![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 44
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Подскажите, пожалуйста, ремонтировал ли кто-нибудь турбину на CX7? Есть ли такая возможность? Сколько она еще сможет отработать? Или лучше сразу ставить новую? Какую лучше ставит по соотношению цена-качество? Огромное спасибо!
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | vzarya (11.11.2011) |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Моя первая мазда- турбо 1987г выпуска досих пор работает как часы и никто не знает о проблемах с двигателем и турбиной. В турбине нечему ломаться если качественое масло то смазка поступает и сливается. Второе двигатель сразу не глуши тк масляный насос остановится и турбина будет вращаться некоторое время без смазки.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | vzarya (11.11.2011) |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Отремонтировать можно если есть опыт общения с данными механизмами!!! Cx7 2007г.в модель турбины ккк 0422-582. После пробега 130 тыс обнаружен запредельный радиальный люфт вала комрессора составляющий 0.5мм,осевой 0,2, задиров крыльчаток об корпус еще непроизошло в этом случае турбина пригодна к ремонту,чем сейчас и занимаюсь. Но есть одно но, нужна высококачественная бронза выдерживающая обороты вращения вала 150-200 тысяч, из которой изготавливается основной подшипник скольжения и соответственно спец который изготовит его. Допуски на скольжение подшпник вал 0.01-0.035 мм, проверяется по индикаторной стойке, второй момент это балансировка! Чтобы собрать турбину и она работала нужно перед разборкой обязательно пометить положения гайки оси и колеса нагнетателя между собой, т.к. на заводе все собрано и отбалансировано взборе. По данной технологии мной отремонтирована турбина МБ 3344 Аctros пробег после ремонта 150т.км., Полет нормальный, затраты 1000 руб. и собственное время. По Сх будет ясно как протестим навсякий случай выточил два подшипника. Желаю успехов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Игорь Анатольевич, молодец. Похоже руки золотые. Видимо есть специальные стенды для балансировки. Как правило в Москве ремонтируют забирая твой катридж турбины и выдают отремонтированный с другой машины. Не думаю, что все это прослужит долго. А здесь все своими руками значит качественно, молодец спасибо Япономазда отдыхает. Я без сарказма от души пишу.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Честно признаюсь стенда нет, дело дорогое. Поэтому про метки при разборки указал, что нужно обязательно ставить. Повторюсь что Мерседес ходит уже почти два года а он тонаж возит по 50тонн. Насчет зазоров смотрел разную литературу 0.5 это уже много еще немного и вскоре начнется разрушение рабочих колес, осматривал свою турбину СХ на улитке высокой стороны замечено уже легкое касание колеса компрессора зазор 0.5мм по индикаторной стоке измерял,осевой допуск составляет 0.02- 0.035, также переодически на холостых оборотах покидывала масло в выпускной коллектор, что вызывало появления облака синего дыма. Был опыт общения с турбинои Порш Каен прошедшей 45 тыс.км. так вот зазоры рукой просто непрошупываются, не осевой не радиальный!!!
Отремонтирую произведу тест, сколько отходит напишу позже, а навсякий случай закажу новую про запас с Ебея там они есть ремонтные по 15000 руб. и новые гдето по 25000 без доставки. Такие вот дела. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Вот такие у нас люди в России, хочу пожелать искренне чтобы все получилось. Если можно сфотографируйте, очень интересно как снимают турбину хотя в книге написано. Спасибо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем доброго времени суток! Честно признаться турбу снимать , заодно решил отремонтировать, так получилось, что пришлось разобрать весь двигатель, обнаружил причину дизельного шума( ответ в вопросе шум двигателя),только залез и пошло цепляться одно за другое, снимается легко когда снята головка блока фотки позже выложу касаемо турбины.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Спасибо. Обращусь к ним. После чего отпишусь. Может у кого есть еще какие контакты, скиньте, буду очень благодарен. Ремонт турбины становится очень актуален.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
ремонт турбины |
Опции темы | |
|
|