![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: челябинск
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте!
У меня в семье 2 машины - MMC Pajero IV 2006г.в. (бензин) и Mazda CX7 2008г.в. И тем, и другим авто в целом доволен.Аккумуляторы на обеих машинах в хорошем состоянии (остаточная емкость,плотность и уровень электролита, степень зарядки) - я за этим слежу и на каждом ТО прошу проверять. Нередко машины ночуют на улице и при этом рядом друг с другом, т.е. в одинаковых условиях.Причем у CX7 имеется прогрев двигателя, у Pajero такового нет. В эту холодную зиму (Челябинск) столкнулся со следующим весьма неприятным явлением. В н/г праздники (температура опускалась ниже 30град)CX7 не пользовались, периодически включали прогрев двигателя.И в какой-то момент машина перестала заводится. Никакие меры не помогли- машина ведет себя так, будто в ней совсем нет бензина. Т.е. не заводится наглухо, без единого намека на что-то положительное. Позвонил в салон (машина еще на гарантии). Там ответили, что от частых прогревов двигателя,после которых не было поездки, дескать на нейтрализаторе скапливался конденсат. И в конце концов этот конденсат в замерзшем состоянии перекрыл выхлоп. Плюс - после многократных и безуспешных попыток завести автомобиль надо почистить, а еще лучше поменять свечи. Весьма подозрительное объяснение - ну хорошо, на первый раз принял его.На эвакуаторе отвез машинку в салон. Там ее отогрели, поменяли свечи, завели, сделали диагностику двигателя. В напутствие рекомендовали: когда пользуетесь прогревом двигателя и не собираетесь в поездку, то хотя бы немного погазуйте. А тут и морозы отпустили... Кстати пока был в салоне (порядка 30 мин), в мое присутствие привезли на эвакуаторе в таком же состоянии еще две CX7. Менеджер при этом сказал - их в такие морозы пачками привозят... Две недели все было замечательно, а потом морозы прижали в очередной раз (-35град и даже ниже).Прогревом двигателя не пользовался вообще, тем не менее история повторилась. Звоню в салон,объясняю ситуацию. Мне предлагают - привозите машину, отогреем, поменяем свечи и этак стыдливо добавляют: вообще то эти машины при температурах -25град и ниже ведут себя непредсказуемо. Хорошенькие дела, подумал я... В очередной раз в салон машину не повез, просто отогрел ее в теплом гараже - завелась.Сам же озадачился этим вопросом - как так может быть? - современный автомобиль и такие "детские" проблемы. В начале своей грустной истории я упомянул про MMC Pajero IV, которая все время находилась рядом в тех же самых условиях. Она в отличии от CX7 не доставляла никаких проблем -заводилась всегда при любом морозе. Про CX7 каждый раз, прыгая вокруг нее, меня не оставляло ощущение, что причина отказа машины заводиться кроется в работе электроники. Потом я познакомился с таким мнением -Mazda поставляет машины в любые страны с одной и той же программой. Дескать одни производители (например, тот же MMC) адаптирует свою программу в зависимости от страны продажи,другие (например,Mazda) нет.Т.е. абсолютно одинаковые машины идут в Россию и, допустим, в Египет. Адаптация на случай сильного мороза в этой программе якобы отсутствует, оттого и непредсказуемое поведение машины при температуре ниже -25град. Очень странно...никак не ожидал такой "засады" от Mazda.Предупреждать надо. Теперь нахожусь в некоторой растерянности, не знаю как быть. Может я что-то неправильно делаю, то ли просить официального разъяснения у Mazda, а может быть дождаться весны и с гневом продать свою машину. Купить что-нибудь другое, понадежнее для наших условий.Про марку Mazda забыть навсегда - пусть на ней египтяне катаются. Кто-нибудь имеет опыт, мнение на этот счет? Спасибо, кто прочитал мое длинное, немного сумбурное повествование до конца. Всем удачи на дороге, будьте взаимно вежливы. Александр. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Бывалый
Регистрация: 08.05.2009
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 579
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Еще до покупки авто читал много отзывов про разные авто, хоть про сх в условиях мороза ничего не встречал,да мне и не надо особо у нас в Москве намного теплее..читал про разные мазды(сначала думал про 6 так как выбирал седан) и человек писал что его мазда 6 спокойно с первого раза заводится в -45, и такоеже читал про мазда 3 мпс там такойже двигатель как и в сх-7 тоже в -40 заводилась на ура.. так что по крайней мере про мазду как марку думаю забывать не стоит...
желаю удачи! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: Perm
Возраст: 40
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Моя СХ-7 заводится с автозапуска после ночевки на -37 градусах.
В настройках сигнализации можно увеличить время работы стартера до 1,5 секунд. За стандартные 0,5 секунды (или сколько там) в мороз не заведется. Добавлено через 2 минуты 10 секунд Кроме того, этой зимой дважды ездил в соседние города в -37 градусов. Машиной доволен. не подвела ни в чем. Последний раз редактировалось D-mas; 31.01.2010 в 18:33.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Коломна
Возраст: 65
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() AVM2010: Вы вообщем-то сами правильно ответили на свой вопрос,почему не заводится? И конденсат в выпускной системе, и нагар на свечах от работы на холостом ходу, и некорректная программа действительно имеют место быть.
Я бы посоветовал бы Вам следующее: попробуйте на сервисе в приватной беседе с мастером или общаясь с другими владельцами СХ-7(на сервисе, на АЗС и.т.д) выяснить ,как они решают эту проблему.Народ у нас головастый,наверняка что-то придумали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: челябинск
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() в сущности этим и занимаюсь. Очень не хочется расставаться с машиной, да и не верится, чтобы столь уважаемый производитель допускал такую несуразицу, это с одной стороны. С другой стороны, когда на авто надежды нет, то всякие мысли возникают. Пытаюсь разобраться....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Абсолютно те же самые проблемы. Ниже моё сообщение с форума сx-7.
Для себя нашёл выход в виде комплекта ключей, запасных свечей и... ожидания потепления. Писал письмо в Мазда Рус - в ответ тишина. Думаю насчёт Вебасто или вообще продать нафик и забыть слово Mazda как страшный сон... P/S Ещё наблюдение... Наше двигло с прямым впрыском не любит тошнить на холостых и в пробках. В отсутствие самоочищения на высоких оборотах, свечи покрываются нагаром, который и мешает нормальному запуску. Так что, чаще давите на газ ![]() --------------------------------------- Новый год, а проблемы те же - опять не завёлся Температура всего лишь -22. Всё как всегда - схватывает, глохнет и т.д. Бензин 95ЕВРО. Снова эвакуатор, ухмылки соседей по стоянке, снова расказы ОД про плохой бензин, замена свечей и....плохое натроение... Грустно всё это... P/S Приёмщик ОД сочувственно поведал о значительном количестве "эвакуаций" в декабрьские морозы... Всё-таки тенденция однако... ------------------------------- Последний раз редактировалось EIS; 01.02.2010 в 16:36.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Самара
Возраст: 45
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() была такая же беда.
в январе при -30 незавел машину. прокалил свечи и прогрел машину, завелась. очень бесит (машина новая, проехал 1150км и тут уже первый косяк) На предыдущей, опель астра, такого гемара не было. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | yanker-vlg (26.02.2011) |
![]() |
#8 |
Пока MB C250
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Москва, САО
Возраст: 50
Сообщений: 1,177
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() был на НГ во Владимире так был денек когда градусник показывал -25...завелась,но не очень бодро, думаю если бы было -30 то наверно не мотор не провернулся, думаю проблема в том что стоят автоматы...поэтому крутить приходится и мотор и коробку, на ручке в мороз легче, сцепление отжал, и если масло нормальное и аккум не страрый крути скока хошь...у меня в 90-ые была 2105 так она при -30 свободно заводилась, без всяких предпусковых подогревов...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
|
![]() Парни,не забывайте о литражах моторов.Большелитровые труднее крутить на морозе, чем маленькие.Хотя бы из-за больших поверхностей покрытых холодным маслом и большим объемом сжимаемой смеси.Может не совсем верно говорю,но смысл думаю понятен.Поэтому сравнивать 1.6л "Астру" и 1.5л "пятерку" с 2.3л Маздой все-таки не совсем корректно.Тем более что аккумуляторы при этом практически одинаковые.Насчет того что крутить приходится вместе с коробкой - не знаю.А если в N поставить?
Добавлено через 3 минуты 6 секунд Да,еще вот что.Про Ауди с моторами FSI (это аналог маздовского DISI,т.е. непосредственный впрыск),официалы говорили что они хуже в мороз заводятся.Я правда этого не замечал, т.к. стоит подогреватель - ни одного холодного пуска!!! Последний раз редактировалось Шангареев Марат; 02.02.2010 в 20:04.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | yanker-vlg (26.02.2011) |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Тюмень
Возраст: 38
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Ой ребята, какие у вас мысли непристойные про мазду... расскажу свою историю, как я залил свечи... прошляпил резкое похолодание и не настроил автозапуск - итог - машина не заводится с пульта, ну выхожу, сажусь начинаю крутить, раз завелась - заглохал, два завелась заглохла и дернул же черт меня на третий подобный раз буквально задеть педаль газа - все свечи плавают... все остальные попытки были бесполезны... ну что звоню официалам, говорю так и так - они как и у вас, ребята, везите к нам, щас пришлем эвакуатор, прикинул по деньгам - вообщем отказался, вместо этого спустил машину в подземный гараж (в тепло) и с надеждой что вечером заведу ушел на работу, по возвращении машина "посылает меня", вообщем загругляюсь - выкрутил свечи, завел на других (взятых попользоваться у друга) прогрел, вкрутил свои свечи и вуаля все отлично - завел... Дак вот с тех пор машина точно также стоит на улице, но сигнализацию я уже настроил - и все прекрасно заводится, пользуйтесь ребята правильно устройствами подогрева! и еще рекомендация - на ночь вырубайте печьку и подогрев сидений...
__________________
Потомственный маздавод ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|