![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Здравствууйте!Знакомый предложил сх 7,куплен авто в америке,пробег 60000 миль.На что нужно обратить внимание при покупке,так же мощность 238 л.с-это американка.Да,хочет за нее 750 т.р-это много или нормально?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 27 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Если интересует - вот цены дилеров на такие машины в Америке:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Соответственно на эту цену надо добавить таможенный платёж, доставку и т.д. Только эта машина в России много наездила?
__________________
Кенгурин позволяет избегать поломок при мелких авариях, превращая часть из них в крупные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 14
![]() |
![]() С мая этого года,поездка была в Финляндию,пробег по России-5000 км.Сразу же при покупке были заменены все торм.колодки,правый ст.подшипник,рулевой наконечник,заменено масло.Хочу понять(просидев на форуме не мог понять),как определить если проблемы с цепью и с турбиной?Не хотелось бы сразу влететь на большые деньги.Город маленький,СТО достойного нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() турбина сухая должна быть как снаружи так и внутри (насколько я понял), в районе подходящих и отходящих патрубков должно быть сухо и не должно быть потеков масла. Еще знатоки умеют люфт проверять крыльчатки.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ну когда сигарету тушим дым ведь тоже не сразу рассеивается?
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() дымит немного, оно и понятно в трубе ведь большее давление и концентрация дыма по сравнению с окружающей средой. Как только эти показатели примерно сравниваются дым проходит.
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|