Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.11.2011, 14:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Камчатка
Возраст: 47
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 zarevo11111 is on a distinguished road
По умолчанию простите. опять актуатор. будь он проклят

Не могу решить проблему с апреля. Сорвало болт (обломало просто) который крепит актуатор. Все купили. Поставили. НЕ ЕДЕТ. Чек горит и не развивает мощность и т.д. Тема такая на сайте была. Ничего не понял что написали человеку. Все выставляем как положено но все равно не едет. Волпрос такой может мы сам актуатор не так крепим? Ну не знаю я как он должен стоять. Должны ли быть метки на актуаторе? Как должны они располагаться. На моем актуаторе есть что то типа выемки (как под шпонку) но шпонок там сами понимаете нет и маленькая еле заметная меточка на посадочном месте актуатора. Ребята помогайте.
Спец ключи имеются и болт коленвал и фиксатор распред валов.Подозреваем что как то не так ставим сам актуатор. Хочу уже плюнуть и купить мотор. Сервиса нет на камчатке. Скачивал мануал но там написано прежде чем демонтировать поставьте метки, а если демонтировался сам?....... Спасибо всем кто напишет простым русским языком и не пошлет на .....
zarevo11111 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 15.11.2011, 17:01   #2
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 18 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

дело точно не в актуаторе. компресию замеряли? если он демонтировался сам и на ходу то большая вероятность что загнуты клапана..и хорошо бы найти причину почему оборвало болт.на корпусе муфты имеется небольшая впадина. при ВМТ она должна смотреть на верхний угол(в сторону впускного колектора) первого бугеля распредвала.

Последний раз редактировалось александ; 15.11.2011 в 17:04..
александ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 18:36   #3
Профи
 
Аватар для БЕС
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: МОСКВА
Возраст: 56
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 94 раз(а) в 80 сообщениях
Вес репутации: 18 БЕС will become famous soon enoughБЕС will become famous soon enough
По умолчанию

Так и не понял ,ставил метки или нет ?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
БЕС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 15:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Камчатка
Возраст: 47
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 zarevo11111 is on a distinguished road
По умолчанию

никакие метки естественно не ставил. Оборвало все просто и все. Клапана загнуло. все заменили. мужики помогайте. Компрессиия отличная во всех цилиндрах.
zarevo11111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 16:13   #5
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 18 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

если все стоит по меткам и горит чек. то надо считать код ошибки.методом тыка долго будете искать причину.
александ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 17:06   #6
Профи
 
Аватар для БЕС
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: МОСКВА
Возраст: 56
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 94 раз(а) в 80 сообщениях
Вес репутации: 18 БЕС will become famous soon enoughБЕС will become famous soon enough
По умолчанию

Если меток нет как он тогда их выставил, при том что все сорвало и осыпалось ? Все приблизительно ? Там 5 ти миллиметров хватит , чтобы все горело
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
БЕС вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zarevo11111 (17.11.2011)
Старый 16.11.2011, 18:45   #7
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 18 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

метки это расположение распредвалов к коленвалу. он же пишет что есть спец инструмент-спомощью которого и выставили...
александ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zarevo11111 (17.11.2011)
Старый 17.11.2011, 13:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Камчатка
Возраст: 47
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 zarevo11111 is on a distinguished road
По умолчанию

Смотрите. Я при помощи болта который идет вместе со спец ключем кстати зафиксировал колен вал в положении ВМТ 1 го цилинда. Тут все точно. Далее при помощи спецключа зафиксировали распредвалы. Тут тоже все верно. Далее мы монтруем ГРМ!!!!!!!!! Теперь вопрос! Усьтановили все, но сомневаемся правильно ли мы поставили сам актуатор. Демонтаж этого устройства произошел из за того что просто лопнул болт которым он крепится к впускному распред валу. Ввиду того что я во время этого покуривая сигарету управлял машиной, выскочить из салона и поставить метки необходимые при демонтаже данного девайся я просто к сожалению не успел. То что делаем все правильно уверен. Грешим на не правильную установку самого актуатора. Подскажет ли кто нибудь как его ставить пери условии того что я не имею никаких меток под капотом связанных с установкой актуатора. Может дадите телефон кулибина какого нибудь которому за спасибо если он в другом городе по человечески объяснить как установит сам актуатор????

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Извините за ошибки. Тороплюсь постоянно. Вот очень интересная подсказка от Александра - "на корпусе муфты имеется небольшая впадина. при ВМТ она должна смотреть на верхний угол(в сторону впускного колектора) первого бугеля распредвала".Спасибо . но если можно поподробней....

Последний раз редактировалось zarevo11111; 17.11.2011 в 13:37.. Причина: Добавлено сообщение
zarevo11111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 14:31   #9
Бывалый
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: тюмень
Возраст: 40
Сообщений: 574
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 110 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 18 александ will become famous soon enoughалександ will become famous soon enough
Отправить сообщение для александ с помощью ICQ
По умолчанию

89199290277- звони не позже 23х часов
александ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:23.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot