![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: гомель
Возраст: 40
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() добрый вечер! сегодня был на комп.диагностике.машина 2007 года пробег 117 000
Все проверили везде по лазили и решили что мотор на макс.оборотах загружен на 130% это следствие перенасыщение воздухом двигла! у меня вопрос... С чего начать? машина то едет как пчелка то как карова. в педаль отдает мелкая противная вибрация какой то свист под капотом. турбина в поряде! посоветуйте хоть что нибудь |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Как определил, что турбина в порядке? Если свист то крыльчатка компрессора задевает за корпус, это очень опасно. Сними патрубок и посмотри люфт крыльчатки
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | дмитрий85 (15.02.2013) |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: гомель
Возраст: 40
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() По турбине сказали на сервисе. некий чудо прибор подключили по газовали и дали вердикт что это не турбина Только доверия к ним мало).Свист только при движении когда стоишь свиста нет на любых оборотах. А чем опасен этот зацеп? и хотелось бы узнать насколько должна цепь болтаться когда ее пальцем трогаешь ? Может я придираюсь но мне не нравятся звуки исходящие из под копота. Вчера появился цокот с стороны аккамулятора.Очень злит когда на сервисе не знают ничего! Спасибо Добрым людям...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: гомель
Возраст: 40
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() вобще никаких ошибок. Машина порой как шелковая только к педали прикоснусь и она полетела, но чаще у нее набор скорости сокращается в два раз Особенно в гору. ни один сервис не может ничего сказать. даже комп который без меня машину завел и обороты регулировал по своему усмотрению дал вердикт что много воздуха все остальные параметры в пределах нормы. я бы и рад турбу поменять еслиб только знать что ей база а не чему нить другому по итогу. Кстати сегодня после небольшого прогрева на секунды две я увидел клуб дыма за собой и тут же все стало в порядке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ездок
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Дмитрий, сними патрубок от фильтра к компрессору и станет понятно рукой за ось крыльчатки покрути,люфт продольный не допускается, померечный на память 0,5-мм. Задевает за корпус все привет турбине. Это очень просто проверить. А проблемы, что не набирает скорость могут быть в плохом соединении патрубка хомутами, проверь все хомуты. При подсосе воздуха такое бывает
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | дмитрий85 (16.02.2013) |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() У меня было точно так,сказали что турбина а оказался катализатор,Газам выхода нету ,а воздух в цилиндры попадает как положена,получается бедная смесь.А свист, ослабли болты крепления выпускного коллектора.при нагрузке газы давят и получается якобы свист.На холостых все в норме.Посмотри , в теме все описано.У меня пробег был 98000.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | дмитрий85 (16.02.2013) |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: russia
Возраст: 70
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() звукан не такой?
![]() Последний раз редактировалось myasQo; 18.02.2013 в 09:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|