![]() |
#31 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Я знаю это потому что мир тесен и все всё обсуждают.
По поводу ревизии скажу так - я не перекуп, я не покупаю запчасти, как делают все остальные у крупных оптовых контор в Москве, у меня есть в США своя компания работающая с Маздой напрямую, я беру напрямую от Мазда USA без "прокладок", следовательно, если кто и подделывает запчасти, то робот на заводе в самой Японии. Сертификаты для РФ у меня все есть естественно. Я никого не зомбирую и не заставляю покупать у нас, конечный выбор за вами. Но я более чем уверен что поломка С уже связана не с муфтой, т.к. если идет серия браков, то она идет, а так вас двое-трое и всё, без обид, и брака нет по муфтам последней ревизии. Копайте глубже в мотор. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#32 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Да просто многие моторы на сх и на mps ушатывают до второй замены актуатора, тыщ за 80-100, вот и статистики по поломкам ревизии С мало ;-)
Но если у меня через пару лет ( а это примерно 30 т.км у меня)муфта опять застучит, и я еще буду владельцем этой тачки, то явно буду рассматривать вариант доработки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
Вот и здесь просто тюнингованная усиленная звпчасть. Ребята приложили голову и сделали прибор с другими характеристиками. Почему она должна быть хуже, чем оригинал, который имеет дефект, проявляющийся в некоторых случаях? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Кстати тут немного не удачный пример, поясню:
при ремонте мотора все руководствуются прочностью -1 и ценой запчастей -2, ставить оригинал дороже раза в 2 , чем поставить ковку, а ковка не панацея - требует доводки мотора до нужного теплового зазора, будет приличный масложор в ряде случаев, повышенный шум от работы двс, особенно при прогреве и т.д. Смотри: ковка 33т.р розница, включает поршня, кольца, пальцы, стопорные кольца, шатуны, а оригинал (на память): поршня по 5,000, кольца 7,200, шатуны по 5,200, итого больше 40 тысяч. Мазда доработала двигатель на Г2 и поверь он очень хорошо в стоке уже держит давляк, ни одного конченного мотора после RHHCC. При стоимости оригинала муфты в розницу 5,800 и тюна 12,000 проще 2 раза поменять каждые 2 года, т.к. цепь то тоже не вечная, понимаешь? ![]() Экономику сего действия мы уже не раз и не два просчитывали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() ********.ru, ну естествено не за 12т.р. муфту покупать, а за 220-240 usd (столько с доставкой выйдет) из штатов. Только тогда смысл будет...
А цепь-факт-у нас, блин, как у велика ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Так вот и смысл покупать даже в 1,5 дороже? Если все равно лезть.
Повторюсь был бы реальный смысл то я бы 100% положил на полку данный девайс, но его (смысла) нет! |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Ну не в полтора раза а на 20-30% выше (6600-7200руб.), т.е.разница в цене с твоим предложением не принципиальна. А смысл в том чтобы вообще забыть про его замену и не выкидывать по 5800 каждые 50 т.км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Администратор
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25
![]() |
![]() Wanderer.a, приветствую! Я думаю Костя хочет сказать о том, что если бы проблема была массовая, то к нему тут стояла бы очередь за ним. Но очереди нет, как за турбинами.
********.ru, всё верно? ![]()
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Да все именно так, как Вы написали.
Проблемы нет, массовости тем более, спроса на усиленный механизм 0. Разница в цене почти 40%. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() никакой он не вечный -сегодня в сервисе видел на полке сложенные два актюатора ревизии "C" с отломленным штифтом...
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|