Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.10.2011, 20:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 44
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Maxim1981 is on a distinguished road
По умолчанию Ремонт турбины

Подскажите, пожалуйста, ремонтировал ли кто-нибудь турбину на CX7? Есть ли такая возможность? Сколько она еще сможет отработать? Или лучше сразу ставить новую? Какую лучше ставит по соотношению цена-качество? Огромное спасибо!
Maxim1981 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vzarya (11.11.2011)
Реклама от Google
Старый 12.10.2011, 12:41   #2
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxim1981 Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, ремонтировал ли кто-нибудь турбину на CX7? Есть ли такая возможность? Сколько она еще сможет отработать? Или лучше сразу ставить новую? Какую лучше ставит по соотношению цена-качество? Огромное спасибо!
Моя первая мазда- турбо 1987г выпуска досих пор работает как часы и никто не знает о проблемах с двигателем и турбиной. В турбине нечему ломаться если качественое масло то смазка поступает и сливается. Второе двигатель сразу не глуши тк масляный насос остановится и турбина будет вращаться некоторое время без смазки.
дед вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vzarya (11.11.2011)
Старый 15.11.2011, 11:02   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Игорь Анатольевич is on a distinguished road
По умолчанию

Отремонтировать можно если есть опыт общения с данными механизмами!!! Cx7 2007г.в модель турбины ккк 0422-582. После пробега 130 тыс обнаружен запредельный радиальный люфт вала комрессора составляющий 0.5мм,осевой 0,2, задиров крыльчаток об корпус еще непроизошло в этом случае турбина пригодна к ремонту,чем сейчас и занимаюсь. Но есть одно но, нужна высококачественная бронза выдерживающая обороты вращения вала 150-200 тысяч, из которой изготавливается основной подшипник скольжения и соответственно спец который изготовит его. Допуски на скольжение подшпник вал 0.01-0.035 мм, проверяется по индикаторной стойке, второй момент это балансировка! Чтобы собрать турбину и она работала нужно перед разборкой обязательно пометить положения гайки оси и колеса нагнетателя между собой, т.к. на заводе все собрано и отбалансировано взборе. По данной технологии мной отремонтирована турбина МБ 3344 Аctros пробег после ремонта 150т.км., Полет нормальный, затраты 1000 руб. и собственное время. По Сх будет ясно как протестим навсякий случай выточил два подшипника. Желаю успехов
Игорь Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 12:26   #4
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Игорь Анатольевич, молодец. Похоже руки золотые. Видимо есть специальные стенды для балансировки. Как правило в Москве ремонтируют забирая твой катридж турбины и выдают отремонтированный с другой машины. Не думаю, что все это прослужит долго. А здесь все своими руками значит качественно, молодец спасибо Япономазда отдыхает. Я без сарказма от души пишу. Если не ошибаюсь осевой люфт не допускается, а радиальный 0,5 вроде в норме.
дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 14:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Игорь Анатольевич is on a distinguished road
По умолчанию Ремонт турбины

Честно признаюсь стенда нет, дело дорогое. Поэтому про метки при разборки указал, что нужно обязательно ставить. Повторюсь что Мерседес ходит уже почти два года а он тонаж возит по 50тонн. Насчет зазоров смотрел разную литературу 0.5 это уже много еще немного и вскоре начнется разрушение рабочих колес, осматривал свою турбину СХ на улитке высокой стороны замечено уже легкое касание колеса компрессора зазор 0.5мм по индикаторной стоке измерял,осевой допуск составляет 0.02- 0.035, также переодически на холостых оборотах покидывала масло в выпускной коллектор, что вызывало появления облака синего дыма. Был опыт общения с турбинои Порш Каен прошедшей 45 тыс.км. так вот зазоры рукой просто непрошупываются, не осевой не радиальный!!!
Отремонтирую произведу тест, сколько отходит напишу позже, а навсякий случай закажу новую про запас с Ебея там они есть ремонтные по 15000 руб. и новые гдето по 25000 без доставки. Такие вот дела.
Игорь Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 16:04   #6
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Вот такие у нас люди в России, хочу пожелать искренне чтобы все получилось. Если можно сфотографируйте, очень интересно как снимают турбину хотя в книге написано. Спасибо
дед вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 12:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Игорь Анатольевич is on a distinguished road
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Честно признаться турбу снимать , заодно решил отремонтировать, так получилось, что пришлось разобрать весь двигатель, обнаружил причину дизельного шума( ответ в вопросе шум двигателя),только залез и пошло цепляться одно за другое, снимается легко когда снята головка блока фотки позже выложу касаемо турбины.
Игорь Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 18:27   #8
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13 Ален is on a distinguished road
По умолчанию

если кто ремонтировал турбину в Москве, посоветуйте сервис где это можно сделать. Уж очень не хочется новую покупать.
Ален вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 08:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Игорь Анатольевич is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ален Посмотреть сообщение
если кто ремонтировал турбину в Москве, посоветуйте сервис где это можно сделать. Уж очень не хочется новую покупать.
turboost.ru Москва ул.Гаражная д.4 тел.8(906)717-04-10 нормально делают, брал у них ремонотную ходит нормально.
Игорь Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 09:17   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13 Ален is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо. Обращусь к ним. После чего отпишусь. Может у кого есть еще какие контакты, скиньте, буду очень благодарен. Ремонт турбины становится очень актуален.
Ален вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
ремонт турбины


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 10:04.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot