![]() |
#1 |
Бывалый
|
![]() Что же такое «Спринг»?
Спринг – это современные противоугонные комплексы, состоящие из нескольких электронных устройств, переделанных или созданных на базе компании в сочетании с замками капота и без них. Появление этого авторского оборудования на рынке обусловлено тем фактором, что основные игроки на рынке по сути продают уже не подход к защите от угона, а просто обычный набор брендированных продуктов(как правило это монобрендовые системы состоящие из сигнализации, иммобилайзера и замков капота), обещая значительные противоугонные возможности оных. Как правило, при объяснении забывается, какие цепи при этом рвутся, где прячутся блоки, сколько времени уходит на взлом системы в лоб, при этом упор в объяснении делается в - основном на такой положительный фактор, как криптостойкость . В большинстве случаев все сводится к банальным блокировкам катушек - стартера- форсунок под капотом. И стойкость такой системы, по сути, зависит от стойкости замков капота, ее прикрывающих. Конечно, идея унификации для автомобильного бизнеса одна из важнейших. Но раз мы говорим об охранных системах, то в них важен индивидуальный подход хотя бы к каждой конкретной марке и модели автомобиля, учитывающий не только конфигурацию и слабые места штатной охранной системы, но и особенности работы и управления двигателем, трансмиссией, рулевого механизма и т.д. Кроме того, за счет усложнения электроники в автомобилях и внедрения дизельных и гибридных двигателей, количество корректных физических блокировок заметно сократилось, а значит, угонщику при определенном знании продукта стало гораздо легче обходить нештатные системы охраны. При всех вышеперечисленных условиях инженеры компании Спринг решили создать систему, в которой бы совмещались как физические блокировки (разрывы цепей управления двигателем), так и методы преобразования сигнала в цифровых цепях управления, отвечающих за разрешение запуска, управления АКПП или работу рулевого механизма. Во - первых внедрение таких цифровых устройств существенно увеличивает количество возможных «блокировок», Во - вторых устройства, выполняющие роль «блокировки » имеют совсем малые габариты и их легко вплести в жгут штатной проводки. В-третьих, обойти такого жучка будет очень сложно без физического удаления, что при размещении под торпедо, заставит угонщика заниматься дополнительными работами. В - четвертых, такие устройства практически никак не диагностируются. Ибо уже на первом этапе машина не видит штатного ключа, не дает возможность прописать новый ключ. В случае подмены блока сертификации потребуется взять с собой еще и жгут проводов для замены. Мы еще не говорили про рулевой вал и трансмиссию. Все эти меры в купе заставляют угонщика задуматься о целесообразности угона такого авто. Какие устройства включает в себя противоугонный комплекс Спринг – динамический: 1) SSA (система шифрования алгоритмическая или С.Ш.А.) Специальное устройство , при подключении которого изменяется форма сигнала передачи данных от штатного иммобилайзера к блоку управления двигателя. Штатный ключ не опознается до тех пор, пока устройство не будет физически удалено. Блок управления не разрешит запуск двигателя и не подаст сигнал для разблокировки руля в системах с бесключевым доступом. Вплетается в штатную проводку. Установка сопряжена со съемом торпедо для увеличения времени на демонтаж устройства. (Собственное производство) 2) CCS(контроллер кан-шины) Устройство, обеспечивающее доступ диагностического оборудования к блоку сертификации и ЭБУ двигателя. Не дает возможности вторгнуться в систему вредоносной программой, прописать дополнительный ключ или вывести систему в аварийный режим. Также вплетается в штатную проводку и маскируется под штатной изолентой. Имеет малые габариты. Для обхода данного устройства, необходимо восстановить провод шины записи непосредственно у блока сертификации.(собственное производство) 3) Твердотельные реле блокировки. Имеют малые габариты, постоянно находятся в включенном состоянии, что не дает возможности диагностировать обрыв цепи диагностическими программами на немецких автомобилях. Позволяет при определенных условиях расширить диапазон и качество блокировок от датчиков и вплоть до сигналов управления трансмиссией на некоторых автомобилях.(собственное производство) 4) RD-23. Устройство, формирующее всю логику работы блокированных цепей. Обеспечивает корректную работу системы во всех режимах работы. Является системой подтверждения валидности снятия с охраны. Состоит из системы подтверждения РД-02(расположено в салоне автомобиля и спрятано в штатной проводке) и блока расширения и управления замками капота(располагается под капотом, обеспечивает дополнительные физические блокировки физических цепей твердотельными реле). Между блоками происходит обмен информации по цифровой шине собственным протоколом. (собственное производство и программное обеспечение). Для снятия с охраны устройства необходимо корректно снять автомобиль со штатной охраны, иметь динамическую метку в зоне опознавания и в течении минуты после снятия с охраны набрать двухразрядный код одной из штатных кнопок. 5) Иммобилайзер СОБР стигма. Продукция завода Вега-абсолют. Обеспечивает динамическую блокировку в движении, реализует контроль владельца. Защищает от разбойного нападения. Формирует один из статусных сигналов для работы блока согласования по появлению метки в зоне опознавания. Метка – транспондер использует диалоговый обмен информацией на частоте 2.4 Ггц. Для снятия с охраны иммобилайзера достаточно иметь метку-транспондер в зхоне опознавания(2-3 метра от автомобиля) 6) Кан-модуль Canpro формирует необходимые дополнительные статусные сигналы для корректной работы системы. 7) 2 замка капота Defen time с противоспильными трубками. Защищает модуль расширения, блокировки от демонтажа и ЭБУ от подмены. Ставятся по краям капота, тем самым достигается максимальный защищающий эффект. Продукция компании «Просекьюрити». На сегодня комплекс по своим охранным свойствам не имеет аналогов, сочетает в себе все последние достижения в области защиты автомобилей от угона. Рассчитан на защиту от угона основными способами (угон в лоб с места, угон с помощью радио-ретранслятора, выманивания, кражи ключей, разбойного нападения).
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус. Телефон: +7 (916) 123-45-60 |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цена с установкой?
__________________
the turbo steers the wheel! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
|
![]() Стоимость комплекса без учета скидок 50 000 рублей. С клубной скидкой - 45 000
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус. Телефон: +7 (916) 123-45-60 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 28.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Дороговато,ищу ваш полный прайс,скиньте ссылку на все комплексы-помню были разные варианты!
__________________
the turbo steers the wheel! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
|
![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...].
Но полного прайс-листа нет на сайте. Предлагаю перейти в личку, так как вариантов действительно много, как авторских, так и просто определенных наборов техники для разных задач. С уважением Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус. Телефон: +7 (916) 123-45-60 |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | intelligencemax (13.09.2011) |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Александр, а подскажите установили сигнализацию с автозапуском StarLine A92 и
параллельно Pandect IS-600. Все работало отлично, но с наступлением холодов появилась проблема: автомобиль периодически перестал заводится с пейджера. Симптомы: заводится, работает приблизительно 30сек, глохнет, 3 раза пытается завести (крутит стартер), отменяет попытку после неудачного пуска. В течение месяца установщики доп оборудования ищут в чем может быть причина. Сложность заключается в том что дефект пропадающий и может проявляться только когда машина в той или иной степени промерзнет. НО вчера заметил, что проблема связанна именно с меткой Pandect IS-600. Т.е . завел авто с пульта выходя с торгового центра, получил сообщение, что двигатель запущен и соответствующую пиктограмму, пройдя половину пути до автомобиля через приблизительно 30 секунд, получил сообщение на пейджер о том, что машина заглохла, приблизился к автомобилю когда он крутил стартер и вдруг он завелся. Т.е . попал в зону действия метки. Уменьшение чувствительности датчика движения иммобилайзера не помогло. вообще сигналка не при чем даже. приехал, с холода в гараж загнал, батарейку вытащил. стоит на месте работает, тут раз заглохла, ключ в зажигании. ключ кручу - не заводится. батарейку поставил на место, метка активна - заводится с пол оборота. может брак иммобилайзера? или же руки кривые ставили? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
|
![]() Здравствуйте!
Я ответил на сообщение в профильной ветке. Думаю, что придется Вам ехать к установщикам и менять оборудование. С уважением, Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус. Телефон: +7 (916) 123-45-60 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Spring ss Огромная благодарность мастерам Автобутик и, в частности, главному инженеру Александру за качественную работу по установке противоугонного комплекса Спринг – динамический. Как и были обещаны хорошие скидки. Машину привели в полный порядок. Еще раз большое спасибо. Мастера - супер. Рассказали (расжевали) все очень подробно. Времени не жалеют для клиента. Очень приятно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
|
![]() Большое спасибо за отзыв о работе компании! Старались!
Хотелось бы со временем получить хоть какую-нить обратную связь по полировке кузова. Самим очень интересно, как она работает и какие результаты будут через пол-года. С уважением, Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус. Телефон: +7 (916) 123-45-60 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Spring ss Александр, обязательно сообщу о результатах. Я помню наш разговор - 50 моек или год. Обязательно подъеду и покажу авто. Что наступит раньше. Мойки или год.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|