![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 09.07.2015
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем доброго времени суток!Проблема заключается в том, то что после капиталки двс и замены турбины(стоит Г....о китайское)ровно после 10000км снизилась тяга.Машина вроде и едет, но не так как после обкатки.что делать?компрессия 1:11.5 2:11.5 3:11.3 4:11.5.
По диагностике MMDS все показатели в норме просадок и провалов ни в чем нет.Появился треск при резком нажатии на педаль газа(звук слышно спереди справа) и при этом полностью пропадает тяга и ход набирает как ока)Ссылаюсь на раздатку но не факт, или может звук от турбины?возможно такое? Сам работаю с маздами 7 лет но не доводилось сталкиваться с таким пока не купил себе)))) |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#4 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Pariax87, кольца форсунок могут трещать когда выдувает их. Тягу может ограничивать эбу, по детонации например мли передуву
Добавлено через 1 минуту 11 секунд Логи записывай, так не понять
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 10.07.2015 в 23:31.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Давление наддува, уоз, knock retard, смесь командуемая, смесь фактическая, обороты, LTFT, absolute TP
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 09.07.2015
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Так по наддуву 191kPa при оборотах в 4500-5000по смеси проверял но не записывал там все в норме.по остальным параметрам что есть уоз LTFT и knock retard
Добавлено через 2 минуты 18 секунд По моим всем проверкам и ощущениям кажется что турбина г.... Полное Последний раз редактировалось Pariax87; 11.07.2015 в 01:11.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Pariax87, лог покажет динамику изменений этих параметров, а не статические значения. Как раз в момент ограничения тяги и треска. Остальные это угол опережения зажигания, долгосрочные топливные коррекции, и откаты угла зажигания по детонации
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 09.07.2015
Адрес: Москва
Возраст: 37
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Все эти показатели в норме.а вот треск он переодический его нету постоянно он появляется иногда когда даешь в пол с наката
Добавлено через 1 минуту 5 секунд По показаниям я сам лично смотрел и для достоверного решения что все ок заезжал к друзьям на од Добавлено через 4 минуты 22 секунды Если бы треск был постоянный то конечно я бы проверил но по скольку нет возможности возить mmds с собой постоянно не могу сказать про показания при треске.да и треск не столь важен сейчас чем понять почему тяга пропала она вроде и есть но не такая как была Последний раз редактировалось Pariax87; 11.07.2015 в 01:36.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
|
![]() Этот треск машина может видеть как детон. При этом зажигание будет уходить назад. Вот тебе и потеря тяги.
При любом раскладе надо ездить с ммдс и смотреть, какие мультики показывает под нагрузкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|