние сеточки. Путем оценки ВАЗовских, аналога мицубишеских TSN98887 и оригинала MD619962 - последние наилучшие. Цена в Емексах невелика.



2. Если не предполагается злой чип, то аналог упорных колечек форс - опять же от Мицубиси, MD359919, стоят пустяки.

На новых форсах 1е и 2е, естественно, есть в комплекте.

3. Прога Car Scanner OBD [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] на любом смартфоне считает пропуски воспламенения (мисфайры) через ELMку, ошибка-ошибкой, но оценить количество пропусков при холодном запуске и при наваливании стоит, ИМХО - диагнозы разные.

4. Промыть форсы наши можно на любом стенде, существует ошибка, что мол они высокого давления и т.п. - так вот проверить, да, без 120 бар трудно, а промыть можно и при 5 барах, напряжение открытия 12 Вольт, как у всех (точнее там всплеск+удержание 12 вольт, но это неважно). Есть диаграммы в мануалах.

Промыть по-простому можно просто шприцом Жане и проводами на АКБ, ЛАВРом ML101 или Winsом, и замочить носики в них же.

5. Если впускные в первый раз моете - запаситесь ЛАВР ML101 или их раскоксом 203 - на полчаса залить после шкрябанья отверткой, очень время сокращает. Неплохо иметь стальной ершик диаметром 10-20 мм для прочистки каналов котлов или самому сделать из трубки медной и куска стального канатика 6-10 мм диаметром, заплющить канатик в трубку и распушить на конце.

Снять форсы помыть и клапана впускные можно за один раз, если дело в внутренних фильтрах, то сорокет можно приберечь...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 04.12.2018 в 15:34..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2018, 07:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 7 grupnik is on a distinguished road
По умолчанию

Поменял приводной ремень и подшипники роликов.2000 р.
Почитал елм пропуски. Показала по 3 - 148 пропусков, по остальным 0
grupnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2018, 08:25   #9
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

grupnik, третий, как у всех.
Ну то есть не очень хорошо. Если еще компрессию бы померить. Если там меньше на очко, чем у соседей - то вполне может быть и не форсунка, а снижение компрессии в пропусках воспламенения виноваты. Но это, без замены форсы, можно только перестановкой форсы в первый-второй горшок узнать, что само по себе потребует разбирать коллектор, и вот тут уже стоит прикидывать трудозатраты - сразу поменять форсу на новую, поменяв в остальных фильтрики, или менять все, или переставлять и эксперементировать...

ЗЫ Перечитал миниотчетик, напомнил себе, что в ответе 2 писали, что компрессию мерили. Ну, если ровная, тогда без вариантов, хотя бы одну форсу я закупил бы для замены...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 07.12.2018 в 08:29..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2018, 09:36   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2018
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 7 grupnik is on a distinguished road
По умолчанию

Да да куплю одну, колечки, фильтра, промою все. Думаю во всем был виноват egr. Расход после удаления снизился сейчас средний 19,5.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Есть у нас на форуме не строковые прошивки ecu

Последний раз редактировалось grupnik; 07.12.2018 в 09:37.. Причина: Добавлено сообщение
grupnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:18.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot