![]() |
#1 |
Бывалый
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 55
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 92 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Уважаемые владельцы СХ-7 вы наверняка читали про дизельную СХ-7 второго поколения
Японская автомобилестроительная компания Mazda представила на стартовавшем сегодня международном мотор-шоу в Женеве обновленный спортивный кроссовер CX-7. Теперь автомобиль оснащается новым двигателем – турбодизелем MZR-CD объемом 2,2 л последнего поколения с системой непосредственного впрыска Common-Rail. Максимальная мощность данного агрегата равна 173 л.с., а максимальный крутящий момент – 400 Нм. Средний расход топлива составляет 7,5 л/100 км, а уровень выброса СО2 равен 199 г/км. Турбодизель оснащен новой системой очистки отработавших газов (SCR), которая впервые используется на автомобилях Mazda. Помимо турбодизеля, для CX-7 по-прежнему предлагается и бензиновый мотор MZR DISI объемом 2,3 л с турбонаддувом, развивающий максимальную мощность в 260 л.с. и максимальный крутящий момент, равный 380 Нм. Обновленный Mazda СХ-7 оснастили новой системой навигации с дисплеем высокого разрешения. Добавились также системы мониторинга пространства за автомобилем (RVM) и предупреждения об экстренном торможении (ESS), повышающие активную безопасность. Подверглись модернизации компоненты шасси, позволившие улучшить управляемость и маневренность автомобиля. В частности, на CX-7 появились новые амортизаторы. Кузов кроссовера стал более жестким. На автомобиль также устанавливается фирменная система полного привода с активным перераспределением крутящего момента, которая обеспечивает превосходные характеристики в любых дорожных условиях. Хотел Бы узнать Ваше мнение??? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Шахты
Возраст: 50
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Кончно дизель не для болидов(хотя у Ауди есть такой 12 котловый монстр),но у него множество своих преимуществ и недостатков перед бензиновым,и мне катся преимуществ больше:
1.Расход 2.Моторесурс 3.Макс. крутящий момент при более низких оборотах(это основной +) Так что большого различия(я так думаю!)в динамике можно и не заметить,а вот в остальном дизель просто рвет бензинку... Есть и минусы - требовательность к качеству топлива.Ну а в Сибири это основной недостаток. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 46
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() В наше время расход главное преимущество
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Шахты
Возраст: 50
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() а по мне больше пугает моторесурс...
Данное чудо будет стоить дороже бензиновой на 5-10%(если не более). Ну а в принципе - дизель вещь(был у меня Фолькс,так около МЛН. ![]() Я за дизель!!! Добавлено через 4 минуты 2 секунды а по мне больше пугает моторесурс... Данное чудо будет стоить дороже бензиновой на 5-10%(если не более). Ну а в принципе - дизель вещь(был у меня Фолькс,так около МЛН. ![]() Я за дизель!!! Последний раз редактировалось sadoff; 25.05.2009 в 11:26.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Шахты
Возраст: 50
Сообщений: 89
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 46
Сообщений: 514
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() Почему не должен ? Трешка ведь подорожала
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|