Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Сервисное обслуживание и официальные дилеры Mazda в России > Общие вопросы сервисного обслуживания

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2013, 15:55   #1
Бывалый
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14 akbullets is on a distinguished road
По умолчанию Гарантийная замена катализатора

Коллеги!!! Подскажите как быть.
Машина атмо 2,5. То горит то гаснет чек.
На диагностике у диллера ошибка показала неисправность катализатора.
Записался к тому же диллеру на другой день на снятие катализатора, фотофиксирование, что он не поврежден и согласование с Представительством его гарантийной замены. Оставил машину на 4 часа.
Сейчас звонят и льют о том, что типа всё сняли, посмотрели, видимых повреждений нет, но 99,9% его нужно менять, а для того, чтобы согласовать гарантийную замену его нужно пилить (то есть тачка остаётся на приколе). На что я есстественно не согласился.
На мой вопрос, где это написано, ответа нет, типа так положено не знаю кем и чем, каким то типа регламентом, который мне на руки дать не могут. Про необходимость распила никто не предупреждал.
Похоже на развод.
Получается сейчас с меня за снятие и установка катализатора возьмут деньги, а работа по сути до конца не доведена.
Звонил в представительство, дельного пока ничего не сказали, просили писать с приложением актов. Будут разбираться.
Подскажите мои действия. Посоветуйте как быть?
akbullets вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 11.11.2013, 15:59   #2
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

А чего тут посоветовать, либо иди на условия ОД, либо выкидывай нах катализатор и гоняй сколько влезет!
Если на нем нет повреждений, чего его менять, если бы были соты оплавлены или еще чего, тогда понятно, а так может там лямбда вообще глючит, бывало такое на 2,5.
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4

Последний раз редактировалось Sisch; 11.11.2013 в 16:02..
Sisch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 16:11   #3
Клубный партнер
 
Аватар для R-P-M
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18 R-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akbullets Посмотреть сообщение
Коллеги!!! Подскажите как быть.
Машина атмо 2,5. То горит то гаснет чек.
На диагностике у диллера ошибка показала неисправность катализатора.
Записался к тому же диллеру на другой день на снятие катализатора, фотофиксирование, что он не поврежден и согласование с Представительством его гарантийной замены. Оставил машину на 4 часа.
Сейчас звонят и льют о том, что типа всё сняли, посмотрели, видимых повреждений нет, но 99,9% его нужно менять, а для того, чтобы согласовать гарантийную замену его нужно пилить (то есть тачка остаётся на приколе). На что я есстественно не согласился.
На мой вопрос, где это написано, ответа нет, типа так положено не знаю кем и чем, каким то типа регламентом, который мне на руки дать не могут. Про необходимость распила никто не предупреждал.
Похоже на развод.
Получается сейчас с меня за снятие и установка катализатора возьмут деньги, а работа по сути до конца не доведена.
Звонил в представительство, дельного пока ничего не сказали, просили писать с приложением актов. Будут разбираться.
Подскажите мои действия. Посоветуйте как быть?
Распиливать дилеры должны для согласования замены с ММР. Если соты не оплавлены - то замена по гарантии. Бывали подобные ошибки из-за неисправности датчика кислорода. В Кларус-трейдинг по гарантии меняли катализаторы без особых проблем. Так-же распиливали - отправляли фото на согласование.
__________________
Автосервис RPM
Tел.: +7(495) 785-81-01
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
R-P-M вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
FlyAway (11.11.2013)
Старый 11.11.2013, 16:12   #4
Бывалый
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14 akbullets is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sisch Посмотреть сообщение
А чего тут посоветовать, либо иди на условия ОД, либо выкидывай нах катализатор и гоняй сколько влезет!
Если на нем нет повреждений, чего его менять, если бы были соты оплавлены или еще чего, тогда понятно, а так может там лямбда вообще глючит, бывало такое на 2,5.
Прикольно...
А у кого или из кого можно выбить какие нибудь официальные доки как правильно определять неисправность катализатора и необходимость его замены.
Блин, попадалово то ещё, уже сейчас 8 штук на ветер выкинул ни о чем.
akbullets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 16:16   #5
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

akbullets, Выше постом глянь!
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4
Sisch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 16:16   #6
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

akbullets, Вам надо поменять катализатор по гарантии или бумаги показать?
Производитель имеет право за свой счет провести диагностику детали для подтверждения дефекта и принятия его как гарантийный случай.
Чем Вы недовольны?
Мазда итак их меняет 50/50, списывая на плохое качество топлива, а Вам пошли на встречу - радуйтесь
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 17:05   #7
Бывалый
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14 akbullets is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ********.ru Посмотреть сообщение
akbullets, Вам надо поменять катализатор по гарантии или бумаги показать?
Производитель имеет право за свой счет провести диагностику детали для подтверждения дефекта и принятия его как гарантийный случай.
Чем Вы недовольны?
Мазда итак их меняет 50/50, списывая на плохое качество топлива, а Вам пошли на встречу - радуйтесь
Мне ещё никто ничего не меняет ).
Мне машина нужна сейчас и пилить кат я не дал.
Вопрос у меня в том, как можно без прикола тачки (минимум на 2 недели) у диллера дать заключение о гарантийном ремонте.
Получается я купил телегу, приехал на ней (также хочу на нейже и уехать) а для того, чтобы определить что колеса плохо крутяться нужно
1. их снять и визуально осмотреть - взять за это деньги,
2. а потом предложить мне их раздолбать (при этом я домой уже пойду пешком) чтобы дать заключение, что телега действительно сломана.
3. а потоооооом, возможно, отказать вообще в ремонте.
Что за бред?

Последний раз редактировалось akbullets; 11.11.2013 в 17:08..
akbullets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 17:25   #8
Banned
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0 Костя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of lightКостя мотор is a glorious beacon of light
По умолчанию

akbullets, попробуйте обратиться в другой дилерский центр.
Это внутренняя договоренность между дилером и Маздой, вы пытаетесь ее обойти или изменить. Что не так?
Дилер согласен заменить, но чтобы на него не повесили стоимость катализатора хочет прикрыться согласованием от Мазды.
Костя мотор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 13:37   #9
Бывалый
 
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14 akbullets is on a distinguished road
По умолчанию

И всё же помогите разобраться.
В каком случае признается ремон гарантийным и в каком нет.
Для себя я понимаю так:
Для того, чтобы определить замену катализатора по гарантии режут катализатор, и смотрят, если:
1. есть оплавления - значит случай НЕ гарантийный
2. нет оплавления - значит гарантийный ремонт.
При 2-ом варианте получается что катализатор рабочий, с ним всё было в порядке, ошибка - глюк, а может быть у тестера руки кривые, то есть получается дело не в катализаторе. Но при этом тачка остается на приколе на МЕСЯЦ!!!
Или я чего то не понимаю? Диллер внятного ответа не даёт, типа регламент такой.
akbullets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 17:10   #10
Клубный партнер
 
Аватар для R-P-M
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,644
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 458 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 18 R-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of lightR-P-M is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akbullets Посмотреть сообщение
И всё же помогите разобраться.
В каком случае признается ремон гарантийным и в каком нет.
Для себя я понимаю так:
Для того, чтобы определить замену катализатора по гарантии режут катализатор, и смотрят, если:
1. есть оплавления - значит случай НЕ гарантийный
2. нет оплавления - значит гарантийный ремонт.
При 2-ом варианте получается что катализатор рабочий, с ним всё было в порядке, ошибка - глюк, а может быть у тестера руки кривые, то есть получается дело не в катализаторе. Но при этом тачка остается на приколе на МЕСЯЦ!!!
Или я чего то не понимаю? Диллер внятного ответа не даёт, типа регламент такой.
Все верно.Оплавлен-не гарантия.Попробуйте обратится к другому дилеру.
__________________
Автосервис RPM
Tел.: +7(495) 785-81-01
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
R-P-M вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alen (13.04.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:19.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot