Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Check engine, ремонт двигателя

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.08.2017, 20:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 sibatlet is on a distinguished road
По умолчанию Расход 28л/100км, помогите проанализировать данные с комп.диагностики

Здравствуйте,

последние несколько месяцев автомобиль (CX-7, 2.3 турбо, 2008) стал много кушать бензина - расход по БК 25+ л/100км. Мотор "дизелит". Поменял свечи на родные - толку 0. Снял показания на ХХ (1.csv) и на ходу по городу (2.csv). Помогите диагностировать проблему, пожалуйста.

Показания, которые снимал:
05 - Температура о.ж. двигателя
0F - Темп. всасываемого воздуха
06 - Кратковрем. коррекция топливоподачи - Банк 1
07 - Долговрем. коррекция топливоподачи - Банк 1
34 - Банк 1 - Широкополосный датчик кисл. 1 (Ток лямбда-зонда)
15 - Банк 1 Лямбда-зонд 2 (Выходное напряжение лямбда-зонда)
3C - Температура катализатора, Банк 1, Датчик 1
23 - Давление в топливной рампе
10 - Расход воздуха
0B - Абс. давление во впускном коллекторе

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
sibatlet вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 16.08.2017, 21:41   #2
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

sibatlet, мне предполагается, что если дизелит мотор, то для начала надо поменять комплект ГРМ, а потом логи снимать, ведь получается муфта ГРМ не поворачивается, как надо, УОЗ не совпадает с скомандованным, вот и тупит, переливает и неедет..

ИМХО лучше снять лог VT DIFF1 (например ФОрсканом), по разнице скомандованного и отработанного положения муфты будет понятнее, насколько всё плохо.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 21:45   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 sibatlet is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибоза ответ, но мой адаптер не поддерживается Форсканом.
ГРМ менять накладно
sibatlet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 22:44   #4
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

sibatlet, Форскан поддерживает все современные адаптеры, включая самые бюджетные ELM (в т.ч. Wi-Fi, синезубые и USB). У вас какой?

ГРМ менять НАДО при дизелении, иначе двигателю может сильно поплохеть.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2017, 11:13   #5
Ездок
 
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 9 aXXXel is on a distinguished road
По умолчанию

ГРМ такого перерасхода не даст ИМХО. Скорее всего или МАФ или лямбда
aXXXel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2017, 15:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 sibatlet is on a distinguished road
По умолчанию

так вот ДМРВ или лямбда - вот в чем вопрос.
sibatlet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2017, 17:18   #7
Ездок
 
Регистрация: 28.09.2016
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 9 aXXXel is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sibatlet Посмотреть сообщение
так вот ДМРВ или лямбда - вот в чем вопрос.
посмотри значения MAF сканером. Напругу. Если там на холодную больше чем 0.7 то он. Но обычно столь конский расход даёт именно лямбда
aXXXel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2017, 17:20   #8
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 sibatlet is on a distinguished road
По умолчанию

Напряжение ДМРВ мой софт не показывает. Под iphone тоже не нашел софта который показывает.
sibatlet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2017, 18:21   #9
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

sibatlet, там все просто. Булавку небольшую портновскую с круглой головкой, чтобы пальцы не поранить, до машины донести, воткнуть в центральный(?, перебирал методом тыка) штеккер разъема ДМРВ, не разрывая изоляции провода, и тестером замерить напряжение между ней и массой не заводя, но повернув ключ.

У меня булавка такая год ездила, пока не забил на замеры, все одно нормальные тюнеры корректирую прошивку под любой рабочий ДМРВ, что бы он там не показывал на незаведенной...


Последний раз редактировалось IDKFA; 17.08.2017 в 18:43..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2017, 18:55   #10
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

sibatlet, первым делом проверьте верхнюю лямбдазонду.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 04:51.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot