![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Курагино Красноярский
Возраст: 52
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() 26.09.2010 пригнал из г. Москва в Красноярский край сх-7, 2007 г. Почти 5 000 км проехал без проблем, в пути авто понравилось. Поменяли на СТО масло и фильтр в двигателе и больше ничего не делал. Около 3 недель назад, ни стого, ни с сего при движении стали падать обороты, стрелка дергалась до 500 оборотов примерно 5-10 сек и на газ, ни какой реакции, потом обороты выравнивались, 10 сек езды и то же самое, а то и вообще, двигатель глох. При этом не на ходу, двигатель работает ровно на любых оборотах. Затем обратил внимание, что примерно через 10-15 минут езды, стали загораться и гореть значки АБС и АНТИЗАНОС, а также при повороте ключа зажигания стали сразу включаться и гореть стоп сигналы. Отогнал на диагностику, проверили и комп показал, что все нормально, но постоянно нажата пидаль тормазов. Оставил авто на СТО разбираться, так как электросхемы у них нет и найти не могут, решили проводку проверять. Сегодня отзвонились, типа было замыкание в проводке, стопоки теперь не горят и вроди бы АБС и АНТИЗАНОС не загораются, а авто как дергалось, как двигатель сбрасывал обороты и глох, так и продолжается. При этом диагностика показывает, что все системы исправны. Стали высказывать версии, что возможно хана АКПП, но при чем тут коробка (масло чистое без запахов), ни разу не дернулась, переключается ровно. Вот только как проблемы появились, то может на первой передаче и до 2000 оборотов ехать не переключаясь, а третью передачу не переключать на нижнюю плчти до самой остановки авто. Может правда АКПП конец или у кого другие мысли есть? В нашей округе сх-7 редкий авто и у мастеров ни опыта, ни ремонтной литературы нет, а так просто сказать: "Хана АКПП! Иди делай или покупай другую!", как-то меня это смущает. Подскажите, кто что думает.
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() KiselevYury, Так пусть сделают диагностику на ходу,когда она все бяки показывает.Без нагрузки двигатель может нормально работать,а вот под нагрузкой все что угодно.ОД поблизости нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Курагино Красноярский
Возраст: 52
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Я предлагал мастеру провести проверку на ходу, но он ответил, что это не нужно, т.к. все коды ошибок и так в память записываются и он их потом видет. А проблема то именно в том, что ближайший ОД находится в Красноярске - 400 км от меня, а с учетом того, дергаясь и глохнув я больше 40-80 км/ч ехать не могу, то при нормальном исходе, т.е. если авто при такой езде вообще не умрет, часов 7-8 ехать буду, а на эвакуаторе около 20-25000 рублей (жалко!) сколько еще ремонт встанет!? Вот и пытаюсь себя убедить, что само рассосется. Ну не верю я, что без каких-либо симптомов - раз и что-то серьезно сломалось. Найти бы электросхему, по ней думаю и местные СПЕЦИ может чего нашли.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Липецк
Возраст: 57
Сообщений: 767
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 77 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() KiselevYury, Чек горит или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: МОСКВА
Возраст: 56
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 94 раз(а) в 80 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Все правильно , так и должно было быть, вы приобрели себе гемморой , да еще туда где его не смогут отремонтировать и диагностировать , кроме сердца покупать нужно еще и головой . Стоило покупать в Москве хлам, чтобы потом тащить его через всю россию ,мучаться и продать ..? Мою машину тоже сделали и продали......... , только сколько она проедет ? 2007 год это год смерти сего аппарата .... Меня на форуме склоняют , мол не любит мазду , хаит , отговаривает думающих , и крутит у виска купившим . Я очень сочувствую незавидному вашему положению , жаль что помочь не могу ничем ..... Могу только написать "впредь , смотрите что берете и куда везете "
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Могу осторожно предположить, мелькало такое уже - кислородный датчик (лямбда всмысле)..может, и коса проводов (глюки с электрикой)...
__________________
5.2 БиТрубо Audi Q5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: МОСКВА
Возраст: 56
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 94 раз(а) в 80 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Ты напиши скока он стоит ......
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Бывалый
|
![]() Цитата:
![]() по теме проверяй давление в топливной рампе. если нечем кинь на прямую массу на датчик давления топлива. если был бы датчик. комп бы выкикинул ошибку.стоит он от 2.5т.р до 25т.р смотря где брать.. Последний раз редактировалось александ; 06.11.2011 в 22:00.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Курагино Красноярский
Возраст: 52
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() БЕСу и александру СПАСИБО за оценку моих личных качеств и умственных способностей, но за свои 38 лет, я поездил на очень-очень многих марках авто (меняю раз в 1-2 года - это видимо уже болезнь!) и вот реших приобрести такую. Лично для меня, данный автомобиль по душе, то есть и внешностью (для меня это 60% от любого авто) и по ходовым качествам, и пока, как-бы оно ни было, я в нем не разочаровался. Просто в мою УМНУЮ голову не могло прийти, что в наше время, модель, которой уже почти 6 лет и она далеко не редкая, кроме как в крупных городах отремонтировать не смогут. А то, что и авто и запчасти на него дорогие, уже понял сам (ну а точнее пока из Ваших ответов).
По теме: я не спец, но лямбда и топливный насос ведь должны постоянно отражаться на работе двигателя, а как я писал, то стоя на месте, на любых оборотах, двигатель работает нормально, а если что-то было бы с электрической цепью, то наверное диагностика сразу коды ошибок показала или я не прав? Что думаете по поводу неисправности АКПП или эти идеи СТОспецов ерунда?! Просто не хотелось бы отдавать какому-нибудь спецу по ремонту АКПП авто, чтобы он методом научного тыка стал проверять исправность АКПП. Просто если на этой неделе ума не датут, придеться гнать в г. Красноярск к ОД, а там сами знаете, окажеться (дай бог!), что какой-то проводок отвалился, а скажут, что целый блок сгорел с соответствующей оплатой, они то на уши так смогут присесть ого-го. Может знаете где электросхему по быстрому взять, а то я книжку по ремонту выписал, но она не ранее чем в конце следующей недели подойдет? Еще мелькнула мысль, у меня стоит какая-то противоугонка с брелками (не сигналка). Я этот брелок с ключа снял и положил в подлокотник. А не может быть, что в этом брелоке садиться батарейка и он как-то влияет на работу двигателя? Хотя с другой стороны, ведь двигатель не на ходу нормально работает при том же самом брелоке???! |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|