Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Защита от угона, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.07.2011, 13:14   #1
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию Многие спрашивают, что же такое Спринг "динамический"? Отвечаю. :)

Что же такое «Спринг»?

Спринг – это современные противоугонные комплексы, состоящие из нескольких электронных устройств, переделанных или созданных на базе компании в сочетании с замками капота и без них.
Появление этого авторского оборудования на рынке обусловлено тем фактором, что основные игроки на рынке по сути продают уже не подход к защите от угона, а просто обычный набор брендированных продуктов(как правило это монобрендовые системы состоящие из сигнализации, иммобилайзера и замков капота), обещая значительные противоугонные возможности оных. Как правило, при объяснении забывается, какие цепи при этом рвутся, где прячутся блоки, сколько времени уходит на взлом системы в лоб, при этом упор в объяснении делается в - основном на такой положительный фактор, как криптостойкость . В большинстве случаев все сводится к банальным блокировкам катушек - стартера- форсунок под капотом. И стойкость такой системы, по сути, зависит от стойкости замков капота, ее прикрывающих.

Конечно, идея унификации для автомобильного бизнеса одна из важнейших. Но раз мы говорим об охранных системах, то в них важен индивидуальный подход хотя бы к каждой конкретной марке и модели автомобиля, учитывающий не только конфигурацию и слабые места штатной охранной системы, но и особенности работы и управления двигателем, трансмиссией, рулевого механизма и т.д.
Кроме того, за счет усложнения электроники в автомобилях и внедрения дизельных и гибридных двигателей, количество корректных физических блокировок заметно сократилось, а значит, угонщику при определенном знании продукта стало гораздо легче обходить нештатные системы охраны.

При всех вышеперечисленных условиях инженеры компании Спринг решили создать систему, в которой бы совмещались как физические блокировки (разрывы цепей управления двигателем), так и методы преобразования сигнала в цифровых цепях управления, отвечающих за разрешение запуска, управления АКПП или работу рулевого механизма.

Во - первых внедрение таких цифровых устройств существенно увеличивает количество возможных «блокировок»,
Во - вторых устройства, выполняющие роль «блокировки » имеют совсем малые габариты и их легко вплести в жгут штатной проводки.
В-третьих, обойти такого жучка будет очень сложно без физического удаления, что при размещении под торпедо, заставит угонщика заниматься дополнительными работами.
В - четвертых, такие устройства практически никак не диагностируются. Ибо уже на первом этапе машина не видит штатного ключа, не дает возможность прописать новый ключ. В случае подмены блока сертификации потребуется взять с собой еще и жгут проводов для замены. Мы еще не говорили про рулевой вал и трансмиссию.

Все эти меры в купе заставляют угонщика задуматься о целесообразности угона такого авто.

Какие устройства включает в себя противоугонный комплекс Спринг – динамический:
1) SSA (система шифрования алгоритмическая или С.Ш.А.) Специальное устройство , при подключении которого изменяется форма сигнала передачи данных от штатного иммобилайзера к блоку управления двигателя. Штатный ключ не опознается до тех пор, пока устройство не будет физически удалено. Блок управления не разрешит запуск двигателя и не подаст сигнал для разблокировки руля в системах с бесключевым доступом. Вплетается в штатную проводку. Установка сопряжена со съемом торпедо для увеличения времени на демонтаж устройства. (Собственное производство)

2) CCS(контроллер кан-шины) Устройство, обеспечивающее доступ диагностического оборудования к блоку сертификации и ЭБУ двигателя. Не дает возможности вторгнуться в систему вредоносной программой, прописать дополнительный ключ или вывести систему в аварийный режим. Также вплетается в штатную проводку и маскируется под штатной изолентой. Имеет малые габариты. Для обхода данного устройства, необходимо восстановить провод шины записи непосредственно у блока сертификации.(собственное производство)

3) Твердотельные реле блокировки. Имеют малые габариты, постоянно находятся в включенном состоянии, что не дает возможности диагностировать обрыв цепи диагностическими программами на немецких автомобилях. Позволяет при определенных условиях расширить диапазон и качество блокировок от датчиков и вплоть до сигналов управления трансмиссией на некоторых автомобилях.(собственное производство)

4) RD-23. Устройство, формирующее всю логику работы блокированных цепей. Обеспечивает корректную работу системы во всех режимах работы. Является системой подтверждения валидности снятия с охраны. Состоит из системы подтверждения РД-02(расположено в салоне автомобиля и спрятано в штатной проводке) и блока расширения и управления замками капота(располагается под капотом, обеспечивает дополнительные физические блокировки физических цепей твердотельными реле). Между блоками происходит обмен информации по цифровой шине собственным протоколом. (собственное производство и программное обеспечение). Для снятия с охраны устройства необходимо корректно снять автомобиль со штатной охраны, иметь динамическую метку в зоне опознавания и в течении минуты после снятия с охраны набрать двухразрядный код одной из штатных кнопок.

5) Иммобилайзер СОБР стигма. Продукция завода Вега-абсолют. Обеспечивает динамическую блокировку в движении, реализует контроль владельца. Защищает от разбойного нападения. Формирует один из статусных сигналов для работы блока согласования по появлению метки в зоне опознавания. Метка – транспондер использует диалоговый обмен информацией на частоте 2.4 Ггц. Для снятия с охраны иммобилайзера достаточно иметь метку-транспондер в зхоне опознавания(2-3 метра от автомобиля)

6) Кан-модуль Canpro формирует необходимые дополнительные статусные сигналы для корректной работы системы.

7) 2 замка капота Defen time с противоспильными трубками. Защищает модуль расширения, блокировки от демонтажа и ЭБУ от подмены. Ставятся по краям капота, тем самым достигается максимальный защищающий эффект. Продукция компании «Просекьюрити».

На сегодня комплекс по своим охранным свойствам не имеет аналогов, сочетает в себе все последние достижения в области защиты автомобилей от угона. Рассчитан на защиту от угона основными способами (угон в лоб с места, угон с помощью радио-ретранслятора, выманивания, кражи ключей, разбойного нападения).
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 13.09.2011, 18:59   #2
Ездок
 
Аватар для intelligencemax
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 15 intelligencemax is on a distinguished road
По умолчанию

Цена с установкой?
__________________
the turbo steers the wheel!
intelligencemax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 19:03   #3
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от intelligencemax Посмотреть сообщение
Цена с установкой?
Стоимость комплекса без учета скидок 50 000 рублей. С клубной скидкой - 45 000
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 19:17   #4
Ездок
 
Аватар для intelligencemax
 
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 15 intelligencemax is on a distinguished road
По умолчанию

Дороговато,ищу ваш полный прайс,скиньте ссылку на все комплексы-помню были разные варианты!
__________________
the turbo steers the wheel!
intelligencemax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 19:25   #5
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...].
Но полного прайс-листа нет на сайте.
Предлагаю перейти в личку, так как вариантов действительно много, как авторских, так и просто определенных наборов техники для разных задач.
С уважением
Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
intelligencemax (13.09.2011)
Старый 31.01.2012, 23:14   #6
Новичок
 
Аватар для sorokn
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14 sorokn is on a distinguished road
По умолчанию

Александр, а подскажите установили сигнализацию с автозапуском StarLine A92 и
параллельно Pandect IS-600.

Все работало отлично, но с наступлением холодов появилась проблема: автомобиль периодически перестал заводится с пейджера.
Симптомы: заводится, работает приблизительно 30сек, глохнет, 3 раза пытается завести (крутит стартер), отменяет попытку после неудачного пуска.
В течение месяца установщики доп оборудования ищут в чем может быть причина.
Сложность заключается в том что дефект пропадающий и может проявляться только когда машина в той или иной степени промерзнет.
НО вчера заметил, что проблема связанна именно с меткой Pandect IS-600.
Т.е . завел авто с пульта выходя с торгового центра, получил сообщение, что двигатель запущен и соответствующую пиктограмму, пройдя половину пути до автомобиля через приблизительно 30 секунд, получил сообщение на пейджер о том, что машина заглохла, приблизился к автомобилю когда он крутил стартер и вдруг он завелся. Т.е . попал в зону действия метки.
Уменьшение чувствительности датчика движения иммобилайзера не помогло.

вообще сигналка не при чем даже. приехал, с холода в гараж загнал, батарейку вытащил. стоит на месте работает, тут раз заглохла, ключ в зажигании. ключ кручу - не заводится. батарейку поставил на место, метка активна - заводится с пол оборота. может брак иммобилайзера? или же руки кривые ставили?
sorokn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 15:20   #7
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!
Я ответил на сообщение в профильной ветке.
Думаю, что придется Вам ехать к установщикам и менять оборудование.
С уважением, Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:10   #8
Новичок
 
Аватар для Эндрю
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Эндрю is on a distinguished road
По умолчанию

Spring ss Огромная благодарность мастерам Автобутик и, в частности, главному инженеру Александру за качественную работу по установке противоугонного комплекса Спринг – динамический. Как и были обещаны хорошие скидки. Машину привели в полный порядок. Еще раз большое спасибо. Мастера - супер. Рассказали (расжевали) все очень подробно. Времени не жалеют для клиента. Очень приятно.
Эндрю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 14:11   #9
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию

Большое спасибо за отзыв о работе компании! Старались!
Хотелось бы со временем получить хоть какую-нить обратную связь по полировке кузова. Самим очень интересно, как она работает и какие результаты будут через пол-года.
С уважением, Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 20:28   #10
Новичок
 
Аватар для Эндрю
 
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Эндрю is on a distinguished road
По умолчанию

Spring ss Александр, обязательно сообщу о результатах. Я помню наш разговор - 50 моек или год. Обязательно подъеду и покажу авто. Что наступит раньше. Мойки или год.
Эндрю вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 09:02.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot