Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2013, 19:48   #5241
Ездок
 
Аватар для dyufa
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 42
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 15 dyufa is on a distinguished road
По умолчанию

Весь пробочный ад этой зимой держится 16 при скорости 19 км/ч, причем за последний месяц расход упал до 16 где-то с 16.5. Это все по компу, по чекам не сверяю.. Топик про расход пора закрывать, мы тут уже все продублировали)
dyufa вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 31.01.2013, 11:09   #5242
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 bum is on a distinguished road
По умолчанию

Добрый день!
Прошло 9 месяцев владения.
Это не первые ощущения,но все-же..
Машиной супруга довольна на 100%.
При покупке выбирали между 5-ой и 7-0й сериями,выбрали 7-ую
и не разочаровались.Выбор на 7 остановили из-за более "легковой" посадки и интерьера передней панели.За 5-ку была свежесть,против 7-ки-давно выпускается давно,типа устарела.
Выбором довольны
bum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 21:27   #5243
Ездок
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Глазов
Возраст: 47
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 15 Eagle_ZZ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bum Посмотреть сообщение
При покупке выбирали между 5-ой и 7-0й сериями
И на 10 секунд я оказался на форуме BMW
Eagle_ZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 09:20   #5244
Бывалый
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 14 Борис П. will become famous soon enough
По умолчанию

Большой расход из за зимней заводки и прогрева. У меня на парковке 16 по цельсию и расход больше 11,5 не подымается по городу. Прийдет лето все станет в норму.
Кстате шасси и вправду хорошо сделали. Очень прилично нагрузили переднюю ось, даже на моно приводе прет как танк . Правда и минус от этого есть, жопой виляет как проститутка . Но я спереди сижу, меня не укачивает.
Борис П. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 12:58   #5245
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис П. Посмотреть сообщение
Правда и минус от этого есть, жопой виляет как проститутка . Но я спереди сижу, меня не укачивает.
Передо мной прадо так же виляла, думаю моно тут не причем. Узкая колея сбрасывает машину туда-сюда.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 15:01   #5246
Бывалый
 
Аватар для Sergey 1977
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Люберцы
Возраст: 48
Сообщений: 1,428
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 136 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 18 Sergey 1977 will become famous soon enoughSergey 1977 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fuad Посмотреть сообщение
Передо мной прадо так же виляла, думаю моно тут не причем. Узкая колея сбрасывает машину туда-сюда.
Прадо привод полный с приоритетом на зад, СХ-7 на перед.
__________________
2261 см³,Turbo,Sport.
Sergey 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 15:51   #5247
Ездок
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Королев
Возраст: 63
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 15 Михаил 100 is on a distinguished road
По умолчанию

у Тойоты полный, а тут подключаемый. Разница очень заметна.
Михаил 100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 19:39   #5248
Бывалый
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Нижегородская область, саров
Возраст: 52
Сообщений: 955
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 14 Борис Лебедев will become famous soon enough
По умолчанию

Борис П., видимо тонкости в управлении, либо в прокладке. Моя не виляет
__________________
Чайка 2,5
Борис Лебедев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 20:18   #5249
Бывалый
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 634
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 14 Борис П. will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борис Лебедев Посмотреть сообщение
Борис П., видимо тонкости в управлении, либо в прокладке. Моя не виляет
Виляет, виляет просто мы по разным дорогам ездим.
Борис П. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 12:34   #5250
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2013
Адрес: Кемерово
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 NOV is on a distinguished road
По умолчанию

Две недели назад и я стал обладателем СХ-7, 2,5л. К СХ-7 присматривался давно, осенью пришли в салон...а нас огорчили, что ее сняли с призводства...мол берите СХ-5, пятерка как-то вообще не айс, решили еще немного подождать добавить денег и купить Мурано...но увидел объявление СХ7 ноябрь 2011г пробег 25т.км., и цвет такой какой я хотел - алюминий...в общем взял! Перед покупкой съездил к кузовщикам, т.к. опасно брать довольно свежую машину, часто бывает попадут в крупную аварию...восстановят и на продажу)
Машину забирал в другом городе, так что сразу оценил машину на трассе. Управляемость очень хорошая, с набором скорости руль тяжелеет, идет как по рельсам, но и минус тоже есть, если идешь на обгон на скорости около 100 км....включаешь поворотник, педаль в пол...а машина не едет раза три приходилось возвращаться на место,т.к. понимал, что обгон совершить не успею Причем я думаю, что тут дело не в двигателе, а в АКПП...на Аутлендере, который был у меня до этого, двигатель такой же, и масса такая же, но там если тапку в пол - коробка сразу переходит на скорость или пару скоростей вниз, двигатель ревет...но едет, а тут....и не ревет, и не едет
Салон мне нравится, обилее кнопок, все под рукой и интуитивно понятно, причем нравится намного больше аскетичного салона СХ-5, с закосом под БМВ. Но и здесь есть ложка дегтя, долго искал удобное положение за рулем...но так и не нашел, такого убогого кресла я еще не видел, сидушка короткая, а спинка жутко неудобная, поясничный подпор при регулировке норовит воткнутся тебе куда-то в копчик а не поддержать поясницу, и еще в районе поясницы по всей ширине спинки идет какое-то очень твердое уплотнение, которое постоянно давит мне на поясницу, спина болит от этого кресла Вот в Аулендере были очень удобные сиденья....я даж жене говорю, мож ине сиденье от старой машины поставить, Аутлендер еще не продан...жена крутит пальцем у виска Да и еще удалось усесться более-менее нормально с максимально отодвинутым сиденьем и поднятым довольно высоко, но в результате те кто сидит сзади упираются коленями в переднее сиденье...зато багажник довольно большой)
Дальше о минусах...это невнятная работа антипробуксовочной системы...вернее впечатление, что она отсутствует, я знал на что шел, покупая авто с передним приводом, и понимал, что она не будет вести себя зимой на дороге как мой предыдущий Аутлендер с постоянным полным приводом, но у меня был Опель Астра Н со всеми этими системами стабилизации, и они там работали просто прекрасно...здесь же я трогаюсь как на девятке, постоянно при трогании идет пробуксовка, а если еще и авто стоит на горке, появляется снос передней оси...резина Хакка 7, а дооги у нас в городе сплошной лед, чистить их чистят, а реагентами не обрабатывают.
Еще не понравился алгоритм работы омывателя фар, на пятое срабатывание омывателя на лобовик...бред....в Аутлендере была отдельная кнопка вкючения омывателя фар, что намного удобнее, когда нужно, тогда и помою!
Все хватит о минусах) Плюсов намного больше, красивый интерьер и экстерьер, хорошая подвеска, отличная управляемость, прекрасная работа климата, камера заднего вида, мнго писали, что плохо видно на маленьком дисплее, ставят паркроники, но мне хватает, парктроники ставить не буду. Да еще почему-то плохо заводится при отрицательных температурах, в -15 завелась со второго раза еле еле, что будет в сильный мороз боюсь представить, Аутлендер с пробегом 100т.км в -25 заводился с первого раза!
В общем по большому счету меня расстраивает постоянная пробуксовка зимой и особенно жутко неудобное водительское сидение...спина болит.

Последний раз редактировалось NOV; 11.02.2013 в 12:38..
NOV вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sisch (11.02.2013)
Ответ

Закладки

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:05.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot