Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2012, 16:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Самара
Возраст: 41
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Maksim63 is on a distinguished road
19 Переключение со второй на третью.

Вообщем на той неделе столкнулся с такой неисправностью, коробка начала оч дико тупить при переключении со второй на третью передачу , при полном газе (именно при полном газе, когда обороты в районе 5500-6000тыс).

Например, еду в потоке киилометров 40-50 в час, и потом резко ускоряюсь, машина, как ей и положено, переходит c четвертой на второую передачу и начинает разгон, но как только обороты приближаются к 5500тыс а скорость к 80, ускорение пропадает и обороты практически перестают расти(бывает так что на 5500-6000тысячах держутся секунды по 2 (но бывает и быстрее срабатывает, по разному, может почти нормально переключится, а может так)), затем, все таки, коробка переключается на третью, и дальше все передачи в норме срабатывают, как и положено. Точно такая же ситуация, если с места газ в пол( с первой на вторую все хорошо, со второй на третью такая фигня, а дальше все опять хорошо). При плавной езде, все передачи переключаются хорошо в том числе и со второй на третью, такая проблема проявляется только при резком ускорении ("тапка в пол").

При этом на той неделе такая проблема появилась и через 2 дня пропала, а вчера возникла вновь.

Не знаю, от чего может быть такая проблема, может кто нибудь уже сталкивался с таким??? Если сталкивались то как лечили?

Машина 2.3t, декабрь 2008, пробег 39тыс.

Последний раз редактировалось Maksim63; 18.12.2012 в 16:43..
Maksim63 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 18.12.2012, 17:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Самара
Возраст: 41
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Maksim63 is on a distinguished road
По умолчанию

Кстати, появилась мысль по этому поводу.
С устройством двигателя цикса не особо знаком, но, как я понимаю, у нас установлена электронная дроссельная заслонка, и ,как и на всех авто, при резком полном ускорении в первые несколько секунд, она открывается практически полностью, обеспечивая резкое обогащение смеси, что препятствует дерганьям, и возможности заглохнуть. Затем мозги заслонки автоматически выбирают угол её открытия для каждого из режимов работы двигателя. Возникает такое чувство, что на второй передаче ближе к 6тыс оборотам при полном газе заслонка перестает открываться, либо замедляет свое открытие, и дальнейшее ускорение замедляется, но коробка не переходит на следующую передачу по причине того, что при полностью нажатой педали газа её мозги ждут нужных для её переключения 6500тыс или необходимой скорости (точно не помню сколько макс. для переключения и не знаю на что они тут ориентируются), и начинают тупить и ждать достижения либо тех самых оборотов, либо скорости движения.

Вот только тогда возникает следующий вопрос, почему это только на 2-3 передаче(но это можно объяснить глюком мозгов).

PS Если где либо ошибся исправьте, университет закончил давно и многое позабыл по работе двигателей, да и специфика работы с ними не связана.
Maksim63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Самара
Возраст: 41
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Maksim63 is on a distinguished road
По умолчанию

Неужели никто с таким не сталкивался ?

Кстати я что подумал, я написал что переключение на всех ост. передачах на максимальных оборотах нормальное, но на самом деле только с первой на вторую . А на третьей и выше я уже не проверял (скорость слишком большая , негде). И вот я думаю, что, если на них так же будет и норм. только на первой, может проблема в дроссельной заслонке?
Maksim63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 23:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13 Wanderer.a is on a distinguished road
По умолчанию

Maksim63, насколько помню, после 5000 оборотов у нас дроссель на половину закрывается. Вот такая вот удавка. Чтобы турба до конца гарантии дожила
Wanderer.a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 19:18   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Самара
Возраст: 41
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Maksim63 is on a distinguished road
По умолчанию

По поводу переключений, заметел такую вещь, что после того как машинка постоит в тепле, то все, вроде как, приходит в норму. Как мне кажется, масло в коробке слегка густеет (проверял его кстати хорошее, розоватое, чистое). Как потеплеет, скажу более точно.


Ну и еще, как и планировал, поменял цепь с шестернёй, заодно почистил форсунки, свечи поменял, и почистил дроссель(был весь грязный) . За неделю до этого сменил воздушный фильтр и масло. Итог таков, машина стала работать гораздо тише и ровней.

