![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 17.12.2024
Адрес: Сочи
Возраст: 39
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Приветствую всех поклонников и пользователей СХ-7.
Помогите пжл кто владеет вопросом. ![]() Речь о СХ-7 2011г.в. 2.3 turbo, АКПП Предыстория. В июле этого года заменил одну из самых интересных деталей - верхнюю лямбду. купил новую L3BT188G1A - 13000р. ![]() Продавец объявил что ОРИГИНАЛ. Поставил, проблема ушла, ЧЕК не горит, спокойствие. Спокойствие и умиротворённость длились до декабря. ![]() Сначала загорелась при запуске на холодную. На горячую запуск не сопровождался лампой ЧЕК. Сейчас загорается при любом запуске. Диагностика ОБД показала р031 - низкое напряжение цепи нагревателя, ну и Р0134 нет активности в цепи датчика кислорода. Вроде всё ясно: замыкание в цепи нагревателя и нагрев стержня не происходит, отсюда отсутствие активности на холодную. Залез, добрался до фишек. датчик не выкручивал. показания тестера: на нагревателе датчика 3,7 Ом на фишке питания нагревателя 9,5 В ![]() И тут я почувствовал холодок по позвоночнику... ![]() Замер производил на запущенном моторе. Аккумулятор понятное дело был до этого снят более чем на 10 минут. Озвучу глупые вопросы: 1. Какое напряжение в цепи нагревателя нормальное? 2. Какое сопротивление нагревателя нормальное? Кстати. Информация диагностическая для полноты картины тезисно: 1. после сброса, чек на ходу не загорается, до следующего старта. 2. чек загорается только после старта в течении 10 секунд. (потом сбрасываю) 3. показания графика датчика на прогретую следующие: акселератор нажат до 3000об.мин - диапазон 0.94 - 0.96, педаль бросил - провал графика до 0.15 и возврат на 0.94 в 2х секундном промежутке. температура каталика на тесте в диапазоне 600-700С. 4. на холодную после старта график восходящий от 0.03 до 0.9 растёт с прогревом, рост начинается после 2-3х минут работы мотора. 5. количество колебаний графика в 5 секундном промежутке от 8 до 14, диапазоны разные - зависят от прогрева и положения дроселя. 6. Вопросов к ходовым качествам нет, провалов нет, холостые без нареканий -692об.мин как правило, ничего не дёргается, не тупит, увеличения расхода не замечаю пока, потери мощности нет. Вроде изложил детальки. Кто владеет опытом в подобном прошу не проходить мимо ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
Закладки |
|
|