![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день!
В настоящее время начинаю подбирать автомобиль взамен недавно угнанного Outlander XL, 2008 года, 3 литра (220 л.с.). Стоит отметить, что автомобилем Outlander XL, 3 литра был полностью доволен, взял бы такой же (3 литра, со старой мордой), но в связи с высоким риском угона приходится рассматривать другие варианты. Да и хочется попробовать что-то новое. Из недостатков Outlander XL, 3 литра, к которым так и не смог привыкнуть, хочу отметить следующее: - хрюканье шрусов на поворотах при морозе ниже 5-7 градусов (лечится заменой смазки, но руки так и не дошли) - периодически возникающий сверчок в районе торпедо/ передней пассажирской двери (на морозе). Так и не смог разобраться в источнике. Раздражал……… - не смог для себя идеально подстроить кресло водительского сиденья. То правая нога затекает, то при движении по лесу при раскачке кузова бьюсь головой о торец ручки на потолке (если сиденье поднять высоко). Отсутствовал поясничный упор – не удобно. На затекание ноги жаловалась также и супруга. В остальном очень достойный авто. Средний расход за период эксплуатации (2 года) составил около 14 л/ 100 км. За время владения и при пробеге в 54 000 км за 2 года (общий пробег 82 000 км) делал только регулярное Т.О. и лил 92/95-ый бензин (чаще 92-ой). На 50 000 км поменял тормозные диски по кругу. При пробеге в 90 000 км предстояло большое Т.О. с заменой комплекта ГРМ (стоимость большого Т.О. у официалов типа РОЛЬФ = под 60 000 руб, если в обычном автосервисе со своими расходниками, то, думаю, под 25 000 – 30 000 руб). В настоящее время из конкурентов смотрю на: 1. Мазда СХ7 (первого или второго поколения) 2. Пежо 4007/ С-Кроссер (автомат, бензин/ дизель) 3. Киа Соренто 3 (автомат, бензин/ дизель) 4. Хендай Санта Фе 2 (автомат, бензин/ дизель) По поводу Мазда СХ7 скажу, что автомобиль мне очень нравится. Но в связи с тем, что рассматриваю авто с пробегом, могут появиться риски связанные с заменой комплекта ГРМ и/ или заменой турбины. В связи с вышесказанным прошу помочь и указать примерные затраты при замене: 1. Комплект ГРМ + работа (с учетом того, что расходники покупать самому) 2. Замена турбины + работа (с учетом того, что расходники покупать самому) Заранее спасибо, Бригадный подряд |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Гонщик
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Самара
Возраст: 46
Сообщений: 2,446
Сказал(а) спасибо: 482
Поблагодарили 182 раз(а) в 155 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Абсолютно новый Птеродактиль ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,665
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 244 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() ![]() |
![]() Бригадный подряд, тебе [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] сначала
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гонщик
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Самара
Возраст: 46
Сообщений: 2,446
Сказал(а) спасибо: 482
Поблагодарили 182 раз(а) в 155 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Во-во и посмотри, что почти каждый день клубные (заметь, это малая часть) машины дергают или пытаются.
__________________
Абсолютно новый Птеродактиль ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Забаненый
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Самара
Возраст: 62
Сообщений: 6,891
Сказал(а) спасибо: 481
Поблагодарили 367 раз(а) в 270 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
"Mazda"2,5 Поспешишь-YouTube насмешишь! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() В общем это, тему можно закрывать.
Хотел купить CX7, посмотрел на рынок и не нашел нормального варианта. Авто либо под 60-70 тыс км пробега (четырех летние), либо с не понятной историей. За те же деньги купил Пежо 4007, 2010 год, пробег 30 тыс., турбодизель, 2,2, сборка Япония (досборка Европа). Заодно попробую дизеля в действии, никогда не было. Возвращаюсь на форум АутЛендер/Пежо/Ситроен водов. Всем удачи, Бригадный Пордряд |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|