![]() |
#41 |
Бывалый
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Как ты и сказал, разницы нет, только об этом.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport. ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#42 |
Психологоанатом
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва&Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Разницы нет для исправного мотора.это очевидно. Мы ищем причину неисправности.
Отползай в ряды исправных. ![]() Высказывайтесь ![]()
__________________
В день один, ну два подвига...не больше. СХ-7 SPORT 2,3 turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Сэнсэй
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Я или пропустил или никто так и не написал- прежде чем стартер крутануть, ждете пока насос давление поднимет в рампе? Попробуйте насос сначала запустить поворотом ключа на половину. Раньше такие рекомендации были для инжектора.
Чего тут гадать- свечи, бензин, неправельное приготовление смеси. У кого даже стартер обрубался при запуске- аккумулятор на зарядку или на помойку. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Артемий (17.12.2012) |
![]() |
#44 |
Психологоанатом
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва&Люберцы
Возраст: 47
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 53 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Garik80, а тем не менее 5 страниц нафлудили
![]() ![]()
__________________
В день один, ну два подвига...не больше. СХ-7 SPORT 2,3 turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Garik80, насос на распредвале, крутится вместе с двигателем. Тот, что в баке просто к нему под давлением в 2 атм. подает бенз. 2 атм. "накачивать" не надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Гонщик
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: САРАТОВ
Возраст: 50
Сообщений: 2,192
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 84 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
Сэнсэй
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() ![]() |
![]() Цитата:
А в этой машине топливный фильтр отдельный или в насос встроен и меняется только с насосом? На шестерке встроенный был. Уже 6 лет и 130 т. прошел и без проблем. Нафлудили потому, что подход такой. У всех не заводится, для всех это такая проблема мировая, что жить без нее не могут. А информации вообще никакой- пробег, двигатель, откуда приехала, год выпуска. Как заводили. Сколько спрашивал, никто не ответил. Мне то вообще до лампочки, я прихожу, она теплая стоит. И с какого раза завелась меня вообще не парит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Новичок
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Выключал стартер в момент первого схватывания, тогда глохла . Сейчас жду еще 0,5 - 1 сек (по ощущению) и вторая попытка уже не нужна все продолжает работать, причем очень бойко без намека проблемы. Теперь думаю как это отразиться на стартере
![]() Но похоже надо менять свечи.
__________________
Sashox |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Насос вставляется в корпус фильтра в баке и на конец прицепляется сеточка. Все меняется по отдельности.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Sasshox, норм. Стартеру ничего не будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|