![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Спб
Возраст: 47
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Интересует такой вопрос. На CX-7 достаточно жесткая подвеска и, насколько я знаю, резкие колебания неблагоприятно сказываются на быстро вращающиеся части (турбина до 170 тыс об в мин). Не загубим турбину влетев на кочки, ямы?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
Zoom-Zoom!
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Тамбовская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ездок
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() |
![]() Внедорожник - это машина которая застрянет там куда другие просто не доедут.
По-моему СХ машина не для сурового бездорожья, а если говорить о городских буераках, то влетев в серьезную яму о турбине вы подумаете в последнюю очередь ![]() ![]() Ну и темболее инженеры на заводе Мазда не просто так сидят! Если в заводской комплектации не стоит на турбине ничего - значит обязана выжить ![]()
__________________
Presenterо la proposta, cui non potrete rifiutare. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Спб
Возраст: 47
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут 53 секунды Цитата:
Японцы молодцы, конечно, но у них и дороги то не сравнить с нашими. А способности кроссовера, нужны СХ для неспешного преодолевания больших препятствий. Тогда как у нас препятствия, зачастую, преодолеваются не сбавляя скорости (приозерское шоссе каким было - первые 30 км едешь бережешь, а потом уже пофигу). Вот и вопрос с тем намеком стоял, выдержит такой режим? Последний раз редактировалось walter-simons; 28.08.2008 в 13:56.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Пермь
Сообщений: 132
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() |
![]() Понимаю все беспокойство по ентому поводу!
Но насколько я знаю турбина жестко крепится к двигателю. и сама ее конструкция давольно-таки простая(не говорю о би-турбо и новых импрезовских турбинах) Сомневаюсь что лопатки на буераках отпадут от вала... ![]() Варианты: 1) Не ездить там где вам становится жалко машину(но на наших дорогах мне больше жалко подвеску нежели турбину. Если сдохнет турбина - потеряется мощность, а если сдохнет подвеска - далеко не уехать. И то и то неприятно) 2) Машина 3 года будет на гарантии(по каким дорогам вы бы не ездили) - это касается всего кроме всяких расходников(фильтра, резина, щетки...) Понятно что если что сломается неприятно отдавать своего "коника" на ремонт и быть пешеходом. В конце концов,не будете же вы менять турбину(на более продвинутую) сами(за свои деньги) из-за того что она когда-то может выйти из строя...(Гарантии лишаться и еще кто знает что будет)
__________________
Presenterо la proposta, cui non potrete rifiutare. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: СПБ
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() А вы уверенны, что турбины для раллийных авто не на один раз?
Точно не на один раз. ![]() Вал крыльчатки на много проше убить не качесивеным топливом или маслом.чем не ровностями дороги это на грани фантастики. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|