![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброго времени суток всем форумчанам.
Считаю необходимостью поделится с Вами своей проблемой при замене колодок, а также качеством обслуживания в сервисе КАРТЕХНИК М находящейся на ул. Лобачевского, д. 130А Итак предыстория. 29 сентября проходил ТО 75 000 на а/м MAZDA CХ-7 у официального дилера, на котором мне было сообщено о износе передних тормозных колодок на 90%. Денег с собой на замену у дилера не было, да и дороговаты у них запчасти, поэтому решил приобрести как всегда на ЭКЗИСТЕ и позже вернутся на замену. На мою беду позвонил в КАРТЕХНИК М, и у них оказался оригинал по деньгам сопоставимым с ЭКЗИСТОМ. Решив не тратить время на заказы, приехал на Лобачевского за колодками, ни и так как был свободный подъемник решил сразу и поменять, чтобы не возвращаться к дилеру. Сразу скажу что на круг получилось в 2 раза дешевле чем у официалов, но как известно скупой платит дважды, а то и трижды… Колодки поменяли за 30 минут, все это время естественно стоял у машины. Через 4 дня 2 октября машина начала тупить при обыкновенной, спокойной езде. Точнее сказать дергаться. Рывки происходили в интервале 2000-3000 оборотов. Такое ощущение что авто сам разгоняется и сам же подтормаживает. Причем при педали в пол – разгон в норме. Холостые тоже в норме. Ничего умнее не придумав записался на 3 октября в МАЙДЖОР на диагностику (у них было свободное окно). Поехала туда супруга (машина ее). По приезду мастер приемщик выслушав симптомы связался со мной и задал один вопрос – «Колодки меняли?» Я говорю да меняли, как это сказывается на рывках??? Ответ был прост, оказывается что при отжимании тормозного суппорта для вставки новых колодок, тормозная жидкость вытекает из бачка!!! Попадает на жгут проводов, а с него дотекает до разъема верхнего кислородного датчика (лямда зонд) и разъедает проводку!!! В итоге в МАЙДЖОРЕ 80 000 коса проводов, 40 000 лямда зонд!!! «Уху есть!!!» подумал я и обратился в КАРТЕХНИК, на что мне было отвечено «Уйня все это! Вас разводят! У Вас с лямда зондом проблема. Приезжаейте. 2 недели назад у нас такое было поменяли всего за 12 тыщ-тыщ-тыщ» На следующий день приехала супруга к ним на осмотр. Замечу сразу, что при осмотре на дне бачка сотрудниками КАРТЕХНИКа была обнаружена капля тормозной жидкости!!! Дальше при осмотре мастером-приемщиком было заявлено, что следов тормозной жидкости он не видит поэтому спасибо – до свидания!!! Звоню знакомому мастеру в НЕЗАВИСИМОСТЬ , описываю проблему – ответ один в один как в МАЙДЖОРе. Оказывается МАЗДА МОТОРС РУС рассылала билютень с данной проблемой и особенность СХ-7 (у меня у самого МОПС 6, с такой херней ни разу не сталкивался тьфу-тьфу-тьфу) и что слесаря под роспись ознакамливались с этой бумаженцией, потому как если сервис так накосячил то он меняет жгут и лямду за свой счет. Знакомый приглашает посетить их сервис 7 октября, где собственно за 2 500 мне делают диагностику (все время стоял с машиной и смотрел что да как) с заключением о том что в жгуте имеется короткое замыкание, в следствии возможного попадания тормозной жидкости при замене колодок и предложением съездить к дилеру, где я проходил ТО-60 для дальнейших разбирательств (кстати подтвердили приблизительно стоимость испорченных з/ч) Приезжаю 9 октября в КЛАРУС оставляю машину, и 10 мне отзваниваются с подтверждением худшего сценария ((( На мои попытки предположить, что жидкость была разлита не в процессе замены колодок а, в процессе замены тормозной жидкости на ТО-60 000 мне ответили что мой случай является далеко не первым, а разъедательные свойства тормозухи проявляются сразу, я смирился с приговором. Но оказывается ремонт жгута в КЛАРУСе стоит в районе 8 000 рублей, а лямда 23 000. Звоню в КАРТЕХНИК рассказываю им свою душещипательную историю (общались минут 20 наверное) они отвечают «У нас у жены директора СХ-7… Знаете на скольких СХ-7 мы мняли колодки… Объясните нам как тормозная жидкость может попасть в разъем… Ну и прочую херь» На мою просьбу связаться с КЛАРУСом и выяснить каким образом тормозуха попадает в разьем мне было отказано!!! Сначала решил сделать независимую экспертизу и подать иск в суд пока машина была разобранная, но в связи с тем что живу за городом и машина нужна каждый день, подостыл и сказал ремонтируйте жгут, а датчик нашел за 7 600. В итоге к замене колодок со всеми поездками и диагностиками влетел в 20 000 рублей. Да кстати в КЛАРУСе сделали фотки где, как и куда вытекала тормозная жидкость. Считаю необходимы довести данную информацию до всех маздаклубов в которых состою, что бы люди впредь обходили данную контору стороной, а также при замене колодок не у официалов были внимательны с уровнем тормозухи. Да также пожалуй сброшу ссылки на форумах самому КАРТЕХНИКу, пусть почитают… Ну совесть то наверное мучать их не будет, но в следующий раз надеюсь кому то другому нормально поменяют колодки. З.Ы. Да кстати как то я к ним заезжал на какую то мелочовку на мопсе… И в разговоре сослался на проблему мучающую меня на тот момент, где то на форуме есть, о неравномерное работе на холостом ходу. Так когда начал я им перечислять то, что менял, смотрел… Свечи, катушки… И когда дошел до ТНВД эти «специалисты по маздам» посмеиваясь сказали «Какой ТНВД… У тебя че дизель?» Ну это я так о их квалификации… Источник [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Добавлено через 7 минут 32 секунды Вот у меня похожая ситуация, диски с колодками менял в сервисе МАЗДА-СТО Тушино. Звонил им по этому вопросу, типа машина дергается лямбу поменял помогло на 2 дня опять дергается, они спросили не меняли ли вы колодки и диски в недавнем времени, я говорю менял! Они говорят скорее всего дело в поподании тормозухи на косу и выход ее из строя, как только я говорю что менял как раз у Вас, сразу мнения о выходе из строя косы изменилось. Сказали что это только догадки по поводу косы, продиагностировать не могут т.к. нет электрика, есть только у них в сервисе на Нагорной, диагностика будет платной если хотите чтото предьявить, делайте экспертизу и привозите полную историю обслуживания автомобиля... Вот как то так. ![]() Последний раз редактировалось OpASSnyi; 08.06.2013 в 13:20.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
WareZ Provider
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Йошкар-Ола / Нижний Новгород
Возраст: 53
Сообщений: 2,646
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 252 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 19
![]() ![]() ![]() |
![]() если бфы внимательно читали форум то не попались бы на это, подобные истории с косой тут уже были. и информация по замене колодок тоже есть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Мде...первый раз такое слышу. В бачке с тормозухой же стоит клапанная крышка, которая замухается выдать такое количество жидкости. Да и что за проводка такая должна быть, чтобы тормозуха разъела ее.
![]() ![]() Хотя этот сраный гензер тоже доставил. Пытался развести на замену дмрв за 180 тысяч!!! Пока не позвонил наш юрист, никто даже общаться с нами не хотел. После звонка сразу же связался генеральный. В итоге вычеркнули пункт "прокатило" ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Сэнсэй
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Цитата:
этой мазде моторс рус надо гениталии оторвать. накосячили и как всегда свою жопу бумажным чистоколом прикрыли. а я сам типа не имею права колодки поменять? это сложное техническое устройство? или ядерный заряд? думать надо было когда проектировали. бараны косоглазые. это из серии кинуть фазу на кнопку выключателя, а потом всех электриков сервиса оповестить- не держаться за земляющие предметы в случае включения. если не ознакомились, похороны за ваш счет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 07.06.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() По поводу этого сервиса Картехник на лобачевке.
Приехал к ним с просьбой определить ТОЧНО что именно у меня не работает, компрессор кондиционера или муфта. Разница при замене в несколько раз отличается, тоесть муфта или магнит кто как называет, поменять дешевле чем поставить новый компрессор. И мне было важно именно точно определить неисправность так как от этого зависили затраты. Мастер согласился, сказал определим. Через минут 15 сообщили мне что это муфта, могут поменять. У меня отлегло прям от сердца, думал съэкономил ![]() ![]() ![]() оказанную мне услугу, но как бы не так, в этом сервисе не очень заботяться о репутации и качестве своих работ, главное бабло рубить. Вообщем итог: Кондиционер как не работал так и не работает, Кошелёк опустел на 15500. Не советую этот сервис Картехник на лобачевке! Работают не профессионалы и ради копейки готовы на обман! На вопрос за чем же брались за работу если определить неисправность нельзя, был ответ, думали что обычно летят муфты и при замене повезёт ![]() Чуть не забыл, машина Мазда сх-7 рестайл. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
коса проводов, рявки |
|
|