![]() |
#1 |
Профи
|
![]() Всем привет!
Езжу на CX-7 вторую неделю. В первый же вечер обнаружил,что фары (ксенон) светят слишком низко. Осмотр на яме выявил обломившийся кронштейн крепления тяги корректора (спереди) к нижнему рычагу левого переднего колеса. Кронштейн снял, заварил. Все собрал - фары установились замечательно. Но не надолго. В воскресенье съездил на мойку. После мойки машина переночевала в гараже (холодном) сегодня ехал на работу - в процессе поездки фары опять стали светить вниз. Осмотрел корректор - опять обломился кронштейн по живому металлу. Причина - "яблочки" тяги корректора "закисли" (по причине износа резиновых уплотнений и попадания воды, которая замерзла) и потеряли подвижность. В итоге при работе подвески тяга корректора загибала туда-сюда кронштейн корректора и отломила его. Кронштейн заварить не проблема, но нужно устранить первопричину - заменить тягу с яблочками - шаровыми шарнирами. К сожалению, в оригинальных каталогах отдельно тяга не поставляется и не имеет своего номера - только в сборе с корректором. Но его цена вне разумного бюджета. Есть вариант поискать на разборах, но, учитывая состояние моей тяги и ее резиновых уплотнений - с разбора будет врядли многим лучше. Может кто имеет опыт установки тяги от других авто или покупки конкретно тяги в инет-магазинах запчастей? Сама тяга - 10 см длиной. На концах два шаровых шарнира с резьбой М6. Расхаживать тягу и реанимировать резиновые уплотнения - это все не надолго... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Sisch (24.12.2012) |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Профи
|
![]() Сфотографировал тягу для наглядности..
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: СПб
Возраст: 45
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Друг работающий в сервисе нашел штук пять бу тяг с разных машин, поставили от бмв, но пришлось чуть помудрить))(я так понимаю они почти на всех машинах примерно похожи) а так в начале просто прыскали и чистили мою жидким ключом, пока случайно не сломали))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Профи
|
![]() Я уже снял для себя эту проблему - поставил тягу от заслонки карбюратора ВАЗ-21063. Цена вопроса - 40 руб. Уже 1,5 месяца - полет нормальный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
|
![]() Во сфотал результат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 24.06.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Была такая же проблема, подсоветовали шарниры по 100 руб, вот номерок (FEBI 07041) приварил с двух сторон на металлический шток нужного размера, получилось лучше оригинала. спасибо автомагазину hilogistic.ru
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Baatr (02.12.2017) |
![]() |
Закладки |
|
|