![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Нижневартовсе
Возраст: 50
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
Как добраться до свечей? Что и где открутить?
Добрый день!
В морозы (-30 - -40) оставил машину прогреваться с помощью сигнализации по температуре двигателя. Заводилась при -15 и грелась 15 минут. Три дня нормально простояла, а на утро четвертого проверил - оказалось, что ночью перестала заводиться. Утром датчик температуры двигателя показал -21 градус (на улице было -29). Пошел посмотреть в чем дело, вдруг бензин кончился, хотя не должен был. Оказалось бензин был - литров 10-15 еще оставалось. Попробовал завестись - ни в какую. Стартер крутит, слышно, что иногда схватывает, но не заводится. Похоже залились свечи. Решил их прочистить, но не тут то было. Оказывается до них еще добраться надо. Почитал пару форумов во CX-7. Вроде говорили, что можно и самому их поменять, что снять интеркулер относительно просто. Сегодня на обеде решил попробовать, благо на улице "потеплело" до -25. В общем так и не понял, что и где там откручивать, что бы его снять!? Да и мороз не особо располагает к ковырянию. Может кто-то уже снимал и подскажет какие болты и гайки крутить? Я сделал пару снимков движка, может ткнёте носом? [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] P.S. Как-то у меня была Цефира - думал это у неё самый геморой менять свечи (три дальних) P.P.S. Может бензин был дерьмо? Заливал 98 на ТНК заправке. Может за три дня спокойствия в баке все примиси и вода на дне скопилась, вот и не смогла завестить на этой ерунде!? |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Новичок
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Нарьян-Мар
Возраст: 42
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Нижневартовсе
Возраст: 50
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Всё-таки склоняюсь к мысли, что бензин за три дня устоялся и дал какой-то осадок, который и помешал заводиться. В любом случае спасибо за быстрый ответ! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Нарьян-Мар
Возраст: 42
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Честно говоря, гоняю на 92, и не парюсь, надо просто давать просераться машинке на высоких оборотах. Поговаривают, что 92, порой лучше 95.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Нефтеюганск Тюменская Обл
Возраст: 43
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здорова землекам! вот такая же херня и у меня получилась! Ты что-то порешал с этим вопросом,если да подскожи как?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
|
![]() Где-то читал,что бывает когда на улице мороз и постоянно автозапуск срабатывает,то в итоге замерзает конденсат в глушителе и забивает его насмерть!Проверьте,на всякий случай.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Нарьян-Мар
Возраст: 42
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Так и есть, когда у меня свечи на морозе закидало, после просушки свечей завёл, в глушителе бурлило. Погрел, поддал дровишек, всё вылетело!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 28.11.2009
Адрес: Нижневартовсе
Возраст: 50
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ну вот, надоело без машины, решил вчера отогнать её с другу на СТО и отогреть. После того, как она заглохла прошло чуть больше трёх недель. Всё это время стоял мороз минус 30-40, да и сейчас не жарко. Поэтому свечи просушить не мог, интеркулер снять было невозможно - патрубки замерзли и были просто деревянными.
В общем, загнал машину в бокс, чуть отогрел, пробовал просушить стандартным методом свечи, но не тут то было - выхлоп отсутствовал полностью. Стало понятно что причина всех проблем в том, что за трое суток замёрзла выхлопная труба. Что бы время не терять решили её снять и отогреть. Есть там одно место на выхлопной трубе, где она чуть изгибается вниз, затем опять вверх. Примерно полуметровый участок. И вот он был насквозь замерзшим. Ледяная пробка полуметровой длины. Разморозили, поставили на место, на завестись сразу, разумеется, не получилось. Пришлось снимать свечи. Благо всё уже нагрелось и интеркулер снялся легко и просто. Свечи были мокрые и мёртвые. Помогло только прокаливание газовым резаком. Но после этого машина завелась. Раньше я надолго никогда не оставлял машину на автопрогреве с помощью сигнализации. Оказывается это чревато. В таких случаях надо хотя бы раз в двое суток машину брать и немного кататься, что бы испарился замерзший конденсат в трубе. Или вообще отключать сигналку и замораживать машину. Что мне больше всего не понравилось во всём этом - это как же неудобно вытаскивать и ставить аккумулятор - могли бы ручки для него хоть сделать, гады! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
------
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: москва
Возраст: 57
Сообщений: 601
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|