|
|
Результаты опроса: Какой вариант лучше? | |||
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
123 | 18.55% |
Декселия каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
202 | 30.47% |
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
296 | 44.65% |
Декселия каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
42 | 6.33% |
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#781 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() sascha-3000, Хозяин барин
![]()
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#782 |
Новичок
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: спб
Возраст: 42
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() нет ну а че) что взял,то взял. если чё, поеду на ТО 60, кстати на подвеску там гарантия на 50 заканчивается????? на что вапще она есть тогда после ТО 60?))) турбина,двиг,коробка?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#783 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() sascha-3000,
Турбины одной хватит,,, не говоря о двигле,,, декселию залей потом на мотюдьку перейдешь...
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#784 |
Новичок
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: спб
Возраст: 42
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() я всё равно больше года не езжу на машинах, ввторую хотел брать вапще хаммер третий, как занесло на сх-7 вапще не пойму))) по рулёжке, если честно мне сх больше понравилась,чем мои америкосовские джипы) посмотрим,что по надежности, там-то всё как у грузовика или как у классики, просто и понятно..а тут декселии всякие))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#785 |
Легенда форума
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Солнцево
Возраст: 61
Сообщений: 8,620
Сказал(а) спасибо: 638
Поблагодарили 717 раз(а) в 573 сообщениях
Вес репутации: 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Все отпадает само собой
![]() Удачи ![]()
__________________
СХ-7 2.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#786 |
Ездок
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 41 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#787 |
Banned
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 497 раз(а) в 438 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#788 |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#789 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Rocker, клапанная крышка или пробка клапанной крышки? Если пробка то она у меня тоже из пластика
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#790 | |
Гонщик
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 2,458
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 159 раз(а) в 128 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты 56 секунд Вся клапанная крышка на 2.5атмо полностью из пластика и пробка клапанной крышки тоже пластиковая. Но не переживай, на 2.3 турбо клапанная крышка полностью металлическая, видимо из за больших нагрузок и температур... Последний раз редактировалось Rocker; 28.05.2013 в 22:21.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|