НО не тут то было!!! Через пару дней после всего этого, постояв ночь, машина не завилась с первого раза, и со второго, и с третьего , пока не сел аккум и не залило свечи!!! Машика до этого стояла с вечара субботы. В итоге, пришлось в 8 часов вечера, в воскресенье , в -18-20 снимать интеркуллер и менять свечи на старые. Прямо скажу, в такой мороз и в темноте, дело не из приятных, патрубки все задубели . Вынув свечи увидел что одна из них была треснута (лопнула керамическая юбка). Поставил старые, заодно поменял аккум. Завелась сразу, но на следующий день, уже не с первого... При заводе обороты прыгали и до 2500тыс а потом машина глохла... В итоге завел слеганца работая газом. Пока что езжу на старых свечах. (последние 2 дня кстати проблем с заводом нет, заводится с первого раза)

НО!!! Вчера загорелся чек. Понюхав выхлоп, понял что он попахивает бензом, раньше вроде такого не было. Отсюда у меня вывод, что, машинка богатит ( кстати свечи в нехилом нагаре, причем новые которые вынул и на которых ездил по сути 2 дня или меньше тоже были в нагаре ). Расход, как мне кажется, подрос, при спокойной езде получается порядка 22-25. Вот сижу и думаю, в чем может быть проблема. Были мысли что лямбда нижняя отвалилась , но как следствие этого обычно теряется динамика, а тут машинка едет хорошо. Дмрв тоже посмотрел, почистил (был весь в пыли), но ничего не изменилось. Уже начинаю думать, может что не так с катушками зажигания. Вообщем завтра поеду в "маздай", пусть смотрят в чем ошибка и ищут проблему.




PS что заметил старые свечи были с зазором 0.8 а у новых 0.7.
И еще, что немного насторожило, та свеча которая треснула выкручивалась трудней остальных( обычно слегка провернешь и дальше можно пальцами крутить ключ а тут почти до самого последнего витка резьбы приходилось прикладывать, пусть и небольшие, но усилия).

Последний раз редактировалось Maksim63; 25.12.2012 в 19:45..
Maksim63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 20:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13 Sasshox is on a distinguished road
По умолчанию

Maxim63! А какие ты свечи поставил? А то я тоже собрался поменять. Правда после подзарядки АКБ проблем с заводом меньше. Или потеплело
Кстати как ты увидел что масло в АКП розовое. Я щуп доставал мне показалось бесцветное или какой-то очень бледный оттенок.
__________________
Sashox
Sasshox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 20:39   #7
Легенда форума
 
Аватар для Sisch
 
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 31 Sisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to beholdSisch is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasshox Посмотреть сообщение
бесцветное или какой-то очень бледный оттенок.
А вы считаете у всех одного цвета?
Когда будет темное,бурое, коричневое тогда волнуйтесь!
__________________
Go Beyond RRV V8 4,4
Sisch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 21:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Самара
Возраст: 41
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Maksim63 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasshox Посмотреть сообщение
Maxim63! А какие ты свечи поставил? А то я тоже собрался поменять. Правда после подзарядки АКБ проблем с заводом меньше. Или потеплело
Кстати как ты увидел что масло в АКП розовое. Я щуп доставал мне показалось бесцветное или какой-то очень бледный оттенок.
Свечи L3YD-18-110 SILTR6A7G. Если бледно-розовое то все нормально.

Последний раз редактировалось Maksim63; 25.12.2012 в 21:37..
Maksim63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 21:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13 Sasshox is on a distinguished road
По умолчанию

Спасибо! Про свечи теперь думаю менять или нет. Заказал такие как ты написал. Думал будет лучше заводиться. Сейчас наверное лучше про запас положу. А масло смотрел так как переключения чуствуются. До этой машины была с ДСГ. Там такого не было.
__________________
Sashox
Sasshox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 02:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2011
Адрес: Самара
Возраст: 41
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Maksim63 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasshox Посмотреть сообщение
Спасибо! Про свечи теперь думаю менять или нет. Заказал такие как ты написал. Думал будет лучше заводиться. Сейчас наверное лучше про запас положу. А масло смотрел так как переключения чуствуются. До этой машины была с ДСГ. Там такого не было.
Кстати странно, на дсг переключения сильнее ощущаются и жестче.
Про свечи кстати, если хочешь чтоб в мороз заводилась лучше бери не SILTR6A7G а ILTR6A8G. Там зазор больше, в мороз лучше заводится будет с ними.
Maksim63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:01.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot