![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Норильск
Возраст: 44
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Коллеги, приветствую!
Серая тварь во время отпуска устроила лежанку под крышкой двигателя, попутно пожевав проводку датчика положения коленвала. Заметил, естественно, не сразу. Загорелся Чек и ошибка Р0134. Сняв пластиковую крышку увидел гнездо из стеклоткани и поролона. Лямбду верхнюю, видимо, тоже пожевала. По книге не совсем понятно, где он стоит. В районе турбины? Надо аккум скидывать, чтоб до него добраться? Последний раз редактировалось Artist; 17.09.2014 в 09:44.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,147 раз(а) в 1,985 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Жесть
![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
|
![]() Artist, датчик положения коленвала стоит на шкиве коленвала. Видно с ямы.
Лямбда стоит на выпуске между турбиной и катализатором. А фишки разъемов лямбды находятся с другой стороны - под площадкой, на которой стоит аккумулятор. Чтобы добраться к фишкам нужно снять аккумулятор и площадку. Тогда откроется вид на АКПП, на корпусе которой закреплены разъемы лямбды. Ну или с ямы на ощупь к ним можно добраться...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [URL=http://www.baza-auto.ru] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Норильск
Возраст: 44
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Да, вчера покопался, всё нашёл. Добрался до фишек, сняв аккум и полку. Только как их прикипевшие отсоединить - тот ещё вопрос.
Кстати, лямбды две. Та, что стоит после турбины, я так понимаю и есть с ошибкой Р0134. А вторую сканер не видит вообще. Как-будто её нет. Наверное пред. хозяин проставил обманку. Хотя визически лямбда на выхлопе стоит. Добавлено через 1 минуту 32 секунды Прошу прощения,оговорился. Распредвала. На фото видны провода пожёванные. Последний раз редактировалось Artist; 18.09.2014 в 05:09.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 69 раз(а) в 61 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Норильск
Возраст: 44
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() На лямбде поводка целая. ХЗ, может быть, когда подкорачивал датчик распредвала по эл. цепи уиблся лямбда-зонд? Ставил машину на прикол, ошибки не было. По прилёту - появилась вместе с обглоданным датчиком распредвала. Может совпадение, да время ему пришло.
Похоже надо заказывать новый. В связи с чем вопрос. По ПТС машина у меня 2007 г.в. На сканере выдаёт год выпуска 2008 (Тот ещё вопрос почему?). На екзисте есть три варианта: L33L-18-8G1В ... - 25.10.2007 L33L-18-8G1C 25.10.2007 - 07.03.2008 L33L-18-8G1D 07.03.2008 - ... Какой выбирать? В чём принципиальная разница? Ценник не копеечный и доставка до 30 дней, не хочется пролететь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Норильск
Возраст: 44
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Есть аналог Маздовский L33L-18-8G1E. Дешевле в два раза почти. СтОит на него смотреть?
Правда в системе позиционируется как аналог к L33L-18-8G1D. Гуру, что выбрать? Последний раз редактировалось Artist; 18.09.2014 в 13:35.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|